Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 975

Компания экс-главы Yota представила прототип модульного беспилотного электрогрузовика Charge

Британская компания Charge бывшего гендиректора Yota Дениса Свердлова представила прототип одноимённого модульного беспилотного электрогрузовика. Начало выпуска машин запланировано на 2017 год, говорится в сообщении Charge.

Один человек сможет собрать фургон за четыре часа, заверил Свердлов. По его подсчётам, десять человек, работая в две смены, смогут собирать 10 тысяч грузовиков в год.

Charge планирует производить электрогрузовики грузоподъёмностью от 3,5 до 26 тонн из ультралёгких композиционных материалов, которые позволяют уменьшить вес самого автомобиля. Первый завод компания планирует открыть в графстве Оксфордшир в 2017 году.

В компании утверждают, что одного заряда стандартного аккумулятора хватит на поездку длиной 100 миль (160 км). Charge также разработала более мощные аккумуляторы, заряда которых хватит на 500 миль (800 км) пути.

Мы считаем существующие сегодня грузовики совершенно неприемлемыми. В Charge мы планируем производить грузовики такими, какими они должны быть, — доступными, элегантными, тихими, чистыми и безопасными.

— Денис Свердлов, генеральный директор Charge

По расчётам Свердлова, использование грузовиков Charge позволит логистическим операторам снизить эксплуатационные расходы как минимум на 50%. Власти Великобритании планируют разработать нормы использования автономного транспорта к 2020 году.

Денис Свердлов с 2007 года возглавлял компанию «Скартел» (бренд Yota), с 2010 года руководил Yota Group (в неё входит компания Yota Devices, выпускающая YotaPhone). С 2012 по 2013 год Свердлов занимал пост замглавы Минкомсвязи.

В сентябре 2015 года его фонд Kinetik стал инвестором Charge, размер вложений тогда не раскрывался.

#новость #электромобили #Денис_Свердлов #Charge #электрогрузовики

Статьи по теме
Экс-гендиректор Yota инвестировал в создание силовых установок для электромобилей
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u0438\u0441_\u0441\u0432\u0435\u0440\u0434\u043b\u043e\u0432","charge"], "comments": 35, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19870, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Nov 2016 17:58:18 +0300" }
{ "id": 19870, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19870\/get","add":"\/comments\/19870\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19870"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

сразу вспомнился не попавший в серию электрогрузовик "Пони" от ВАЗа

Ответить
1

Класс!

Ответить
0

Похоже на биотуалет :)

Ответить
4

Работает только в сетях 3G и LTE

Ответить
0

"мы планируем производить грузовики такими, какими они должны быть, — доступными, элегантными, тихими, чистыми и безопасными."

У него такая энергоэффективная аэродинамическая форма кирпича

Ответить
5

страшно даже представить, что Вы скажете об аэродинамике грузовых локомотивов

Ответить
0

Формально есть такая проблема у грузовиков Scania, у которых плоское "лицо"

Ответить
–1

Аэродинамика ? Коэффициент лобового сопротивления ? Экономия энергии ? Нет, не слышали ;-)

Ответить
3

можете объяснить сколько энергии сохранится с острым углом или вы только терминов нахватались?

Ответить
2

За 1 млн рублей объясню, персонально для вас ;-)

Ответить
3

Диагноз понятен :) Андрюшка диванный кукаретик, который когда-то где-то что-то слышал и не более того.

Ответить
0

Даром не работаю ;-)

Ответить
1

Это городская машинка, она не будет ездить на таких скоростях, где аэродинамика хоть как-то значимо влияет на энергопотребление.

Ответить
0

КамАЗ, Scania, DAF... хотите сказать, что в компаниях-производителях грузовиков работают сплошь бездари?

Ответить
0

Специально для вас Hint: в беспилотном автомобиле водитель не нужен. Дальше мысль продолжать ? ;-)

Ответить
1

Ёмобиль 2?)

