Оффтоп Daria Khokhlova
14 502

«Google много лет инвестировала в машинное обучение и наконец дождалась своего момента»

Чем стала компания под управлением Сундара Пичаи

В закладки

Издание Fast Company опубликовало материал о том, как изменилась компания Google под управлением Сундара Пичаи и как её команда собирается заниматься развитием технологий искусственного интеллекта. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные моменты заметки.

Google и искусственный интеллект

«Сундар Пичаи проводит встречу с пятью сотрудниками Google в переговорной неподалёку от его офиса. Это члены команды Google Photo, они собрались здесь, чтобы представить Пичаи то, над чем работали в течение нескольких месяцев, — пишет автор материала на Fast Company. — Только встреча начинается, Пичаи забрасывает разработчиков вопросами об искусственном интеллекте, целесообразности интеграции Google Photo и Google Drive и важности создания эмоциональной связи с пользователем. Команда показывает руководителю черновой вариант промо-видео, и тот выдыхает: "Это потрясающе!"».

Журналист Fast Company считает, что в Google Пичаи чувствует себя в своей стихии. Он пытается перестроить компанию: увеличить продуктивность сотрудников и сделать «более гармоничной» атмосферу в команде. «Ничто не может сделать меня счастливее: вот я сижу вместе с работниками и смотрю, что они успели сделать. Что об этом скажут пользователи? Я всегда ищу способы сделать для них ещё больше».

Управление компанией Пичаи взял на себя в поворотный для Google момент, замечает издание. В августе 2015 года корпорация объявила о реструктуризации — сервисы и проекты были выделены в отдельные компании и объединены в один холдинг — Alphabet. На Пичаи легла ответственность за развитие поиска Google, Gmail, YouTube, Android и мобильного направления.

Пичаи провёл реорганизацию бизнеса, нанял новых талантливых сотрудников, предложил более опытным работникам попробовать себя в новых ролях. Результаты, считает автор материала на Fast Company, не заставили себя ждать: осенью 2016 года команда представила два крупных обновления. Она анонсировала сервис Google Cloud, предназначенный для бизнес-клиентов, а также линейку физических устройств — новые смартфоны Google Pixel, шлем виртуальной реальности Google Daydream, персонального помощника Google Home и так далее.

«Такой широкий ряд обновлений может говорить о том, что Пичаи пока не выбрал основную область, за которую он будет вести борьбу. Но на самом деле генерального директора Google больше всего волнует область искусственного интеллекта — он полагает, что именно к господству ИИ движется мир. Смартфоны Pixel с собственным голосовым помощником и Google Home — конкуренты Siri от Apple и Alexa от Amazon».

По словам старшего вице-президента по поиску, исследованиям и технологиям машинного обучения Джона Джианнандареа, команда видит голосового помощника как следующую стадию развития поиска Google. «В некотором смысле, это надстройка поверх поиска. Если вы введете поисковый запрос "достань мне пиццу", ничего не произойдёт. Наша цель — сделать так, чтобы вы всё-таки получили пиццу. Это то, к чему мы идём».

Google конкурирует практически с каждым технологическим гигантом — Amazon, Apple, Facebook, Microsoft — но в различных областях. У каждого из них есть свои наработки в области искусственного интеллекта. Однако у Google, пишет Fast Company, больше опыта в обучении машин распознаванию изображений, речи и так далее. «Мы давно инвестируем в машинное обучение — и наконец дождались своего момента», — говорит Пичаи.

Генеральный директор Google считает, что разработки в области искусственного интеллекта могут значительно продвинуть компанию вперед. «Ларри Пейдж всегда говорит, что мы должны думать масштабно. В нём есть какое-то здоровое пренебрежение к ограничениям, но он всегда заботится о том, чтобы использовать технологии во благо людям, и напоминает нам об огромной ответственности, которая лежит на всех нас — сделать мир лучше».

Каково работать с Сундаром Пичаи

Сотрудники Google замечают, что стиль управления Пичаи разительно отличается от стиля управления Ларри Пейджа. Бывший руководитель Google, а ныне генеральный директор Alphabet, пишет Fast Company, известен тем, что всегда устанавливал высокие ожидания — настолько, что совещания с ним не только вдохновляли, но и пугали работников. Обсуждая Пичаи, его подчиненные отмечают высокую эмпатию, юмор и стремление поощрять совместную работу внутри компании.

«Он — хороший парень, который заботится о других, и которому удалось попасть в руководство компании. Мы очень им гордимся», — замечает один из давних подчиненных Пичаи.

Ветеран Google и директор по развитию бизнеса подразделения Филипп Шиндлер описывает Пичаи как умного и вдумчивого руководителя. «Он умеет смотреть на мир глазами других и может изменить угол зрения. Не так много людей в нашем мире способны на это».

Сам Пичаи говорит, что его действительно волнует, чем занимается команда и какую пользу она может принести клиентам. «Мне важно, какие мысли мы доносим до пользователей. Важно, какие у нас цели. Я провожу много встреч с клиентами и стараюсь из каждой вынести понимание, как они нас видят».

Карьеру Пичаи в Google часто называют стремительной, хотя на самом деле, замечает Fast Company, он провёл в корпорации 11 лет. В компанию он попал по рекомендации бывшего коллеги по консалтинговой фирме McKinsey Ника Фокса — тот рассказал о нём своей начальнице Сьюзан Войжицки как о человеке, которого стоит нанять в Google. «В то время Google была совсем другой компанией, и мы долго обсуждали, стоит ли Сундару принять предложение. Сейчас это кажется смешным: Google стояла на пороге IPO, и не принять его было безумием», — вспоминает другая бывшая коллега Пичаи.

В Google Пичаи с первых дней заработал репутацию увлечённого своими проектами менеджера. Работнику давали всё более сложные задачи, и он с упорством над ними работал. Один из самых ярких примеров, считают коллеги генерального директора Google, — его работа над браузером Chrome. Когда Google начала разработку браузера в 2006 году, 80% рынка владела Microsoft и её Internet Explorer. Но это не помешало Chrome — чем дальше, тем проще проект отвоёвывал долю рынка у Explorer. «Сундар не спрашивал команду, чем новая разработка будет превосходить Internet Explorer. Он просто предложил создать лучший браузер».

Одним из важных преимуществ работы в Google при Пичаи остаётся правило 20%, замечает Fast Company. Например, шлем виртуальной реальности Google Daydream был создан сотрудниками без разрешения руководства именно в рамках этой инициативы. «Кажется, что Google остаётся всё той же — креативной компанией, в которой поощряют инновации. Но на самом деле при Пичаи она стала более дисциплинированной и, если угодно, вдумчивой», — пишет издание.

При наших масштабах очень важно уметь сосредоточиться. Нужно иметь чёткое представление о том, каковы цели компании, и двигаться в эту сторону.

— Сундар Пичаи

Как работает стратегия Сундара Пичаи

Google и раньше выступала за сотрудничество между подразделениями, замечает Fast Company, но разработка всех продуктов всё равно велась отдельно. Однако теперь, полагает Пичаи, все команды должны объединиться на пути к общей цели — технологиям искусственного интеллекта. Это верно для всех уровней — от команд разработчиков до высшего руководства компании. По словам коллег Пичаи, он хочет сделать сотрудничество главной ценностью и основным принципом своего руководства.

Всё высшее руководство Google сейчас постоянно проводит рабочие совещания и обменивается электронными письмами. «У нас есть ясное понимание того, что мы делаем, зачем мы это делаем и чего мы пытаемся достичь», — говорит один из менеджеров Google.

Чтобы держать ситуацию под контролем и быть уверенным, что все устройства, которые выпускает Google, готовы к эпохе искусственного интеллекта, Пичаи объединил все аппаратные направления в одну группу. Руководит группой бывший исполнительный директор подразделения Motorola.

Руководство Google замечает, что команду больше всего волнует не конкуренция с другими технологическими гигантами — например, Amazon выпустила своего персонального помощника намного раньше и конкурировать с ней только за счёт престижа не получится, — компании нужно сделать что-то, что будет иметь реальную ценность для пользователей и чем им захочется владеть у себя дома.

Команда подчеркивает, что смартфоны Google последнего поколения «вобрали в себя всё лучшее, что может предложить компания». Google сосредоточила в своих руках и аппаратное производство — руководство хочет контролировать его от начала до конца, чтобы убедиться, что все возможности технологий корпорации используются наилучшим образом.

Это то, чем всегда руководствовалась Apple — нельзя создать лучший опыт, если ты не контролируешь какую-то из частей производства. Нужно обращать внимание и на аппаратную, и на программную часть.

Ещё одна новинка от Google — мессенджер Allo. И в нём компания делает ставку на искусственный интеллект: в Allo встроен всё тот же персональный помощник от корпорации и реализованы подсказки при наборе сообщения, предложения которых основываются на алгоритмах машинного обучения.

По мнению руководства Google, именно возможность быстро давать осмысленные ответы на сообщения, практически не набирая текст, а лишь выбирая нужные варианты среди подсказок, может вывести мессенджер на лидирующие позиции. Пока, пишет Fast Company, приложение не слишком впечатлило прессу — но это «лишь черновой вариант» того, что мог бы делать мессенджер, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта.

Всех работников Пичаи обучает смотреть на перспективу — размышлять о том, что станет с продуктом через 5–10 лет. «Он часто говорит в терминах 10-летних циклов. Он думает о более широкой картине, а не только том, что происходит сегодня».

Важный момент, который упоминает Fast Company, — будут ли новые технологии приносить корпорации деньги. «Пичаи придерживается той же стратегии, что и Ларри Пейдж и Сергей Брин на старте своей карьеры: сначала разработать прорывную технологию и внедрить её, а затем монетизировать».

Мне всегда казалось, что если вы решаете действительно важные проблемы пользователей, средства придут сами — как часть уравнения.

— Сундар Пичаи

«Если все люди в компании работают ради одной цели, она становится во много раз сильнее. Обратное тоже верно — если между командами нет согласия, организация слабеет. Наша цель — повлиять на жизни миллиардов пользователей», — заключает генеральный директор Google.

#Google #искусственный_интеллект #Сундар_Пичаи

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0443\u043d\u0434\u0430\u0440_\u043f\u0438\u0447\u0430\u0438","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442","google"], "comments": 35, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20048, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Nov 2016 20:29:14 +0300" }
{ "id": 20048, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20048\/get","add":"\/comments\/20048\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20048"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

За последние несколько лет компании накопили такое количество данных, которые не способны переварить, используя даже самое современное железо. Все понимают, что эти данные — необработанное сырье, в чистом виде никому не нужное, как нефть в конце 19 века. Но все краем сознания понимают, что существует технология перегонки цифровой нефти в цифровой бензин, продавая который можно заработать несметное количество кэша.

Поэтому гигантские корпорации заняты демократизацией AI для всех — нужен свободный пул идей, масштабное сообщество энтузиастов-экспериментаторов, которые нащупают след той самой AI-антилопы.

И, конечно, нужны AI-специалисты, которые в нужный момент поймают мифическое животное и поставят на службу компании. Не зря сегодня на Wired.com проскочила новость: “Гигантские корпорации запасаются талантами в области искусственного интеллекта” (https://www.wired.com/2016/11/giant-corporations-hoarding-worlds-ai-talent/).

Шансы, правда, сейчас равные у всех. И в технологическом мире сейчас отличный момент для появления AI-гуглов и AI-фейсбуков.

Ответить
4

Шансы, правда, сейчас равные у всех.

Если шанс построить AI в простейшем варианте рассмотреть как скоринговую модель из
- Количества накопленной информации для тренировки алгоритмов
- Качества этой информации
- Количества специалистов этой области в наличии у компании
- Накопленнего опыта и текущих наработок,
то шансы Google значимо больше чем у кого либо другого. Можно, конечно, придраться к методу оценки, но факт налицо: большинство новостей про успехи в области создания AI про одну компанию в мире.

Ответить
1

Частично с вами соглашусь. Особенно в том, что касается количества накопленной информации для обучения. (Хотя Интернет в равной степени доступен всем желающим.)

Но когда никто не знает точно, что искать — ухватить птицу удачи за хвост может повезти даже самым маленьким. Так что я бы не был так категоричен в отношении Гугла.

В любом случае я им очень благодарен за то, что не зажимают технологии и делятся крутыми штуками с сообществом. Один word2vec, доведённый до состояния рабочей технологии Т. Миколовым когда тот работал в Google Brains, дорогого стоит.

Ответить
0

> большинство новостей про успехи в области создания AI про одну компанию в мире

И о чём говорит количество новостей, кроме как о том, что у них много маркетологов, площадок, где можно пиариться и поисковая система, которая продвигает эти площадки?

Ответить
3

2 индуса во главе двух крупнейших мировых ит компаний...думаю, что в 2000году обе фирмы даже представить себе такое не могли. балмер уж точно шутит про себя расистские шуточки каждый день )

Ответить
3

название не соответствует статье

Ответить
2

Я придумал яркое название для новой статьи: Artificial Intelligence - борьба китайцев и индусов!
Сундар и Сатья пока явно перевешивают скромных Andrew Ng и Heung-Yeung Шума, но скоро Сридхары победят итальянскую мафию в IBM и искусственный интеллект станет абсолютно индийским

Ответить
0

модный нынче deep learning привел в божеский вид белый, не помню имени. в FB тоже главный по АИ белый.
нету никакой мафии. ну хотя как - все они американцы вообще-то.

Ответить

Комментарий удален

0

Пропорция итальянцев в топ менеджменте ибм слишком высока, чтобы не заметить: Sam Palmisano (прошлый CEO) итальянец, Ginni Rometty (нынешний CEO) итальянка, Bruno Di Leo (SVP, sales director) итальянец, Tom Rosamillia (SVP, Systems) скорее всего тоже... Все конечно же американкие итальянцы

Ответить
–10

Что корпорация бобра научилась делать отлично за все эти годы - это сливать бюджеты в Adwords. Остальные достижения так себе.

Ответить
1

Пока что с AI компании "балуются", но рано или поздно у кого-то выстрелит и появится новое фундаментальное направление, которое по всей видимости изменит многое в нашей жизни.

Ответить
2

Так и есть. Только вот никакого AI не существует в природе: все Призмы, нейросети и достижения Гугла/Яндекса/Мейл.ру/Фейсбука — это крутая математика помноженная на мощное и доступное железо. Причём эта математика, по большей части, существует уже не первое десятилетие!

Проблема только в том, что перед нейросейтью, и после неё стоят узколобые алгоритмы. Да и сама нейросеть — алгоритм. И всё это написано людьми. Тру-ИИ, в моём понимании, это алгоритм, способный выходить за рамки алгоритма. Но такого ещё никто не изобрёл. А ряд известных учёных, например Роджер Пенроуз, считают, что это и вовсе невозможно.

В общем машинобуч (читай: продвинутая статистика) развивается своим чередом, но IT-гиганты явно нацелены найти что-то принципиально иное и сделать новый технологический рывок.

Ответить
3

Как по мне, мы сами не особо выходим за рамки алгоритмов, я бы не стал ждать этого от машин)

Мне думается, вы говорите правильно, только о двух немного разных вещах) Одно дело поиск закономерностий в больших данных — это правда продвинутая статистика.

Другое дело ИИ — как я понимаю, это чем-то похоже на нас: мы рождаемся с пустыми представлениями о мире, потом постепенно изучаем его, сначала примитивно, через рефлексы и простые эмоции, потом "мама"/"папа", потом срать под себя нехорошо и т.д. Дальше работает более сложный принцип сопоставления подмножеств.

Т.е. нейронные связи соединяют одну переменную с другой и получается комбинация, которая, учитывая еще кучу разных связей, складывается в "точку зрения" на те или иные вещи. Когда взгляды на что-либо отстутствуют, у вас просто недостаточно прямых или косвенных переменных, которые можно соотнести. Полагаю там немного сложнее, но суть я представляю примерно так. Опять же, учитывая те данные которые когда-то где-то почерпнул).

Поэтому задача тру-ИИ — обучаться, т.е. научиться сопоставлять огромное количество подмножеств, как это делаем мы. Ну и теоретически, останется в эту рабочую схему скормить огромные массивы данных, о которых вы говорили выше. Тогда может произойти тот скачек, который на уровне вычислительной мощности одного человеческого мозга невозможен.

Ответить
1

У человека есть три супер-способности:
1. Супермощный статистический анализатор. Вы видите машину и уже через наномнговение понимаете, что это машина. Это есть и у животных. Сегодня это научились делать и машины, в некоторых случаях — лучше человека.

2. Логика. У вас есть факты А и Б, вы логически выводите новый факт В. Тоже не проблема для машин — есть специализированные языки программирования, типа Пролога, которые умеют это делать.

3. Креативное мышление. Это та самая божья искра, когда вы утром просыпаетесь с абсолютно новой идеей, которую в вашу голову ночью положила Вселенная. Как это работает — не знает ни один человек на планете, это загадка нашего мозга.

Новый технологический виток — автоматизация рутинного умственного труда — лежит в первых двух пунктах. Машины отлично с этим справляются с помощью машинобуча и эту корову ещё доить и доить — как всегда вмешивается необходимость написания интерфейса между человеком и компьютером, а это требует времени.

Так, например, в ближайшие 20 лет в странах Запада многие профессии уйдут в прошлое — машина страховой риск в типовом случае может рассчитать гораздо лучше и быстрее человека, используя огромную статистику по предыдущим страховым случаям. Удивительная история Джилл Ватсон (https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/303188/), когда АИ отлично справлялся с ответами на типовые вопросы. Ещё немного и службы поддержки, где 95% вопросов имеются во внутренней базе знаний, тоже будут АИ-изированы.

С третьим пунктом связаны большинство опасений по поводу АИ — восстание машин и прочие страшные истории. Но по нему пока нет никакого прогресса, так что можно спать спокойно.

В общем ”учиться” машина может уже сегодня, но опять же — в строго заданных человеком рамках. По сути это не обучение, а поиск и фиксация множества статистических закономерностей. Чтобы затем извлечь из них какую-либо пользу — нужен труд человека.

Ответить
4

"3. Креативное мышление. Это та самая божья искра, когда вы утром просыпаетесь с абсолютно новой идеей, которую в вашу голову ночью положила Вселенная. Как это работает — не знает ни один человек на планете, это загадка нашего мозгa" - абсолютно новая идея ведь связано с уже ранее обработанной человеком информацией? Не думаю, что сферическому копирайтеру в вакууме придет в голову что-то революционное из области квантмеха или биологии?

Ответить
0

Это глубоко философский вопрос, может ли человек порождать принципиально новые знания. Можно, конечно, сказать, что "совершенно очевидно, что человек получает новые знания на основе обобщения предыдущего опыта", а интуиция — не более чем неосознанное мышление. Но это совершенно неочевидно.

Платон, например, считал, что существует некий мир идей, в котором уже есть всё. И кто-то считает, что через тру-йогу и медитацию можно открыть к нему путь.

> Не думаю, что сферическому копирайтеру в вакууме придет в голову что-то революционное из области квантмеха или биологии?

И да, и нет. Прийти в чистом виде не может просто потому, что выразить мысль человек может (в основном) в форме языка и общепринятой терминологии. Естественно, что если этот пласт "терминологических договорённостей" в мозг не загружен, то он там и не появится.

А вот когда человек строит аналогии между, казалось бы, совершенно разными областями знаний — это настоящее чудо нашего мышления. Мне очень нравится высказывание польского математика Стефана Банаха:

"Математик — это тот, кто умеет находить аналогии между утверждениями, лучший математик — тот, кто устанавливает аналогии доказательств, более сильный математик — тот, кто замечает аналогии теорий; но можно представить себе и такого, кто между аналогиями видит аналогии."

Ответить
0

Говоря про медитации и тру-йогу, вы имеете ввиду Стива Джобса, например?

Ответить
0

Нет, его конкретно не имел ввиду, хотя читал про его эксперименты с веществами и путешествие по Индии.

