Офтоп
Дарья Хохлова

Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии Статьи редакции

10 ноября 2016 года разработчики из компаний Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming, Nival, Nekki, Gaijin Entertainment объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии (ЭСИИ). Об этом представители организации рассказали редакции vc.ru.

Экспертный совет будет заниматься позиционированием российской индустрии на глобальном рынке, «повышением качества российских игр» и инвестированием в новые технологии, проведением мастер-классов и конференций для повышения уровня профессиональной компетентности.

Разработчики также планируют оказывать юридическую и менторскую поддержку начинающим разработчикам и заниматься развитием профессионального киберспорта в России. Для работы над различными вопросами ЭСИИ будет собирать экспертные группы. Одна из первых таких групп займётся киберспортивными инициативами.

«Представители ЭСИИ будут в разных составах собираться и инициировать участие своих сотрудников в профильных дискуссиях — по геймдизайну, арту, программированию. Инициировать максимальную передачу опыта. Всё это не только правильно для формирования настоящей сильной индустрии, но и просто логично: многие слушатели — это будущие сотрудники», — сказал вице-президент Nekki Сергей Бабаев.

Помимо Бабаева, на начальном этапе в ассоциацию вошли сооснователь Gaijin Entertainment Антон Юдинцев, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский, президент Nival Сергей Орловский, руководитель Riot Games CIS Алексей Крайнов, руководитель R&D-подразделения Wargaming Вячеслав Макаров, независимый разработчик и партнер издания DTF Леонид Сиротин.

Всего за несколько лет игры в России из занятия для узкого круга людей превратились в огромную индустрию: по итогам 2015 года объём рынка превысил 51,9 млрд рублей, аудитория составляет более 40 млн человек, а российские разработчики и издатели запускают игры во всех странах мира.

Мы понимаем, что такой темп развития означает рост внимания и числа вопросов. Мы считаем, что для индустрии важно корректно доносить информацию о себе: начиная с технологий и заканчивая самим явлением игр и развенчиванием стереотипов о них.

— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления в Mail.Ru Group

Подать заявку на вступление в ассоциацию можно на сайте организации. По словам Бабаева, в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией и успешными проектами на любых платформах». Вопрос вступления новой организации выносится на голосование среди текущих участников ассоциации.

По словам представителей ЭСИИ, члены Совета будут проводить встречи для обсуждения актуальных вопросов с периодичностью не реже, чем раз в месяц.

Бабаев замечает, что в организации не существует иерархии или разделения ролей: «ЭСИИ — это такой круглый стол. Роли могут выделиться со временем, но только лишь под весом каких-то внешних факторов и необходимостей».

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0441\u0438\u0438","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043d\u044b\u0439_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442_\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439_\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0441\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445_\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","gamedev"], "comments": 34, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19860, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Nov 2016 11:33:53 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Mail.ru эксперты в Донате

7

Хорошо двигается индустрия.

5

Осталось только определиться что есть "хорошо" для этой индустрии.

1

Я все таки надеюсь, что топовые представители игровой индустрии будут отличаться от представителей других индустрий России, которые организуют такие организации и только херят все на свете.

5

Ожидаемо. Бюрократию разводят, хотят оседлать волну чтобы потом диктовать свои условия новичкам и иметь централизованный канал общения с государством.

6

100%
задосьте их сайт кто-нибудь
индустрия игра должна быть децентральзованной , как блокчейн.
а то будет по аналогии как с индустрией электронной музыки.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

за все хорошее против всего плохого.
Не полетит.

3

Что это за совет игровой индустрии такой состоящий из одного фритуплея?

2

Я имею ввиду какого фига называть себя за всю индустрию в целом?

1

Кого пригласить по вашему мнению - чтобы вашим требованиям удовлетворить?

1

Ну так с этого надо было начинать, а то ощущение что вы их сейчас пригласите полы вам мыть (или развеять ощущение донат-коалиции). Tinybuild, Katauri(если живы), GSC, Nival(наверное отказались, ведь так?), Saber interactive , студии 1с, еще вспомню - напишу...

1

Павел, Нивал в списке участников если что

2

Сергей, а ответ на вопрос получить можно? или добиться Вашей реакции можно только критикой?

1

так ответ есть в новости.

1

"10 ноября 2016 года разработчики из компаний Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming, NIVAL, Nekki, Gaijin Entertainment объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии (ЭСИИ)."
Большими буквами обозначил, если вы вдруг не прочитали.

2

Невософт, Herocraft

1

Вполне достойные компании - принял к сведению, спасибо. Обсудим на совете приглашения

1

…на лобном месте!

1

Сергей, а молодым командам вступить возможно? тк все таки мнения должны быть всех услышаны, и у молодых команд может быть новое виденье на это все?

1

Я конечно не Сергей, но вот здесь всё подробно описано https://dtf.ru/1901-chem-budet-zanimatsya-ekspertnyy-sovet-igrovoy-industrii-intervyu-s-sergeem-babaevym

2

"в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией"
А ничего что в играх с донатом - 50% игроков ненавидят сам донат? А вы их баните постоянно за эти претензии. И того создавая иллюзию хорошей репутации.

1

Павел, мы не в первый раз пересекаемся - ну ей богу давайте хотябы в такой момент по делу плиз? Вам не сложно - а мне приятно. Поспорим под чьей-то статьей про успешную игру как обычно, тут не до того...

1

Ну так вот и ищут кого-то хоть с хорошей репутацией =)

1

Я вижу, Сергей отвечает на вопросы. У меня, к Сергею вопрос - каков ваш интерес во всем этом начинании?

1

Такой же как и от рубрики Рынок Игр и от DTF - я считаю что это полезно. Если вы знаете за меня зачем "на самом деле" - вы откроете мне глаза возможно)

1

Позвольте полюбопытствовать кому это полезно и каким образом.

1

Ответил ниже, промахнулся )

0

Будут лоббировать отмену НДС с "топоров для орков"

1

И двойное НДС на шапки от Гейба.

0

А может и запрет на стим- из-за хранения персональных данных "за бугром"

0

Прочитал статью, но все равно не понимаю зачем.
Цели "совета" какие-то эфемерные, непонятно чем люди будут заниматься и какая необходимость была в этом. Есть какие-то успешные аналоги в других странах?
Не поймите неправильно, я за любую движуху и не доебываюсь, просто действительно непонятно.

0

Не может начало быть с ходу всем понятно и во всем детально. На "давайте все сразу пропишем и придумаем" ни одна такая инициатива проваливалась. Нам всем пора научиться итерационно двигаться...

1

Когда не умеешь работать - становись экспертом.

0

Айс пик лоджа не увидел, креатив мобайла не увидел, сперасофта не увидел ну и так далее.
Пока что выглядит как обычная инициатива побыстрее добраться до очка властьимущих.
Выражаю свое личное мнение.

0
Читать все 34 комментария
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
null