Ответить
1

«Charge также разработала более мощные аккумуляторы, заряда которых хватит на 500 миль (800 км) пути.»
Не
Под dual mode в оригинальной статье имелся в виду range extender — двигатель с генератором.

Ответить
0

Грузовики должны быть не элегантными, а практичными, экономичными и ремонтопригодными. А чистота и безопасность это понятие относительное. Стоит ему постоять в пробке и он тоже будет весь в копоти а проехаться по сельской местности - весь устряпается. Обычные грузовики тоже можно держать в чистоте. А насчет безопасности о чем конкретно речь? О том что сбив пешехода - он его мягко обнимет передними внешними подушками безопасности? Или что это громадное стекло не прилетит в водителя или что водитель через него не вылетит?
Вот британцы делают прикольные грузовички: http://oxgvt.com/ - вот это и дешево и экономично и еще и прикольно что доставляются в разобранном виде и экономят место. Вместо пары грузовиков в контейнер может влезть 4-6 грузовичков.

Ответить
1

Поскольку эта штука все так-же ездит на колесах а не парит в воздухе на каком-нить антигравитационном поле, суть вещей не меняет. Просто другой фантик в качестве обертки. Электродвигатели и беспилотные системы сейчас куда угодно можно встроить, этот проект по сути ничего не меняет кроме дизайна грузовика и способа подачи для потенциального покупателя.

Ответить
0

Да так и есть. Автомобиль без водителя, но лобовое стекло есть, пусть и имитация. Зачем ?

Ответить
1

Ну это уже скорее психологический фактор для водителей на дорогах. Что типа не просто кирпич напичканный электроникой едет. Не так пугающе выглядит. А возможно в этой кабине будут ездить пара грузчиков)) Сделали бы тогда и грузчиков роботами.

Ответить
1

Первые автомобили были похожи на карету, но потом, к счастью, пришло понимание, что так делать вовсе необязательно ;-)

В 21 веке копировать специфический дизайн грузовика с водителем, которому нужен максимальный обзор, смысла нет, но у дизайнеров, видимо, другое мнение.

Ответить
1

Скажите спасибо, что зеркал и дверей нет.

Ответить
1

Да, верно. Инновация, однако ! ;-)

Ответить
0

Может быть принципиально и не меняет, но уж точно приближает к автономно-электромобильному будущему...

Ответить
0

Ну это просто немного меняет подход к автомобилестроению. Это уже не как военные камазы которые управляются с пульта, но при этом там так же как и раньше присутствуют все основные органы для управления автомобилем человеком вручную. Тут же судя по всему такого нет, и не факт что это хорошо(ну хорошо разве что меньше веса и деталей для этого). Например встанет в пробке(потому что пока стоял в пробке заряд сел) такой красавец и его же даже не дернуть и не порулить чтобы он в сторону уехал к обочине и не мешал движению.

Ответить
1

Хотя кому рулить. там же водителя нет)) Ну вобщем было бы круто если бы он понимая что заряд уже на исходе - не продолжал ехать а припарковывался в безопасное место.

Ответить
0

Ну ок, водителя там нет, что-то я пропустил этот момент. Но остальные вопросы остаются открытыми.

Ответить
0

Первый завод компания планирует открыть в графстве Оксфордшир в 2017 году.

Да, с их оплатой труда грузовики точно будут доступными

Ответить
1

При сборке за 4 часа не будет заметно добавлять стоимость.

Ответить
0

"По расчётам Свердлова, использование грузовиков Charge позволит логистическим операторам снизить эксплуатационные расходы как минимум на 50%."

Посмотреть бы на эти "расчёты", хоть одним глазком. Но чувствую, что не покажут.

Ответить
1

Сравните расход топлива любого современного гибрида с аналогичной по мощности бензиновой или дизельной моделью.

Можете ещё про Теслу поискать (сравнение стоимости топлива и зарядки по ночному тарифу).

Ответить
0

так я не понял, компания-то русская? штаб каартира где? и сайт есть ли у них?

Ответить
0

Круто коли не врут

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }