Оффтоп Andrey Frolov
8 021

«Студия Артемия Лебедева» представила редизайн приложения такси-сервиса «Ситимобил»

«Студия Артемия Лебедева» опубликовала материал о редизайне приложения московского такси-сервиса «Ситимобил». Новый внешний вид сервиса уже используется в приложениях компании.

В описании говорится, что создатели редизайна проанализировали более 80 приложений такси-сервисов, сравнивая ходы и способы решения однотипных задач.

В предыдущей версии приложения адреса подачи и прибытия нужно было указывать вручную, при этом настройка параметров была вынесена на отдельный экран. Создатели редизайна отметили, что в итоге решили использовать «самый смелый» вариант изменений, однако при этом заказчик беспокоился, что новая версия слишком сильно отличается от старой.

Компания «Ситимобил» работает с 2007 года, мобильное приложение сервиса было выпущено в 2013 году. «Студия Артемия Лебедева» в 2014 году создала для компании новый логотип и фирменный стиль.

#новость #Интерфейсы #редизайн #Ситимобил

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 47, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20194, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Nov 2016 18:10:50 +0300" }
{ "id": 20194, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20194\/get","add":"\/comments\/20194\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20194"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Забыли сделать визуальную часть.

Ответить
0

Расшифруйте не для профи.;)

Ответить
0

Выглядит как прототип UX дизайна без UI.

Ответить
2

Расшифровал, типа :smile::smile:

Ответить
0

Действительно, расшифруйте плиз.

Ответить
15

Честно говоря, отвратный редизайн.

• огромные и непропорциональные элементы. Такое ощущение что какой-то стажёр маленькой студии захотел получить инвайт на Дрибл.

• какая-то хернотень с цветами.

• об активности некоторых элементов можно только догадываться.

Ответить
13

Нет. Спасибо

Ответить

Комментарий удален

13

Уверен, что если из заметки убрать упоминание студии Артемия Лебедева, то реакция комментаторов была бы более положительной.

PS: Хэллоу, Десигн!

Ответить
0

Ну как они себя позиционируют - так их и оценивают. :)

Ответить
7

Чёт ни слова о функционале в комментариях. А он вообще-то хорош. Выбор опций на одном экране, цвет машины и лого, профиль водилы, трекинг. Просто проектировщики поработали лучше, чем дизайнеры. Но это я не знаю ЦА этого сервиса. Может им такое и надо :) Ведь и так тоже бывает

Ответить
7

https://medium.com/uber-design/designing-the-new-uber-app-16afcc1d3c2e

Я просто скину сюда пост о том, как Убер подошел к редизайну приложения.

В студии Темы работала отличница, которая знает все по книжкам, но реальными делами не занималась. Да, она опросила людей. Да, она сделала гипотезы и попробовала на практике.

Но. Она пошла от хотелок пользователей. Людей, которые уже и так катаются на такси. А если они уже пользуются и чего-то просят, то это не поменяет их решения, не привлечет новых юзеров.

В студии Темы решили использовать пиктограмы и кучу цветов в начале. Юзеры путаются в цветовых обозначениях -- не надо так. Аналогично с пиктограммами. Текст лучше иконок, хорошо, что к этому пришли.

Работы сделано много, но она бесполезная. Надо решать задачу бизнеса, а не реализовывать хотелки существующих клиентов.

---

А теперь, что сделал Убер:

1. Они перевернули с ног на голову заказ такси -- ты говоришь, КУДА ты хочешь ехать.

2. Исходя из первого пункта они тебе говорят СРАЗУ сколько будет стоить поездка и когда приедет водитель

3. Они подсказывают, куда тебе подойти, чтобы быстрее встретиться с водителем -- водитель теперь не обязательно заезжает в дворы, если можно встретиться у дороги

4. Они поняли, что клиента надо развлекать и в дороге -- добавили интеграцию с ресторанами, пандорой, снапчатом и еще чем-то. Теперь когда ты едешь в ресторан, тебе пркдложат забронировать столик или что-то уже заказать, чтобы было быстрее. Они подскажут музыку, смешнявочки, чтлбы тебе было веселее ехать.

Убер пошел от бизнеса и сделал хорошо клиенту. Быстрее заказ, водитель не тупит во дворах, Убер получает деньги с интеграции с ресторанами и другими сервисами. Бомба.

Ответить
4

Очень много визуального шума на первом скриншоте, ну, как по мне

Ответить
0

Упрощать упрощение, всё упрощать :))))

Ответить
4

Даже убер после своего последнего глобального обновления смотрится лучше. Сдали совсем ребята(

Ответить
–15

Жесть. Проанализировали, сделали, напилили тонну кода. Кому нужно ещё одно приложение с красивеньким экраном и аватаром из шутерстока? Вы видели реальных людей в такси? Вы знаете, что есть убер?

Сделайте такси только для пожилых, реально протяните руку нашим бабушкам, чем тратить бюджет на отрисовку пикселов у Артема Лебедева. Лучше год прокатать пожилых и сделать недорогой прототип, чем пилить никому ненужный артефакт.

Ответить
7

Может быть "очередное" приложение никому и не нужно. Но студия АЛ получила заказ и выполнила его, пусть и не всем это решение пришлось по вкусу. Это их хлеб, так устроен этот мир.

Ваш же комментарий, лично у меня, вызвал бурю негативных эмоций. Раз вы такой альтруист, почему бы вам не заняться реализацией этой гениальной идеи (я про бюджетное такси для пожилых людей). Этот комментарий скорее похож на неуместное кармодрочерство из области "давайте вы лучше вбахаете денег в проект-утопию, а я посмотрю на это, лежа на диване, и потом скажу какие вы молодцы, студия Лебедева"

Ответить
–1

Так не любите пожилых или вас задела мысль о помощи кому то?

Ответить
0

Скорее, не люблю диванных критиков, которые "на словах Львы Толстые...", ну вы поняли

Ответить
0

Мы же с вами на брудершафт не пили? Скоры на ярлыки, однако.

Ответить
0

Делаю вывод исключительно по тому, что было написано в первом комментарии. У вас был чистый холст, но вы написали, что написали

Ответить
4

Крутая идея, еще кучу орденов на машину нацепить, чтобы звенели, чтобы все за километр слышали, что едет "Спсдедпобед Такси")

Ответить
2

Тут есть смайл с совком?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ситимобил -- крупнейшее такси в Москве вне онлайн-сервисов и приложений, поэтому оно может претендовать на свою долю от приложений

Ответить
–1

Крупнейшее такси? Не буду спорить. Главное, вы верите

Ответить
0

Для пожилых - это как? С заказом по телеграфу и оплатой в очередях Почты России?

Ответить
3

Это пиздец просто.

Ответить

Комментарий удален

2

У Лебедева вообще нельзя заказывать дизайн мобильных приложений, они в этом вообще ноль. Вспомните Гудволк (на иконке даже рукопоп, символ их отдела дизайна под мобилки) — https://www.artlebedev.ru/good-walk/app/

Ответить
1

Прочитав статью полностью, с трудом сообразил, что это не дизайн Gettaxi.

Ответить
1

Молодцы. Смотрится неплохо.

Ответить
1

Можно сколько угодно комментить про то, что все стремно, разглядывать какие-то моменты, цвета. При этом взглянув на секунду на экран пользователь максимально запоминает все элементы, где что и какой функционал представляют. Ехать надо, а не дизайн смотреть (ну и дизайн, но меньше)

Ответить
0

классический анекдот "вам шашечки или ехать?" — точно про комментарии к этому посту :)

Ответить
1

Началось: дизайн говно, Лебедев уже не торт, иконки мелкие и т.д.
А когда хипстеры на улицах сопли на морозе обламывать будут, им будет похрен с каким дизайном приложение, лишь бы приехало быстрее такси и отвезло в место с горячим смузи.

Ответить
1

Расшифровал, типа :smile::smile:

Ответить
0

Мимо

Ответить
0

не убедили

Ответить
0

Никто не знает в какой программе сделана последняя картинка?

Ответить
0

Adobe Photoshop CC

Ответить
0

Это получается сделали несколько рабочих областей и соденили их кривыми?

Ответить
0

делаешь крупный масштаб. В одном слое скрины, во втором нужные тебе соединяющие линии. Всё.

Ответить
0

Читать с паузами, медленно и с акцентом Джони Айва:
"Кнопка "заказать такси" была слишком маленькой! Она должна быть больше!

Ведь чем больше кнопка, тем выше конверсия - подумали мы.

И мы сделали это! В новом дизайне мы увеличили размер кнопки в 4 раза!"

Ответить
0

Выбор опций крутой

Ответить
0

Та как всегда...

Ответить
0

Я пользовалась Сити Мобил 4 года, у меня там внутренний статус со всеми возможными звездочками.
Но то, что сделали с приложением - полный сюр. Процесс заказа машины занимает в три раза больше времени. После начала поездки поменять уже ничего не возможно (хотя выше написано обратное)
Ушла в Gett

Ответить
–1

Как всегда говно собачье

Ответить
–1

Зачем, если есть убер и яндекс-такси... Ну, хз, если только для постоянных клиентов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления