{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Школьные знания. Кому понадобились во взрослой жизни?

Я сам преподаватель английского и немецкого языков по первому высшему образованию, но работал по профессии всего чуть меньше года.

Школа - одно из немногих мест, где можно чужие стихи рассказывать как свои, и вас будет слушать как минимум 30 человек. Но кто это понимает?

Знаете почему?

Это очень тяжелый труд - передавать свой опыт. Особенно когда твоим ученикам 15-17 лет и их ничего не интересует, кроме отношений и машин.

Как впрочем и всех взрослых)

Ну еще деньги.

Да, насчет денег — когда я пошел работать по профессии, зарплату там почему-то не платили. Раз в месяц все учителя выстраивались в одну шеренгу перед окошечком, в котором выдавали милостыню. 2600 в месяц. Иногда премию — 100 рублей.

Следующие шесть лет я был разнорабочим по прокладке межкультурных коммуникаций. Я стал переводчиком.

Иногда меня кидали голой грудью на амбразуры устного перевода, через которые лил град фразеологического свинца. Деньги, которые я получал, я копил на злобу на всех, кто живет в странах моего межкультурного направления.

А что касается школы: Я учился в трех школах с разными уклонами, но уклонился от чего-то, чему не … Учат в школе, учат в школе, учат в школе».

В школе я не любил две вещи: парадоксы и иностранные языки. В 2004 году я получил специальность «Преподаватель английского и немецкого языков» и понял, что парадоксы можно изучать на моем примере.

Еще в школе я изучал алгебру, химию, физику и еще много дисциплин, которые никогда не понимал, да и не хотел понять, потому что я - гуманитарий)))

Вообще, принципы преподавания в школе безнадежно устарели. Ну зачем человеку, который всю жизнь водит автобус, знать Пушкина наизусть или уметь вычислять логарифмы. Не знаю…

Ведь время от времени мы все, наверное, слышали фразы типа:

- мы самая читающая нация, или

- в школе закладывают основы знаний,

- мы самая образованная нация,

- нас учат учиться.

А начинаешь общаться с некоторыми людьми и понимаешь — это какой-то блеф государственного масштаба, ведь никто не ответит тебе на более-менее серьезный вопрос из школьного курса. Да и не из школьного тоже)

Да и ведь знания забываются, если ими не пользоваться, поэтому у меня один вопрос — кому это нужно?

Мне кажется, что гораздо важнее знать:

- как управлять автомобилем,

- как взять кредит и правильно воспользоваться им,

- как заработать денег или как получить профессию, благодаря которой ты сможешь прокормить себя и свою семью,

- как заводить успешные связи,

- куда инвестировать накопленные деньги,

но этому в школе не учат, а зря.

Школа не готовит к взрослой жизни. Она тебя наоборот вводит в заблуждение. В жизни ведь не пятерки нужны. Здесь нужны связи и деньги.

А вообще, кто из школы помнит какие-то знания, и кому они пригодились? Напишите в комментариях.

Да, еще интересно, поделитесь, как вы считаете, какие знания следовало бы изучать в школе, которые потом понадобились бы во взрослой жизни, как вы считаете?

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Zamorev

Круто написано) в школе не хватает основ финансой грамотности конечно. Очень наивно в этом плане общество и с преподаванием современной истории беда

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кирильчук
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда