Экс-главред AdMe и основатель «Коммерсанта» запустили издание об «отношениях общества» Splash Статьи редакции

Бывший главный редактор AdMe Ксения Лукичева и основатель газеты «Коммерсантъ» Владимир Яковлев запустили «платформу для авторских тематических проектов» Splash. О запуске Лукичева сообщила на своей странице в Facebook.

Splash «привлекает к работе талантливых авторов и помогает им монетизировать их способности», говорится в описании проекта. Основной тематикой проекта названы «новые человеческие отношения общества 21 века».

С 1 сентября 2016 года Splash работает в «предстартовом режиме». По словам Яковлева, проект уже собрал в социальных сетях аудиторию в 7 млн пользователей.

В комментариях под своей записью Лукичева уточнила, что речь идёт о суммарном охвате пользователей в сообществах проекта за последние четыре недели октября. В разговоре с vc.ru она пояснила, что команда решила создать несколько тематических сообществ, чтобы «люди могли подписываться на то, что им интересно, и не засорять своё информационное пространство».

Сейчас у Splash восемь сообществ в Facebook: «Общие слова», «Тоже люди», «Захотела и смогла», «Matching», «Нормальные люди», «Твои», «Истории из истории» и «Splash. Самое хорошее». Кроме того, ссылки на материалы Splash публикуются в сообществе «Мулбабар» — это проект Яковлева, который он запустил весной 2015 года.

По словам Лукичевой, пересечение аудиторий этих сообществ «представляет собой статистическую погрешность».

На вопросы об инвесторах и финансировании Splash Лукичева не ответила, объяснив это соглашением о неразглашении (NDA). Она также затруднилась ответить на вопрос о роли Яковлева в проекте и дальнейшей судьбе его проекта «Мулбабар»

Сейчас на платформе семь авторов, среди них израильский художник Александр Галицкий и журналистка Мария Слоним. Лукичева пообещала рассказывать о каждом шаге проекта, в том числе о неудачах.

Если у нас ушёл автор, вы об этом узнаете. Если нам задержали зарплату, вы об этом узнаете. Если мы ошиблись во всём и закрываемся, вы об этом узнаете. Но если мы всех победили и стали молодцами, вы тоже об этом узнаете. Уж извините.

— Ксения Лукичева, шеф-редактор Splash

До 2015 года Ксения Лукичева возглавляла издание AdMe. В августе 2015 года она покинула проект после восьми с половиной лет работы в нём. С сентября 2015 года по сентябрь 2016 года Лукичева возглавляла издание «Титр», принадлежащее онлайн-кинотеатру ivi. Она также занимала пост креативного директора видеосервиса. В ноябре 2016 года источники vc.ru сообщили, что «Титр» возглавит бывший главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков.

Основатель и бывший главный редактор «Коммерсанта» Владимир Яковлев в марте 2015 года объявил о создании медиапроекта «Мулбабар», который призван «превратить россиян, пострадавших от телевизионной пропаганды, обратно в людей». Для запуска проекта он начал сбор средств на Kickstarter. К апрелю 2016 года Яковлев собрал чуть больше необходимых $50 тысяч. Тогда же был запущен сайт «Мулбабара». Яковлев не ответил на вопрос vc.ru о дальнейшей судьбе «Мулбабара».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u043b\u0431\u0430\u0431\u0430\u0440","\u043a\u0441\u0435\u043d\u0438\u044f_\u043b\u0443\u043a\u0438\u0447\u0435\u0432\u0430","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440_\u044f\u043a\u043e\u0432\u043b\u0435\u0432","splash","adme"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19907, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Nov 2016 18:19:49 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

не смог превратить россиян, пострадавших от телевизионной пропаганды, обратно в людей

3

Просто мозг не восстанавливается

0

7 авторов, 7 миллионов читателей. А где восьмого потеряли?

2

Боюсь, что читатели Радмилы Хаковой в основном смотрят, а не читают.

1

ЖЖ какой-то в будущем. Извините.

1

Красивый проект, но что-то все облазил, но так и не понял где там 7 миллионов. И даже если они где-то есть, то еще непонятнее где там деньги.

1

Похоже Яковлев гражданин одной из перечисленных ниже стран - Kickstarter открыт для покровителей во всем мире. В то же время, создание проекта в настоящее время доступен для физических лиц в США, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландов, Дании, Ирландии, Норвегии, Швеции, Германии, Франции, Испании, Австрии, Бельгии, Италии, Люксембурга и Швейцарии , которые удовлетворять следующим требованиям:...
Иначе он просто не смог бы начать сбор средств.

1
Читать все 7 комментариев
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

null