Экспертный совет будет заниматься позиционированием российской индустрии на глобальном рынке, «повышением качества российских игр» и инвестированием в новые технологии, проведением мастер-классов и конференций для повышения уровня профессиональной компетентности.
Разработчики также планируют оказывать юридическую и менторскую поддержку начинающим разработчикам и заниматься развитием профессионального киберспорта в России. Для работы над различными вопросами ЭСИИ будет собирать экспертные группы. Одна из первых таких групп займётся киберспортивными инициативами.
«Представители ЭСИИ будут в разных составах собираться и инициировать участие своих сотрудников в профильных дискуссиях — по геймдизайну, арту, программированию. Инициировать максимальную передачу опыта. Всё это не только правильно для формирования настоящей сильной индустрии, но и просто логично: многие слушатели — это будущие сотрудники», — сказал вице-президент Nekki Сергей Бабаев.
Помимо Бабаева, на начальном этапе в ассоциацию вошли сооснователь Gaijin Entertainment Антон Юдинцев, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский, президент Nival Сергей Орловский, руководитель Riot Games CIS Алексей Крайнов, руководитель R&D-подразделения Wargaming Вячеслав Макаров, независимый разработчик и партнер издания DTF Леонид Сиротин.
Всего за несколько лет игры в России из занятия для узкого круга людей превратились в огромную индустрию: по итогам 2015 года объём рынка превысил 51,9 млрд рублей, аудитория составляет более 40 млн человек, а российские разработчики и издатели запускают игры во всех странах мира.
Мы понимаем, что такой темп развития означает рост внимания и числа вопросов. Мы считаем, что для индустрии важно корректно доносить информацию о себе: начиная с технологий и заканчивая самим явлением игр и развенчиванием стереотипов о них.
— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления в Mail.Ru Group
Подать заявку на вступление в ассоциацию можно на сайте организации. По словам Бабаева, в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией и успешными проектами на любых платформах». Вопрос вступления новой организации выносится на голосование среди текущих участников ассоциации.
По словам представителей ЭСИИ, члены Совета будут проводить встречи для обсуждения актуальных вопросов с периодичностью не реже, чем раз в месяц.
Бабаев замечает, что в организации не существует иерархии или разделения ролей: «ЭСИИ — это такой круглый стол. Роли могут выделиться со временем, но только лишь под весом каких-то внешних факторов и необходимостей».
Mail.ru эксперты в Донате
Хорошо двигается индустрия.
Осталось только определиться что есть "хорошо" для этой индустрии.
Я все таки надеюсь, что топовые представители игровой индустрии будут отличаться от представителей других индустрий России, которые организуют такие организации и только херят все на свете.
Ожидаемо. Бюрократию разводят, хотят оседлать волну чтобы потом диктовать свои условия новичкам и иметь централизованный канал общения с государством.
100%
задосьте их сайт кто-нибудь
индустрия игра должна быть децентральзованной , как блокчейн.
а то будет по аналогии как с индустрией электронной музыки.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
за все хорошее против всего плохого.
Не полетит.
Что это за совет игровой индустрии такой состоящий из одного фритуплея?
Я имею ввиду какого фига называть себя за всю индустрию в целом?
Кого пригласить по вашему мнению - чтобы вашим требованиям удовлетворить?
Ну так с этого надо было начинать, а то ощущение что вы их сейчас пригласите полы вам мыть (или развеять ощущение донат-коалиции). Tinybuild, Katauri(если живы), GSC, Nival(наверное отказались, ведь так?), Saber interactive , студии 1с, еще вспомню - напишу...
Павел, Нивал в списке участников если что
Сергей, а ответ на вопрос получить можно? или добиться Вашей реакции можно только критикой?
так ответ есть в новости.
"10 ноября 2016 года разработчики из компаний Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming, NIVAL, Nekki, Gaijin Entertainment объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии (ЭСИИ)."
Большими буквами обозначил, если вы вдруг не прочитали.
Невософт, Herocraft
Вполне достойные компании - принял к сведению, спасибо. Обсудим на совете приглашения
…на лобном месте!
Сергей, а молодым командам вступить возможно? тк все таки мнения должны быть всех услышаны, и у молодых команд может быть новое виденье на это все?
Я конечно не Сергей, но вот здесь всё подробно описано https://dtf.ru/1901-chem-budet-zanimatsya-ekspertnyy-sovet-igrovoy-industrii-intervyu-s-sergeem-babaevym
"в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией"
А ничего что в играх с донатом - 50% игроков ненавидят сам донат? А вы их баните постоянно за эти претензии. И того создавая иллюзию хорошей репутации.
Павел, мы не в первый раз пересекаемся - ну ей богу давайте хотябы в такой момент по делу плиз? Вам не сложно - а мне приятно. Поспорим под чьей-то статьей про успешную игру как обычно, тут не до того...
Ну так вот и ищут кого-то хоть с хорошей репутацией =)
Я вижу, Сергей отвечает на вопросы. У меня, к Сергею вопрос - каков ваш интерес во всем этом начинании?
Такой же как и от рубрики Рынок Игр и от DTF - я считаю что это полезно. Если вы знаете за меня зачем "на самом деле" - вы откроете мне глаза возможно)
Позвольте полюбопытствовать кому это полезно и каким образом.
Ответил ниже, промахнулся )
Будут лоббировать отмену НДС с "топоров для орков"
И двойное НДС на шапки от Гейба.
А может и запрет на стим- из-за хранения персональных данных "за бугром"
Прочитал статью, но все равно не понимаю зачем.
Цели "совета" какие-то эфемерные, непонятно чем люди будут заниматься и какая необходимость была в этом. Есть какие-то успешные аналоги в других странах?
Не поймите неправильно, я за любую движуху и не доебываюсь, просто действительно непонятно.
Не может начало быть с ходу всем понятно и во всем детально. На "давайте все сразу пропишем и придумаем" ни одна такая инициатива проваливалась. Нам всем пора научиться итерационно двигаться...
Когда не умеешь работать - становись экспертом.
Айс пик лоджа не увидел, креатив мобайла не увидел, сперасофта не увидел ну и так далее.
Пока что выглядит как обычная инициатива побыстрее добраться до очка властьимущих.
Выражаю свое личное мнение.