Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 895

Корпоративный сервис «Битрикс24» добавил распознавание лиц клиентов в CRM-систему

Разработчики сервиса для автоматизации бизнес-процессов «Битрикс24» добавили в CRM-систему технологию распознавания лиц. Это поможет клиентам повысить продажи за счёт идентификации покупателей и партнёров, объяснили vc.ru в компании.

«Битрикс24» разработал два возможных сценария использования технологии распознавания лиц в CRM. Face-трекер позволит автоматически распознавать всех посетителей магазина или офиса, разделяя их на новых посетителей и тех, кто пришёл повторно, утверждают в компании. Все эти данные будут храниться в карточке клиента в CRM.

«На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи», — пояснили в «Битрикс24».

Face-трекер также поможет по фотографии лица найти клиента через «ВКонтакте» — с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через «ВКонтакте» контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании.

— пресс-служба «Битрикс24»

Второй сценарий — visit-трекер — предназначен для работы с клиентами на офлайн-встречах: например, консультациях или переговорах. По словам представителей «Битрикс24», после распознания клиента система автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит её к его карточке в CRM.

«Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж», — сказали в «Битрикс24».

Для разработки инструмента команда «Битрикс24» использовала технологии российской компании N-Tech.Lab, которая занимается разработкой технологии для распознавания лиц FindFace. Алгоритм был интегрирован при помощи облачного сервиса FindFace Cloud API, который N-Tech.Lab представила в октябре 2016 года.

Поиск нужного человека по фотографии происходит мгновенно, утверждают в «Битрикс24». По словам представителей компании, за полсекунды система обрабатывает около 1 млрд фотографий, а точность распознавания составляет 99%.

#новость #Битрикс24 #управление_задачами #технология_распознавания_лиц #FindFace #crm_системы

Статьи по теме
Разработчик сервиса по распознаванию лиц FindFace представил платную платформу для бизнеса
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0430\u043c\u0438","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f_\u043b\u0438\u0446","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","findface","crm_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b"], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20007, "is_wide": true }
{ "id": 20007, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20007\/get","add":"\/comments\/20007\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20007"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Лучше бы сделали нормальный интерфейс, сейчас пользоваться очень тяжело, некоторые опции ищу по форумам, а они на странице просто неочевидным образом, некоторые дублируются в разных кнопка, засоряя страницу.

Ответить
1

Кстати, обновленный интерфейс планируется внедрить в конце декабря - начале января. Информация с их сегодняшней презентации новый фич. И, судя по их видео и слайдам, он реально станет гораздо лучше, логичнее и удобнее.

Вообще, нравится куда они идут и что внедряют. Да, гонятся быть впереди всех, недоделывая до конца многое, но в целом, работа идет по всем фронтам.

Пользовались 2 года назад, затем поработал в 3-х CRM и теперь возвращаемся к ним.

Если не смотрели и интересно, есть запись вебинара: https://www.bitrix24.ru/events/online_161116.php

Ответить
2

Тоже думаю вернуться на bitrix24, если они в таком же духе будут продолжать изменения...

Ответить
0

Спасибо, посмотрю.

Ответить
0

Зашел, чтобы написать этот комментарий.

Ответить
1

Ох уже это погоня за новым, доделали бы что есть до идеала, весь форум завел просьбами доработок мелких от текущих клиентов.

Ответить
2

Клиенты просто обожают когда незнакомые им люди их фотографируют. Они от этого готовы ещё больше покупать.

Ответить
0

Но самая киллер-фича, это когда после того, как тебя пофотали, подходят, обращаются по имени и говорят, что как раз тот самый «XYZ», что ты искал уже несут со склада, вот товарный чек, пройдите пожалуйста на кассу, всего доброго.

Ответить
1

Где там в ВК кнопка "Не отдавать мою аватарку/любые иные фото в FindFace", никто не знает?

Ответить
1

Сделайте аккаунт доступным только друзьям/их друзьям. Закрытым извне, то есть. И вопрос решится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ни ТТХ видеокамер, не ссылки на инструкцию по подключению. Есть магазин с видеокамерами и битрикс24 в качестве СРМ, как деанонимизировать посетителей?

Ответить
1

Black Mirror s03e01 все ближе

Ответить
1

Круто. Битрикс 24 становится все лучше и лучше. Молодцы

Ответить
1

Ага. А ещё клиенты обожают получать спам в вконтакте от магазинов куда просто заглянул и вышел

Ответить
0

Для локальных сообществ очень даже. Люди вообще сейчас все больше ценят внимание к своей персоне.

Ответить
0

Александр, в этом релизе полностью обновился дизайн интерфейса. Обо всех обновлениях тут http://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/4386095/

Ответить
0

Анна, а насколько хорошо реализована интеграция со скайпом? Неужели автоматом подтягивает переписку?

Ответить
1

Александр, хорошо реализована :) интеграция скайпа сделана для компании, а не для личной переписки - бот компании, по аналогии с ботом Телеграма. Все сообщения боту компании в скайпе будут попадать автоматом в Открытую линию компании - мессенджер Битрикс24.

Ответить
0

Анна, звучит круто. То, что нам нужно. Кому я могу задать больше вопросов про эту фишку?

Ответить
0

А подробнее где-то о новом дизайне есть заметка? На сайте сразу не нашел, только один абзац текста.

Ответить
0

Клиентов уже лет 6 как во всех магазинах фотографируют, так как в любом заведении стоит видеонаблюдение (по-моему из-за этого меньше покупать не стали). Единственная разница в том, что этот массив данных начали анализировать автоматически, а не вручную

Ответить
0

Хорошее, доступное решение для малого бизнеса. Жду возможности внедрить кому-то из клиентов.
Еще одна классная тема использования технологии -- распознование лиц для учета рабочего времени в офисе на рабочем месте (вместо биометрии, к примеру).

Ответить
0

Ну очень напоминает фичу, что предлагали поставить в код сайта для определение аккаунта вконтакте. Очень сомнительная возможность, с помощью которой будут скрещивать офлайн продажи с вашими данными из интернета. По идее магазинам придётся брать подписку на обработку персональных данных. То же самое при входе в офис и на переговоры. Ну или монтировать табличку "Мы Вас отыщем"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления