Офтоп
Редакция vc.ru

Facebook купила стартап по распознаванию эмоций FacioMetrics

Компания Facebook приобрела стартап FacioMetrics, который создал приложение Intraface, способное распознавать эмоции на человеческом лице. Об этом сообщается на сайте стартапа. Сумма сделки не разглашается.

Facebook собирается использовать созданное компанией приложение Intraface для улучшения масок в видеотрансляциях, аналогичных Snapchat, пишет Techcrunch. Технология FacioMetrics может добавить к уже существующим маскам новые способы для запуска анимационных эффектов в видео, считает издание. Как предполагает Techcrunch, Facebook также может дать пользователям возможность управлять приложением соцсети при помощи жестов и мимики.

FacioMetrics создан при поддержки лаборатории университета Карнеги-Меллон, говорится на сайте стартапа. «Мы создавали FacioMetrics, чтобы ответить на возрастающий интерес и спрос на анализ изображений лица в разных сферах — в дополненной и виртуальной реальности, анимации, измерения реакции аудитории и другое», — написал на сайте FacioMetrics основатель стартапа Фернандо Де ла Торр (Fernando De la Torre).

Приложение Intraface уже удалено из App Store и Google Play, отмечает Triblive.

В марте 2016 года Facebook приобрела белорусскую компанию Masquerade Technologies — разработчика приложения для наложения масок на лица в реальном времени MSQRD. Сумма сделки также не разглашалась.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20043, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Nov 2016 14:56:07 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

отпечатки пальцев в БД собирают успешно. теперь вот отпечатки морд начнут собирать. Оруэлл только с датой немного не угадал.

1

Фейсбук коллекционирует приложения?)
Для чего им это?

1

Прощайте лайки?

0

Только хаски, только хардкор!

(Простите, не сдержался)

1

"Обычных" лайков в Фейсбуке и так уже нет.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
13 лайфхаков, которые помогут оплачивать счета и переводить деньги быстрее

Мы постоянно работаем с пользователями и выясняем, что именно их волнует и на какие моменты нужно обратить внимание при разработке функций приложения. Сегодня расскажем, какие возможности мы недавно запустили в ВТБ Онлайн, и как в этом помогли наши клиенты.

Белорусский сервис PandaDoc для управления электронными документами стал «единорогом» — оценка превысила $1 млрд Статьи редакции

За год оценка компании выросла почти в четыре раза.

Utair разрешила пассажирам перевозить своих кошек и собак на соседнем кресле Статьи редакции

Придётся купить два билета — на себя и животное.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

Как инфляция уничтожает ваш рекламный бюджет: анализ 400 млн кликов и 118 тысяч кампаний за 4 года

Почему трафик из «Яндекс.Поиска» дорожает, как газ в Европе, а «дешевая» РСЯ превратилась в безумного пожирателя бюджетов? Какой рекламный канал самый недооцененный, где покупать трафик и что будет со стоимостью лидов через год?

null