Корпоративный сервис «Битрикс24» добавил распознавание лиц клиентов в CRM-систему Статьи редакции

Разработчики сервиса для автоматизации бизнес-процессов «Битрикс24» добавили в CRM-систему технологию распознавания лиц. Это поможет клиентам повысить продажи за счёт идентификации покупателей и партнёров, объяснили vc.ru в компании.

«Битрикс24» разработал два возможных сценария использования технологии распознавания лиц в CRM. Face-трекер позволит автоматически распознавать всех посетителей магазина или офиса, разделяя их на новых посетителей и тех, кто пришёл повторно, утверждают в компании. Все эти данные будут храниться в карточке клиента в CRM.

«На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи», — пояснили в «Битрикс24».

Face-трекер также поможет по фотографии лица найти клиента через «ВКонтакте» — с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через «ВКонтакте» контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании.

— пресс-служба «Битрикс24»

Второй сценарий — visit-трекер — предназначен для работы с клиентами на офлайн-встречах: например, консультациях или переговорах. По словам представителей «Битрикс24», после распознания клиента система автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит её к его карточке в CRM.

«Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж», — сказали в «Битрикс24».

Для разработки инструмента команда «Битрикс24» использовала технологии российской компании N-Tech.Lab, которая занимается разработкой технологии для распознавания лиц FindFace. Алгоритм был интегрирован при помощи облачного сервиса FindFace Cloud API, который N-Tech.Lab представила в октябре 2016 года.

Поиск нужного человека по фотографии происходит мгновенно, утверждают в «Битрикс24». По словам представителей компании, за полсекунды система обрабатывает около 1 млрд фотографий, а точность распознавания составляет 99%.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0430\u043c\u0438","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f_\u043b\u0438\u0446","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","findface","crm_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b"], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20007, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Nov 2016 13:37:09 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лучше бы сделали нормальный интерфейс, сейчас пользоваться очень тяжело, некоторые опции ищу по форумам, а они на странице просто неочевидным образом, некоторые дублируются в разных кнопка, засоряя страницу.

4

Кстати, обновленный интерфейс планируется внедрить в конце декабря - начале января. Информация с их сегодняшней презентации новый фич. И, судя по их видео и слайдам, он реально станет гораздо лучше, логичнее и удобнее.

Вообще, нравится куда они идут и что внедряют. Да, гонятся быть впереди всех, недоделывая до конца многое, но в целом, работа идет по всем фронтам.

Пользовались 2 года назад, затем поработал в 3-х CRM и теперь возвращаемся к ним.

Если не смотрели и интересно, есть запись вебинара: https://www.bitrix24.ru/events/online_161116.php

1

Тоже думаю вернуться на bitrix24, если они в таком же духе будут продолжать изменения...

2

Спасибо, посмотрю.

0

Зашел, чтобы написать этот комментарий.

0

Ох уже это погоня за новым, доделали бы что есть до идеала, весь форум завел просьбами доработок мелких от текущих клиентов.

1

Клиенты просто обожают когда незнакомые им люди их фотографируют. Они от этого готовы ещё больше покупать.

2

Но самая киллер-фича, это когда после того, как тебя пофотали, подходят, обращаются по имени и говорят, что как раз тот самый «XYZ», что ты искал уже несут со склада, вот товарный чек, пройдите пожалуйста на кассу, всего доброго.

0

Где там в ВК кнопка "Не отдавать мою аватарку/любые иные фото в FindFace", никто не знает?

1

Сделайте аккаунт доступным только друзьям/их друзьям. Закрытым извне, то есть. И вопрос решится.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Ни ТТХ видеокамер, не ссылки на инструкцию по подключению. Есть магазин с видеокамерами и битрикс24 в качестве СРМ, как деанонимизировать посетителей?

1

Black Mirror s03e01 все ближе

1

Круто. Битрикс 24 становится все лучше и лучше. Молодцы

1

Ага. А ещё клиенты обожают получать спам в вконтакте от магазинов куда просто заглянул и вышел

1

Для локальных сообществ очень даже. Люди вообще сейчас все больше ценят внимание к своей персоне.

0

Александр, в этом релизе полностью обновился дизайн интерфейса. Обо всех обновлениях тут http://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/4386095/

0

Анна, а насколько хорошо реализована интеграция со скайпом? Неужели автоматом подтягивает переписку?

0

Александр, хорошо реализована :) интеграция скайпа сделана для компании, а не для личной переписки - бот компании, по аналогии с ботом Телеграма. Все сообщения боту компании в скайпе будут попадать автоматом в Открытую линию компании - мессенджер Битрикс24.

1

Анна, звучит круто. То, что нам нужно. Кому я могу задать больше вопросов про эту фишку?

0

А подробнее где-то о новом дизайне есть заметка? На сайте сразу не нашел, только один абзац текста.

0

Клиентов уже лет 6 как во всех магазинах фотографируют, так как в любом заведении стоит видеонаблюдение (по-моему из-за этого меньше покупать не стали). Единственная разница в том, что этот массив данных начали анализировать автоматически, а не вручную

0

Хорошее, доступное решение для малого бизнеса. Жду возможности внедрить кому-то из клиентов.
Еще одна классная тема использования технологии -- распознование лиц для учета рабочего времени в офисе на рабочем месте (вместо биометрии, к примеру).

0

Ну очень напоминает фичу, что предлагали поставить в код сайта для определение аккаунта вконтакте. Очень сомнительная возможность, с помощью которой будут скрещивать офлайн продажи с вашими данными из интернета. По идее магазинам придётся брать подписку на обработку персональных данных. То же самое при входе в офис и на переговоры. Ну или монтировать табличку "Мы Вас отыщем"

0
Читать все 23 комментария
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

E-mail в CRM, как это работает?
E-mail в CRM системе. Для чего?
КЕЙС: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
null