iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
Офтоп
Дарья Хохлова

Представители Wargaming, Sega и Creative Assembly о сотрудничестве и работе над Total War: Arena Статьи редакции

14 ноября 2016 года компании Wargaming, Sega и Creative Assembly объявили о партнёрстве — студии вместе займутся разработкой новой free-to-play-игры серии Total War. Издание DTF пообщалось с представителями Wargaming, Sega и Creative Assembly о создании нового проекта.

Total War: Arena была анонсирована в 2013 году, а позже выходила в стадию закрытого бета-тестирования. С ноября 2016 года проектом студии Creative Assembly будет занимается не только издательство Sega, но и белорусская компания Wargaming. Подразделение Wargaming Alliance выпустит стратегию по всему миру, кроме Китая.

Как рассказали DTF представители объединения, оно создано для того, чтобы делиться опытом и предоставлять студиям и компаниям доступ к базе игроков Wargaming. Издание пообщалось с руководителем Wargaming Alliance Владимиром Макарычевым, директором студии Creative Assembly Тимом Хитоном и президентом Sega Europe Юргеном Постом о заключенном партнерстве, планах компаний и разработке новой игры серии Total War.

DTF: Что стало причиной для создания вашего партнёрства? Почему именно Creative Assembly и Total War: Arena? Какой будет роль Sega?

Владимир Макарычев: Сделка между Sega, Wargaming и Creative Assembly — это первый шаг в направлении формирования сильного издательского подразделения Wargaming Alliance, работающего со сторонними командами и внешними, не разработанными внутри нашей компании, проектами.

За счёт работы с сильнейшими игровыми студиями и издателями, в ряду которых находятся Sega и Creative Assembly, мы планируем отбирать, а затем помогать с созданием и продвигать на мировой рынок free-to-play-игры — лидеры в своих нишах, — расширяя и диверсифицируя портфолио игровых проектов, доступных нашей аудитории.

За последние два года мы отсмотрели много потенциальных проектов для партнёрства, но именно проект студии Creative Assembly привлёк наше внимание. Creative Assembly — легендарный разработчик, который гарантирует высокий профессионализм и качество проектов, а Total War: Arena оказалась наиболее близка к ДНК нашей компании.

Как и в наших собственных проектах, TWA делает ставку на короткие игровые сессии, в которых участвуют десятки игроков, сбалансированную free-to-win-экономику и абсолютный баланс между командами и юнитами одного уровня. Историческая достоверность проекта — ещё один объединяющий фактор.

Роль компании Sega — больше в нише развития бизнеса и высокоуровневом курировании отношений между разработкой и издателем со стороны владельца франшизы и студии. Также команды маркетинга и PR Wargaming Alliance и Sega активно работают вместе, создавая ассеты и синхронизируя промокампании. TWA — это не единственный проект в линейке игр Total War, и обе компании хотят получить максимальный эффект от синергии в продвижении бренда.

По-простому: Sega делает хорошие ассеты — мы их используем, Wargaming Alliance делает хорошую кампанию или ивент — Sega находит возможность использовать их для продажи других проектов серии и для развития бренда в целом.

В чём конкретно будет заключаться сотрудничество? Это издание и оперирование или совместная разработка?

Владимир Макарычев: Мы эксклюзивный издатель проекта во всех регионах мира, кроме Китая. Но мы также помогаем студии с разработкой проекта и предоставляем всю необходимую функциональность издательской платформы. Наши продюсеры и специалисты по монетизации, игровой экономике, киберспорту и прочим направлениям действуют как консультанты, сотрудничая со специалистами Creative Assembly и делясь с ними своим опытом.

Ключевые составляющие Total War: Arena должны быть полностью в руках профессионалов из Creative Assembly. Они 15 лет делают эти игры. Поэтому отзывы и советы мы большей частью даём по вопросам монетизации, экономики, метапрогрессии, киберспортивной составляющей и региональных кастомизаций, без которых проект либо вообще невозможно запустить в том или ином регионе, либо просто его показатели будет существенно ниже возможных.

А что Wargaming получит от сотрудничества?

Владимир Макарычев: Основная задача Wargaming — сделать наших игроков счастливыми. Этого можно добиться, только представляя нашим пользователям лучший игровой контент и игровой опыт, доступный на рынке.

Если не появляются новые игры, а выпущенные — практически не меняются, игроки не получают того удовлетворения, на которое рассчитывали, и в целом теряют лояльность к компании и продукту.

С одной стороны, мы активно работаем над развитием наших собственных игр и планомерно выводим на рынок новые проекты. Но, с другой стороны, этого уже недостаточно, так как более 100 миллионов человек постоянно требуют всё больше и больше разнообразия и активно ищут абсолютно новый игровой опыт, который могут дать только игры совершенно других жанров или тематики, отличной от основных проектов компании.

Total War: Arena, обладая многими схожими элементами с трилогией игр компании Wargaming, в то же время совершенно отличается от них. Мы знаем, что многие наши игроки любят историю и активно играют или играли в стратегические игры. И для них новый проект будет настоящим подарком.

Как организован альянс? Как вы распределяете роли? Особенно в финансовом отношении.

Владимир Макарычев: Мы все участвуем, мы все тратим и мы все зарабатываем. Всё пропорционально. Альянс предполагает максимально честное партнёрство, участники которого активно помогают друг другу и совместно работают на достижение общей цели — создание и запуск успешного проекта.

Конечно, у каждого есть основная роль, но мы не строим стены вокруг наших команд, оставляя только одно, заранее согласованное окошко.

Wargaming Alliance полностью отвечает за издательство и оперирование проекта на всех регионах мира, исключая Китай. Это включает в себя маркетинг, управление серверами, работу с сообществом, поддержку пользователей и много других направлений, в которых работают наши региональные и глобальные издательские команды. Кроме того, мы предоставляем проекту нашу издательскую платформу.

Сreative Assembly и Sega со свой стороны отвечают за разработку и поддержку игры, выпуск новых «фичей» и нового контента на протяжении всего срока жизни проекта. Но Wargaming Alliance также активно помогает делать игру лучше, давая рекомендации по тем аспектам free-to-play MMO, в которых мы пока разбираемся лучше команды разработки. Sega же, будучи крупным и опытным издателем в офлайн-сфере, активно участвует в наших маркетинговых активностях и помогает оптимизировать офлайн-кампании.

Трудно провести чёткие границы между нашими командами. Скорее, мы сформировали одну большую международную команду, которая и разрабатывает, и издаёт проект TWA.

Что же до разделения финансов — каждый партнёр несёт свои собственные расходы, и пропорционально им же делится выручка проекта. Мы полностью за fair play и, как я уже сказал, распределяем выручку так, чтобы по итогам вычета всех расходов все партнёры остались в плюсе. Причём не все бенефиты сотрудничества выражаются только в долларах, рублях или евро.

Это одноразовое сотрудничество или только начало чего-то большего? Какие планы у Wargaming Alliance?

Владимир Макарычев: Sega + Creative Assembly + Wargaming — это настоящая команда мечты, которая объединяет знания и опыт трёх легендарных компаний. Total War: Arena — только первый результат работы этой команды. Как я уже говорил, мы не ищем разовой выгоды и короткого партнёрства. Если мы начинаем сотрудничество — то это надолго и с перспективами развития. Куда нас приведёт этот альянс — сможем сказать немного позже.

Sega и Creative Assembly уже некоторое время работали над Total War: Arena. У бета-версии было много положительных отзывов на Steam, а потом игра пропала с радаров. Что-то пошло не так?

Тим Хитон и Юрген Пост: Всё шло по плану. Как мы и заявили публично, в то время мы перевели игру в режим доработки и поблагодарили игроков за их отзывы и пожелания. Мы просто хотели выделить больше времени на полировку Arena. Мы очень гордимся этим проектом, и дополнительное время позволило нам внести значительные изменения в геймплей. Расскажем об этом подробнее в ближайшие месяцы.

Повлияет ли Wargaming на игру?

Тим Хитон и Юрген Пост: Партнёрство с Wargaming позволит нам выйти на новую аудиторию, их опыт на free-to-play-рынке очень нам поможет. Выпуская Arena на их платформе и делясь с компанией идеями, мы даем игре ещё больше шансов на успех.

Почему вы выбрали free-to-play-модель монетизации? У серии Total War достаточно взрослая и вполне платящая аудитория.

Тим Хитон и Юрген Пост: Используя такую бизнес-модель, мы можем представить Total War более широкой аудитории, которая предпочитает быстрые сессионные типы геймплея. И, конечно, это позволит в целом познакомить новых игроков с франшизой. Кроме того, free-to-play-модель означает, что мы будем развивать игру после релиза, основываясь на пожеланиях игроков, для этого будут ресурсы.

Мы уже видели пару free-to-play-стратегий с достаточно печальной судьбой. К примеру, End of Nations. Как Arena будет удерживать игроков?

Тим Хитон и Юрген Пост: Действительно, рынок free-to-play очень насыщен. Но благодаря созданию Wargaming Alliance у нас появляются все возможности для преодоления потенциальных трудностей. Наш проект уникален, он позволяет поучаствовать в реалистичных исторических боях 10 на 10. При этом мы будем улучшать игру, прислушиваясь к сообществу.

Как будет работать монетизация? У вас уже есть подобный опыт с Total War Battles: Kingdom. Какие уроки вы вынесли?

Тим Хитон и Юрген Пост: Хоть Kingdom и free-to-play--проект, она была создана по лекалам мобильных игр. Здесь же абсолютно другая история. Мы продолжаем разрабатывать подходящую Arena систему монетизации.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b","wargaming","total_war","sega","gamedev"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20075, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Nov 2016 14:39:33 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

сделайте уже зум фоток, блин

2

Как любитель этих серий, буду раздавать советы.
Нужна более точная историчность, для хисторигиков, к коим себя причиляю, недоделанность какой-либо фракции или грубые исторические ошибки сильно портят впечатление об игре.
Отсюда же много модов, которые фанаты делают,так как стандартная сильно упрощена...

1

Все жду, когда у воргейминга деньги закончатся, видимо никогда, танки еще и их внуков будут кормить

0

Интересный проект конечно, но участие в этом тондеме лобков из варгейминга сомнительно.

0

а когда игра выйдет в свет?

0
Читать все 5 комментариев
Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: как агентство Panda Ads продвигает курсы GeekBrains в Дзене

Есть мнение, что Дзен может приносить только переходы на сайт и поэтому не сильно подходит для прямых продаж. Но в GeekBrains с помощью рекламных статей удается продавать курсы по программированию и другим digital-профессиям, которые стоят около 100 000 рублей. С продвижением образовательной экосистеме помогает команда digital-агентства Panda Ads…

7 ошибок бизнеса при продажах в WhatsApp

Как перестать проваливать план продаж и начать зарабатывать с помощью WhatsApp? Делимся советами и лайфхаками для тех, кто хочет увеличить свою выручку и окупить инвестиции на продвижение бренда.

Apple извинилась перед пользователем «Хабра» — он нашёл четыре уязвимости в iOS, но за полгода компания исправила одну Статьи редакции

Компания не выплатила вознаграждение и пользователь решил опубликовать данные в открытом доступе.

Новый маркетплейс от WIldberries. Платформа для продажи цифрового контента

Самый крупный онлайн-ритейлер РФ запустил площадку для реализации курсов, электронных книг и других обучающих материалов.

«TikTok пришёл к нам, а не мы к нему»: глава Microsoft рассказал о несостоявшейся покупке платформы в 2020 году Статьи редакции

TikTok обсуждала продажу части бизнеса на фоне запрета в США.

Новый налоговый режим для малого бизнеса

Федеральная налоговая служба подготовила законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса, который предполагает освобождение от взносов на пенсионное, социальное и медицинское страхование за себя и сотрудников при увеличении налоговой нагрузки.

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Платное приложение, которое убирает «ненавистные» AMP-версии сайтов, взлетело в рейтинге App Store Статьи редакции

«Все так сильно ненавидят Google AMP, что готовы платить $2,99, лишь бы его не видеть».

Amplosion is a new app that can block AMP links from websites automatically!

AMP is a curse from Google who claims to speed up the web but breaks the website’s content! It even tracks you more than ever!

Just look at the difference between left & right.
«Amplosion — новое приложение, которое позволяет автоматически блокировать AMP-ссылки на сайтах. AMP — это проклятие от Google, которая утверждает, что так ускоряет загрузку, но ломает содержание сайта. И отслеживает больше, чем когда либо. Просто посмотрите на разницу между левым и правым скриншотом»
Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» продолжат работу под брендом «Открытие Инвестиции»

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» (входят в группу банка «Открытие») объединили продукты и решения брокера и управляющей компании на одной онлайн-витрине под брендом «Открытие Инвестиции». Синергия компетенций, ресурсов, инфраструктуры и разработок компаний в рамках единого пространства позволит обеспечить широкий спектр финансовых предложений…

null