Оффтоп Редакция vc.ru
5 152

Петербургский дилер открыл онлайн-магазин автомобилей Carmart

Автомобильный дилер «Максимум» открыл онлайн-продажу новых легковых и подержанных автомобилей на сайте Carmart, сообщили vc.ru в компании.

Сервис позволяет совершить покупку автомобиля без посещения дилерского центра. Все этапы покупки оформляются через интернет: от выбора марки автомобиля до выбора дополнительного оборудования.

После покупки и оплаты (возможны наличный и безналичный расчёт), автомобиль доставляется в течение недели по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в пределах 100 км от ул. Руставели.

В онлайн-магазине представлено пять марок автомобилей: Hyundai, Ford, Mitsubishi, Suzuki и Honda. Также доступны автомобили с пробегом от различных производителей. На момент открытия магазина для покупки доступно 500 новых машин и 250 подержанных автомобилей

«Максимум» вложил в сервис более $1 млн, в компании заверяют, что это первый такой интернет-магазин автомобилей в мире. Компания рассчитывает ко второй половине 2017 года продавать через онлайн-магазин по 50 автомобилей в месяц.

По данным РБК, онлайн-продажей автомобилей уже занимаются ГК «Фаворит-Моторс», ГК «Авилон» и ГК «Рольф» (последний только тестирует новую форму торговли). Издание не сообщает, сколько автомобилей компании планируют реализовывать через интернет. Известно только, что «Фаворит-Моторс» намерен в 2017 году перевести 20% продаж в онлайн-магазин.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 60, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20028, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Nov 2016 13:58:28 +0300" }
{ "id": 20028, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20028\/get","add":"\/comments\/20028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Наконец-то хоть кто-то решился

Ответить

2

Выглядит круто! Единственное что не понял, просмотрев всю информацию на сайте - кто отвечает за автомобиль? Если после покупки выяснится, что пробег скручен, машина по кругу ремонтировалась и красилась в гараже у дяди Васи, вы отвечаете за это? В птс ваш автосалон записан? Договор купли продажи с вами?

Ответить
2

Да, отвечаем мы, в ПТС вписаны, договор с нами. Работаем по публичной оферте, и в соответствии с действующим интернет-законодательством.

Ответить
2

Отлично, когда юрлицо есть, всегда есть кому предъявить в случае чего! Нужно, конечно, ДКП смотреть. Желаю успехов. Главное, чтобы это не было фронтендом к АТЦ Москва. Ну и понимать, что там есть такого, чего нет на автору

Ответить
3

На сайте есть образец ДКП. После внесения 1% от стоимости а/м, в личном кабинете автоматически появится реальный договор.

Отличия простые - автомобили все наши, мы несём ответственность за все процессы. Вы можете купить автомобиль вместе с дополнительным оборудованием, страховкой, кредитом, не выходя из дома. Доставка бесплатна. Аналогов нет в мире.

Ответить
0

Нет, правда. Я в этом рынке разбираюсь и не могу понять почему сейчас на рынке лом и трэш, а у вас всё как на подбор. Почему мы ищем живую бу машину минимум 1,5 месяца, а у вас все супер и вот они. Просто логически сложно понять.

Ответить
0

Вы пишите, что мы работаем без ДКП и не вписываем в ПТС. Я констатирую факт, что мы работаем по ДКП (договор купли-продажи).

Выберите автомобиль на сайте, скиньте мне вин, и я предоставлю вам скидку на этот автомобиль. Если за 7 дней он вас чем-то не устроит, то вы мы вернём деньги.

Ответить
0

Нет, я этого не писал. ПТС и ДКП пишут все. Без этого даже перекуп вонючий не работает.

Вопрос в другом, он описан выше.

Откуда взять столько живых машин, когда их проблема найти на рынке.

Возвращать деньги тоже геморрой и время.

Ответить
1

Вас интересует, откуда такое количество живых автомобилей с пробегом на нашем сайте? Все очень просто - мы отбираем лучшие автомобиля из стока автомобильного холдинга Максимум, инвестора нашего проекта.

Ответить
0

Проверка в стороннем сервисе до покупки возможна?

Ответить
0

Вы можете приехать и осмотреть автомобиль. Как вы предлагаете организовать диагностику в стороннем сервисе?

Ответить
0

Осмотреть с толщиномером, подключить комп, поднять на подъёмник и подвести своего слесаря-диагноста?

Или подойти и посмотреть в смысле с вашим человеком, который рассказывает какая она классная и единственная

Ответить
0

Да, ок. Приходите с диагностом и толщиномером.

Ответить
1

Вангую, что нет (о гараже дяди Вани и обливке краской вкруг). Живая машина уходит без всяких онлайн магазинов за полчаса и самую лучшую цену выше рынка.

Ответить
1

Если живая машина сдаётся в трейд-ин, то человек за ней приезжает ещё до оформления ПТС на дилера, так то.

Ответить
0

Увы, вы ошибаетесь. Можете проверить. Если автомобиль с пробегом вас не устроит в течение 7 дней, то мы вернём деньги.

Ответить
0

И в ДКП полная цена, а не 100 000 и вы платите налоги...?

Где тогда подвох?

Ответить
1

Зашел, попытался пройтись по разделам - сайт еле живой, отклик размером с жопу моей бывшей. Видеовставкой на главной невозможно управлять из-за фильтра поверх него. Сбивают с толкую дропдауны на весь экран.

Ответить
7

Александр, спасибо за ОС. На первой стадии развития проекта мы сделали упор на удовлетворение потребностей клиента. И сейчас, даже не с самой быстрой работой сайта, на покупку автомобиля в Carmart вы потратите не более получаса. В дилерском центре - примерно вечность.

И тем не менее, мы расширяем штат разработчиков, и собираемся довести скорость работы сайта до уровня попки вашей новой девушки.

Ответить
0

Да, скорость оставляет желать лучшего!

Ответить
0

Проблем с загрузкой не вижу, сайт открывается моментально. На счет фильтра я уже отписался ниже, а вот по поводу встроенного видео и фильтра поверх него да.. тут немного косяк)

На разработке экономят и потом эта экономия будет выливаться в копейку и вечные жалобы пользователей..

Ответить
0

Возможно, что со скоростью не повезло мне, либо повезло вам.

Ответить
0

скорее повезло мне) проверил сейчас на других устройствах и компах.. скорость тугая..

Ответить

2

Зашел, потестил. Сделано на уровне. Нужно больше марок.

Ответить
0

Спасибо, Стас.

Ответить
0

Александр, вы представитель Максимум? Команда инхаус?

Ответить
2

Оба раза да

Ответить
1

Начало положено - это отлично. Ждем когда Мейджор подтянется:) а за гим и остальные. Надо как-то столбить поле, иначе через год-два не будет разницы где покупать - у всех будут онлайн-резервирование и предложение доп услуг.

Ответить
1

А каким образом вы соблюдаете закон о защите персональных данных? Для того, чтобы, к примеру, подать заявку на кредит нужно ввести очень много персональной информации. В реестре операторов ПД я вас не нашел. Как к этому отнесется Роскомнадзор?

Ответить
0

Михаил, конечно мы соблюдаем ФЗ "О персональных данных".
В нашей оферте предусмотрено согласие клиента на обработку его ПД, без которого дальнейшие действия по покупке просто невозможны.
Также, в любое время вы сможете отозвать свое согласие.

При этом, при обработке ПД пользователей нами соблюдаются все установленные действующим законодательством требования.

Ответить
0

Забавно, но с масштабом больше 100% все элементы вылазят за экран. По интерфейсу, мне лично понятен и удобен вариант яндекс.маркета, дрома, ну хотя бы авто.ру. Вполне можно было просто сделать как у них.

Ответить
2

А зачем вам масштаб больше 100%?
Согласен, что интерфейсы яндекс.маркета, дрома и авто.ру являются довольно удобными. Но это другой сегмент - это сайты-классифайды.
Carmart же обеспечивает весь цикл покупки автомобиля вместе с сопутствующими услугами и является владельцем представленных на сайте товаров.
В любом случае, после получения репрезентативных данных по веб-аналитике мы будем видоизменять сайт.