Ответить
2

Имхо, порождение новых знаний возможно из за того, что человек годами долбит в каком направлении. Ну и вот картиночка к посту, она мне нравится

Ответить
0

> Так, например, в ближайшие 20 лет в странах Запада многие профессии уйдут в прошлое

Давайте они сначала уйдут, а потом мы будем об этом говорить?

Ответить
2

тру-ИИ будет, когда голосовой помощник научится смешно и в тему шутить при беседе )

Ответить
0

Полагаю, чтобы быть ИИ системе вообще нобязательно с нами взаимодействовать. Ваш пример будет показательным для обывателя, но он усложнен тем, что ИИ придется до кучи улавливать настроение. Иначе шутка может быть неуместной и вы скажете что ИИ не тру. Я хочу сказать что это немного другая задача — голосовые помощники типа Siri или amazon echo сейчас больше напоминают чат-ботов с голосовым интерфейсом)

Ответить
1

Так и есть, только большие игроки видя, что в исследовательские проекты в этой области вложены хорошие деньги, стараются уже сейчас как-то завоевать доступ к пользователю. Для этого продвигаются всякие Алексы и им подобные. Позже будет как с гуглом, алгоритмы сменились, железо сменилось, а для нас строка поиска в гугле осталась почти неизменной.

Ответить
2

Поэтому, как отметил выше Денис Кулагин, они и находятся в поиске новой "Blue Ocean Strategy".

Ответить

Комментарий удален

–1

На самом деле то что делает Гугл - это то, чего смутно боится Маск и другие.
Ведь только вдумайтесь - сейчас никто не может сказать как работает поиск Гугла. Он сам по себе что-то там делает, это обучаемая система, нейросеть и так далее.

И вот представьте -УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ МОНСТР, который сам в себе и который опутал услугами и серверами весь мир.
И он знает все о каждом из вас - он следит за вашими передвижениями из Андроида и т.д.

И никто не знает как оно все там работает. И если что-то случится - нельзя просто взять и вырубить Гугл - это и убытки с одной стороны и вообще нельзя этого сделать - Гугл понаставил и продолжает ставить свои CDN на узлах всех операторов - и мобильных и всех других. Ну якобы чтобы всякие ютьюбы хорошо работали и т.д., но ведь никто не знает что там на этих серверах в действительности происходит ;)

Так что AI, который может уничтожить человечество, уже существует. И имя ему - Google.

Ответить
1

При этом пока их AI API хуже чем у IBM. Если они и дальше так продолжат, то скоро через 5 лет гугл станет альтавистой - все будут помнить, что оно было, но осталось однозначно в прошлом.
Имхо красивый рассказ про индуса сильно приукрашен - гугл развивается очень медленно, а количество провальных проектов больше чем в сколково.

Ответить

Комментарий удален

1

Хорошая книга на эту тему - "Последнее изобретение человечества" Джеймса Баррата

Ответить
0

жить страшно. если что, андроидом не все пользуются.
и таки гугловцы наверняка могут сказать почему поиск работает так или иначе, с высокой вероятностью.

Ответить
0

Никто не знает? Это как? Всех, кто занимался разработкой, лишили жизни, чтобы сохранить тайну? Ну-ну.

Ответить
0

Каким образом уничтожить, например?

Ответить
–2

Способов масса.Это даже не научная фантастика.
Техногенные катастрофы (Фукусимы, вирусы в ядерных станциях, столкновение поездов, наводнения и т.д.), вирусы смертельные для человека, провоцирование военных конфликтов, я даже не говорю про гугломобили и роботов.
Прикол в том что Гуглу можно не торопиться - он может все это делать на продолжительном участке времени, когда люди уже забудут что было раньше.
Тем более что он сам будет делать себе историю и взращивать таких людей, какие ему нужны, через информацию, которую он же и будет распространять.
Уже сейчас в его руках практически все. Уже сейчас он может формировать какое угодно мнение у людей.

Ответить
0

А зачем? Согласен, сценарии есть подобные, но откуда такая уверенность?

Ответить
0

Дизлайк случайно отправил если что

Ответить
0

"...дождался своего момента" - что за канцелярский перевод!

Ответить
0

А эти товарищи продолжают накачивать мышцы и интеллект этому монстру...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления