Оффтоп Daria Khokhlova
2 131

Polymail Pro — почтовый клиент, ориентированный на корпоративные коммуникации

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — почтовый клиент Polymail Pro, предназначенный для тех, кому по работе часто приходится взаимодействовать с электронной почтой.

Почтовый клиент Polymail Pro специально заточен под работников компаний. По словам создателей Polymail, они включили в клиент множество функций, которые пригодятся офисным работникам и другим сотрудникам, которым часто приходится взаимодействовать с другими по электронной почте.

Например, отправивший письмо может узнать, кто из получателей его прочитал и какие действия совершил — скачал приложения, прошёл по приложенной ссылке и так далее. Polymail Pro позволяет откладывать уведомления о получении писем, устанавливать время отправки писем, планировать совещания (благодаря встроенному календарю), отслеживать собственную активность, создавать шаблоны сообщений и отменять отправку.

Стоимость использования Polymail Pro составляет от $9 до $11 в месяц — в зависимости от того, платит пользователь за целый год или только за месяц. Опробовать клиент можно бесплатно — при этом пользователю будет доступна вся функциональность.

#Идеи #email #электронная_почта #polymail

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","polymail","email"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20209, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Nov 2016 09:42:27 +0300" }
{ "id": 20209, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20209\/get","add":"\/comments\/20209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

И как они планируют конкурировать с Mailbird?
Отсутствие поддержки Windows в качестве платформы говорит о том, что только маководы будут платить $11 за почтовый клиент с функционалом, который есть в бесплатных/более дешевых продуктах.

Ответить
0

дак даже мы не готовы платить за клиент в котором я не могу подключить почту со стороннего сервиса просто указав порты и метод доступа (: мне вот не нравится imap и как мне подрубить яндекспочту мою?

Ответить
0

А Mailbird только под Win.

Ответить
0

А в веб-интерфейсе Яндекс.почты есть весь функционал Polymail. Вопрос не в этом был

Ответить
0

Я отметил их преимущество перед Mailbird.
Яндекс.Почту я не обсуждал.

Ответить
0

Это скорее недостаток :))

Ответить
3

Ого и даже календарь есть!

Ответить
0

Осталось сделать бегущую строку, курсы валют и прогноз погоды!

Ответить
2

Корпоративный клиент, может быть более интересным и "корпоративным", если помимо преложенных функций будет поддерживать функцию отображения структуры предприятия (порядок подчиненности сотрудников и отделов) с удобным интерфейсом переадресации писем внутри организации (конкретному сотруднику),
желателен минимальный набор функций CRM и API для интеграции с наиболее популярными CRM.

Ответить
0

Где кнопка "не взлетит"? :)

Ответить
0

спасибо, капитан Джоуи!

Ответить
0

он очень легкий, оооооочень быстрый, в этом его кайф. Но платить ежемесячно, да еще и без возможности подключить почту оттуда откуда я хочу (: ну уж нет, увольте от такого посредственного удовольствия!

Ответить
0

а че почту теперь слать можно только в про? xD далеко пойдут (:

Ответить
0

ой (: не так понял, оказывается это отложенная отсылка...

Ответить
0

Пользуюсь бесплатной версией месяца 3 - пока нормально. Восторга и желания платить - c'mon, это почтовый клиент! - не возникает, но и прекращать пользоваться пока не планирую.

Оповещение о прочтении письма - очень приятная штука. Ну и сам клиент для mac-а приятный.

Ответить
0

Распознавание профиля адресата (тот, который в правой колонке высвечивается) работает через раз. Если кликнуть в любом месте приложения вне контейнера с письмом, то профиль сбрасывается. В контейнера письма два скролл-бара. При повторном открытии заново загружает письма из кэша. Новые письма получает крайне медленно (до минуты для gmail).

Интересный клиент, если пофиксят баги.

Ответить
0

Лучше Newton (он же бывший Cloudmagic) за 50$ в год.

Ответить
0

Кто-то может посоветовать почтовый клиент по типу Polymail, Newton, Mailbird, но поддерживающий Windows и имеющий приложение под iOs/Android?

Ответить
0

Ну вот всё-таки, а зачем? Что такого вы планируете делать с почтой со смартфона, что обычные мобильные клиенты вас не устраивают?

Ответить
0

Только ради примера: допустим на windows-версии я пользуюсь в почтовом клиенте task-листом или календарем. Наверное было бы удобно если бы эти функции синхронно дублировались и в мобильном клиенте?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }