Корпоративный сервис «Битрикс24» добавил распознавание лиц клиентов в CRM-систему Статьи редакции

Разработчики сервиса для автоматизации бизнес-процессов «Битрикс24» добавили в CRM-систему технологию распознавания лиц. Это поможет клиентам повысить продажи за счёт идентификации покупателей и партнёров, объяснили vc.ru в компании.

«Битрикс24» разработал два возможных сценария использования технологии распознавания лиц в CRM. Face-трекер позволит автоматически распознавать всех посетителей магазина или офиса, разделяя их на новых посетителей и тех, кто пришёл повторно, утверждают в компании. Все эти данные будут храниться в карточке клиента в CRM.

«На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи», — пояснили в «Битрикс24».

Face-трекер также поможет по фотографии лица найти клиента через «ВКонтакте» — с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через «ВКонтакте» контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании.

— пресс-служба «Битрикс24»

Второй сценарий — visit-трекер — предназначен для работы с клиентами на офлайн-встречах: например, консультациях или переговорах. По словам представителей «Битрикс24», после распознания клиента система автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит её к его карточке в CRM.

«Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж», — сказали в «Битрикс24».

Для разработки инструмента команда «Битрикс24» использовала технологии российской компании N-Tech.Lab, которая занимается разработкой технологии для распознавания лиц FindFace. Алгоритм был интегрирован при помощи облачного сервиса FindFace Cloud API, который N-Tech.Lab представила в октябре 2016 года.

Поиск нужного человека по фотографии происходит мгновенно, утверждают в «Битрикс24». По словам представителей компании, за полсекунды система обрабатывает около 1 млрд фотографий, а точность распознавания составляет 99%.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Александр Кондратенко

Лучше бы сделали нормальный интерфейс, сейчас пользоваться очень тяжело, некоторые опции ищу по форумам, а они на странице просто неочевидным образом, некоторые дублируются в разных кнопка, засоряя страницу.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Рыбин

Кстати, обновленный интерфейс планируется внедрить в конце декабря - начале января. Информация с их сегодняшней презентации новый фич. И, судя по их видео и слайдам, он реально станет гораздо лучше, логичнее и удобнее.

Вообще, нравится куда они идут и что внедряют. Да, гонятся быть впереди всех, недоделывая до конца многое, но в целом, работа идет по всем фронтам.

Пользовались 2 года назад, затем поработал в 3-х CRM и теперь возвращаемся к ним.

Если не смотрели и интересно, есть запись вебинара: https://www.bitrix24.ru/events/online_161116.php

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ars

Тоже думаю вернуться на bitrix24, если они в таком же духе будут продолжать изменения...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Спасибо, посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tugolukovskiy

Зашел, чтобы написать этот комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимыч

Ох уже это погоня за новым, доделали бы что есть до идеала, весь форум завел просьбами доработок мелких от текущих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kotyrev

Клиенты просто обожают когда незнакомые им люди их фотографируют. Они от этого готовы ещё больше покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Но самая киллер-фича, это когда после того, как тебя пофотали, подходят, обращаются по имени и говорят, что как раз тот самый «XYZ», что ты искал уже несут со склада, вот товарный чек, пройдите пожалуйста на кассу, всего доброго.

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Где там в ВК кнопка "Не отдавать мою аватарку/любые иные фото в FindFace", никто не знает?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Рыбин

Сделайте аккаунт доступным только друзьям/их друзьям. Закрытым извне, то есть. И вопрос решится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Давыдов

Ни ТТХ видеокамер, не ссылки на инструкцию по подключению. Есть магазин с видеокамерами и битрикс24 в качестве СРМ, как деанонимизировать посетителей?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Black Mirror s03e01 все ближе

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Круто. Битрикс 24 становится все лучше и лучше. Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kotyrev

Ага. А ещё клиенты обожают получать спам в вконтакте от магазинов куда просто заглянул и вышел

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Vladimirova

Для локальных сообществ очень даже. Люди вообще сейчас все больше ценят внимание к своей персоне.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Lelyuk

Александр, в этом релизе полностью обновился дизайн интерфейса. Обо всех обновлениях тут http://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/4386095/

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nigmatulin

Анна, а насколько хорошо реализована интеграция со скайпом? Неужели автоматом подтягивает переписку?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Lelyuk

Александр, хорошо реализована :) интеграция скайпа сделана для компании, а не для личной переписки - бот компании, по аналогии с ботом Телеграма. Все сообщения боту компании в скайпе будут попадать автоматом в Открытую линию компании - мессенджер Битрикс24.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nigmatulin

Анна, звучит круто. То, что нам нужно. Кому я могу задать больше вопросов про эту фишку?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

А подробнее где-то о новом дизайне есть заметка? На сайте сразу не нашел, только один абзац текста.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Savchenko

Клиентов уже лет 6 как во всех магазинах фотографируют, так как в любом заведении стоит видеонаблюдение (по-моему из-за этого меньше покупать не стали). Единственная разница в том, что этот массив данных начали анализировать автоматически, а не вручную

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Vladimirova

Хорошее, доступное решение для малого бизнеса. Жду возможности внедрить кому-то из клиентов.
Еще одна классная тема использования технологии -- распознование лиц для учета рабочего времени в офисе на рабочем месте (вместо биометрии, к примеру).

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ермаков

Ну очень напоминает фичу, что предлагали поставить в код сайта для определение аккаунта вконтакте. Очень сомнительная возможность, с помощью которой будут скрещивать офлайн продажи с вашими данными из интернета. По идее магазинам придётся брать подписку на обработку персональных данных. То же самое при входе в офис и на переговоры. Ну или монтировать табличку "Мы Вас отыщем"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null