Ответить
1

Александр, а банк у вас пока 1? Считал Эксплорер. Варианта 2 - либо год либо три. Хотелось бы 5.

Ответить
1

Для новых автомобилей Сетелем (подразделение Сбербанка по автокредитованию) и ЮниКредит. Для этих банков в кредитном калькуляторе учтена госпрограмма (программа субсидирования ставки для новых автомобилей с глубокой локализацией производства и телом кредита до 1.15 млн руб) и используется онлайн-скоринг.
Например, с госпрограммой ставка по Солярису будет 11%, а не 17.

По б/у дополнительный банк - Метком.

Если какой-то программы не хватает или нет вашего банка в списке, то вы можете отправить анкету с сайта, и мы подберем условия кредита.

Ответить
0

Представьте себе мне надо, так мне лично проще воспринимать текст, особенно, когда читать приходиться много. Хорошо, что разработчики офисных пакетов не думают так же как и вы.

Можно подробнее, чем подробные фильтры для отбора и поиска товара становятся хуже, когда появляется "весь цикл покупки" и "является владельцев товаров"?

Ответить
0

Отвечу с конца.
Тем, что цели абсолютно разные. Если Яндекс. Маркет и другие имеют одну единственную цель - помочь пользователю максимально быстро выбрать товар, то у сайта конечных продавцов цели гораздо шире.

Про 100% и в целом о дискуссии. Ещё раз повторюсь, мы только запустили проект, и, конечно, интерфейс далек от идеала.
Спасибо вам за мнение, мы его учтем в следующих версиях продукта.

Ответить
0

Я думал фильтры просто позволяют более удобно и быстрее выбрать характеристики товара. Чем больше фильтров, тем проще.

Про интерфейс. Мое мнение, лишь мнение, вполне возможно ваша ЦА, его принимает и любит.

Скажите, а почему сайты продаж автомобилей не делают возможность выбора автомобиля на сайте, через "одевание" на 3Д модель допов, выбора цвета, выбора двигателя и так далее?Потому что дороже сделать или потому что неудобно? Я вижу это как 3Д модель, на которой отображается добавление или выбор тех или иных характеристик, например выбор двигателя (анимация открытого капота и изображение двигателя, возможно кратких характеристик), изменение фар изменяет фары и на 3д модели и так далее.

Ответить
1

Да. Фильтр, безусловно, удобный инструмент подбора, поэтому мы изобразили его на главной, как точку входа.

По 3D-модели. Идея неплохая. ИМХО есть 2 причины не использования - трудоемкость реализации и невозможность визуализации большого количества важных элементов. Например, контент по дополнительному оборудованию могут предоставить только его производители, т.е. это не объект управления дилера/импортера со всеми вытекающими.

Ответить
0

Не плохо. Необходимо только проработать фильтр по маркам и моделям. На данный момент при выборе марки необходимо закрывать окно, потом выбираем модель и снова приходится закрывать всплывающее окно фильтра.

В целом все четко и понятно обычному пользователю. В характеристиках некоторых моделей не указывают объем двигателя.

Считаю что характеристикам и фотографиям необходимо уделить должное внимание. На данный момент у некоторых моделей характеристики расходятся с фотографиями.

Ответить
1

Очень полезно! Готов предоставить скидку на покупку автомобиля у нас.

Ответить
0

Дропдауны, вылазящие на весь экран, несколько сбивают с толку.
А вообще отлично.

Ответить
0

Спасибо за конструктив

Ответить
0

А как там с возвратами? Вдруг машина с пробегом-таки не оч оказалась?

Ответить
0

В течение 7 дней вы можете вернуть свои деньги.

Ответить
0

в компании заверяют, что это первый такой интернет-магазин автомобилей в мире

Странное заверение. Beepi, Vroom и десяток проектов поменьше не "такие"?

Ответить
0

Антон, хорошо, что вы знаете эти проекты. Но они не продают новые автомобили, и не являются официальными дилерами.

Кроме того, Carmart позволит вам приобрести автомобиль (и новый и с пробегом) в кредит, добавив к нему страховые продукты и дополнительное оборудование. И все это по тем условиям, которые вы видите на сайте, с бесплатной доставкой.

Указанные вами проекты продают только автомобили с пробегом на территории США.

Ответить
0

Как минимум, Beepi точно продает в кредит и тут же продает страховку. Аналогично, с бесплатной доставкой и, аналогично, "по тем условиям, которые вы видите на сайте".

Я не особенно разбираюсь в этом рынке, лишь заметил, что высказывание "первый такой интернет-магазин автомобилей в мире" выглядит некорректным и требует уточнения.

Ответить
0

Понимаю ваше негодование.
Beepi не является официальным дилером ни одного из брендов, и продает только автомобили с пробегом.

По поводу "первый в мире". Магазин - это довольно узкая функция продажи. Мы - первый в мире онлайн-дилер. У нас заключены дилерские контракты на продажу новых автомобилей со всеми представленными брендами. До нового года их число увеличится до 7. Также к покупке будет доступна Hyundai Creta.

Ответить
0

"Интернет магазин автомобилей". Круто, конечно.
Но не плохо бы еще в обучение персонала вкладываться - а то даже масло заменить не в состоянии.

Ответить
0

Как так получается, что везде указан разный пробег у одной машины?

Вот она
https://carmart.ru/used/suzuki/jsajtd54v00674960/

Ответить
0

Вот еще фото не подгрузилось

Ответить
0

Сергей, не совсем понял, что не подгрузилось? На фотографии изображены отметки о прохождении ТО, что не так по-вашему?
По Сузуки завтра выясним, в чем дело. Точечно проверил 5 машин - расхождений нет.
https://carmart.ru/used/chevrolet/xuucd265jd0004099/
https://carmart.ru/used/citroen/28tncnfuccm504442/
https://carmart.ru/used/fiat/zfa27000064345957/
https://carmart.ru/used/opel/xwfgt5em1d0001321/
https://carmart.ru/used/hyundai/z94ct41dbfr332451/

Ответить
0

На сайте указано 83 000 (в настоящий момент)
https://carmart.ru/used/suzuki/jsajtd54v00674960/

На фото ТО 93 283 (в 2014 году)
https://carmart.ru/i/TradeInCarImage.h470px.15340.jpg

В акте 99 000 (07.08.2016)
https://carmart.ru/tmp/0e35026364004704a7e63d679a55eb98.pdf

Ответить
0

Сергей, хорошо, что заметили.
На фото изображена сервисная книжка с отметками о прохождении ТО у официального дилера. Последняя такая отметка, как вы верно сказали, датируется 2014-м годом. Но видно информацию плохо - там указано 33 283 км, а не 93.

Верный пробег - 83 000, т.е. с 2014 года, с момента прохождения последнего официального ТО, а/м проехал ещё 50 000 км.

Что касается акта - имеет место человеческий фактор, в акте число некорректное. Спасибо, что обратили внимание. Ценное замечание.

Точечно я проверил 5 автомобилей (см. выше) - ошибок нет. Наша команда проверит все остальные.

Ответить
0

Идея збс, но вот 7 дней на возврат не сильно мало? Почему именно 7 дней взяли, а не 14 как с обычными товарами?

Ответить
0

Работаем согласно правилам интернет-торговли.

Ответить
0

И с SEO оптимизацией у вас беда, найдите спеца.

Ответить
0

Прям вижу миллион запросов в день "купить машину онлайн в кредит". Но соглашусь, что прописать заголовки и описания страниц не помешает.

Ответить
0

Получить сходу по шапке от поисковых систем крайне не желательно. Плюс отсуствие адаптивки или моб версии, но тут уже писали что скоро будет. Но в любом случае, с поисковиками лучше дружить сразу после запуска.

Ответить
0

За что по шапке то? Заголовки есть. Описаний нет. Мобильная версия, адаптивная версия это только + но не минус для поисковика. Наказывать не будет просто покажет ниже в выдаче. А учитывая что через интернет покупать машины люди пока не привыкли, то и запросов таких очень мало. Поэтому рассчитывать на органический трафик не приходится. Их канал привлечения другой, но он платный и не один.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }