Microsoft анонсировала Visual Studio для macOS на базе платформы Xamarin Статьи редакции

В ноябре 2016 года на конференции Connect(); корпорация Microsoft представит тестовую версию среды разработки Visual Studio для операционной системы macOS. Об этом компания рассказала на сайте Microsoft Developer Network.

Обновлено в 16:15: Исходная публикация пропала с сайта MSDN, но она сохранилась в кэше Google.

Новая версия IDE для разработчиков построена на базе выкупленной Microsoft платформы кроссплатформенной разработки Xamarin. С помощью Visual Studio для macOS разработчики смогут создавать приложения для операционных систем iOS, Android и macOS. До этого они могли воспользоваться только «облегченной» версией среды разработки для редактирования кода Visual Studio Code.

Новая IDE подходит для разработки приложений на C# и F#. Как и Xamarin, Visual Studio для macOS работает на базе открытого фреймворка Mono.

Тестовая версия среды разработки станет доступна для скачивания в ноябре 2016 года.

Версия IDE для macOS получит поддержку технологии автодополнения кода IntelliSence и стандартной для Visual Studio подсветки синтаксиса, компилятора с открытым исходным кодом Roslyn, менеджера пакетов NuGet, а также интеграцию с «облачной» платформой Microsoft Azure и встроенную технологию юнит-тестирования NUnit. Сборка проектов будет проводиться на базе собственной технологии Microsoft — MSBuild.

Представители корпорации также отмечают, что Visual Studio для macOS поддерживает не все типы проектов, которые поддерживает оригинальная среда разработки для Windows.

0
5 комментариев
Lora Empson

Its actually a good step from Microsoft. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Пискунов

Ну теперь заживем. А то в их стандартной IDE даже поиск нормально не работает. Хотя... Это ж Microsoft, может даже хуже станет.

Ответить
Развернуть ветку
Ihor Dziuba

В этом не было смысла даже задолго до покупки замарина, а сейчас, когда на подходе Jetbrains Rider, тем более. Лучше бы бросили все силы на .NET Standard Library и вообще завязывали бы с зоопарком библиотек. У них есть шанс стать альфа-самцом и похоронить половину языков, а они заведомо мертворожденными проектами занимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Вообще здорово. Теперь можно на Unity будет дефолтный редактор сменить! А то надоедает на каждый новый проект SublimeText настраивать. Так как в Unity дефолтный Mono, это тормоза и отврат. Как вариант конечно Visual Studio Code, но он так обкоцан, что проще на Sublime кучу расширений повесить.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Надеюсь, скоро JetBrains зарелизят-таки свою IDE для дотнета. Она уже доступна, но пока очень-очень кривая. Но мне, как человеку, использующему в основном их IDE, пользоваться даже этой глючной альфой удобнее, чем VS.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда