Билайн, учись у Точки
Два слова о клиентоориентированности и лояльности. Получил сообщение от банка Точки, вот такого содержания:
Сегодня настал долгожданный день — вы в Точке уже целых 5 лет. Это было отличное время: мы не ждали спокойной жизни и пробовали много нового. Мы оставались верными своим убеждениям и, надеемся, не подводили вас. Дружба с вами — классный подарок, поэтому мы навсегда отменяем плату за тариф для всех счетов вашей компании.
Сейчас у вас работает тариф «Эконом», а пожизненная скидка включается только на тарифах — «Начало» и «Развитие». Поменяйте тариф, тогда с 1 числа следующего месяца вы не будете платить за обслуживание по счёту.
Сказать что это приятно, почти ничего не сказать (это не реклама). К примеру Билайн, абонентом которого я являюсь уже более 20 лет. Ничего, кроме различных попыток перевести меня с архивного тарифа и навяливания более «выгодных» тарифов, не предлагает.
Ага, пользуюсь билайном уже около 10 лет, и они только что и делают, что доебывают меня своими сменами тарифов, которые шило на мыло. А когда я прошу чтоб сделали мне 0 минут, 0 смс и 10 гб трафика за низкую сумму в месяц, то сразу говорят что у них такое невозможно
Вы точно в Билайне? У них есть Связь Z - сами выбираете количество нужных минут, Гб, смс, от нуля и выше. Без абонентской платы. Пакеты "вечные".
Так тоже плохо?
Совершенно точно Билайн ))!
Нет, про такой тариф не слышал, но думаю для таких клиентов вроде меня, можно придумать тариф, все за 1 рубль и без ограничений))))
Отличный тариф) Периодически подключаю безлимитный интернет на сутки, когда нужен по работе.
Автор пишет, что он 20 лет на Билайне.
Ты пишешь, что ты 10 лет на Билайне.
По вашим (и автора статьи, и твоим) словам получается так, что Билайн всё делает правильно, раз вы жалуетесь, страдаете, но всё равно никуда от него не уходите 🤔
Не в этом дело, просто долгое время не хотел менять номер, много к нему было всего привязанно.
Сейчас можно поменять оператора с сохранением номера, но пока не нашел для себя альтернативы, все как близнецы братья в плане отношения к клиенту (
Сидел 15 лет на билайне. Перешел на тинек мобайл. Плачу 200 рублей в месяц за то что в билайне платил 500. Поддержка тоже адекватна.
А что мелким шрифтом написано?
Нет никаких сносок (по крайней мере в явном виде), там только что-то про программу лояльности, которая работает на этих тарифах по другому. Но я этим почти не пользуюсь, поэтому не принципиально.
Значит надо прдробнее прочитать про программу лояльности
Очень странное сравнение двух компаний из разных сфер, с разными целевыми аудиториями и размером бизнеса. Крупных операторов всего 4 (не считаю всякие mvno). Сильно идти некуда. А банков овердохрена. Конкуренция выше, стоимость привлечения клиента выше. Ну и Точка не такой большой топовый банк, который может себе позволить раскидываться клиентами. Отсюда и клиентоориентированность.
На мой взгляд отсутсвие конкуренции, не может быть (или не должно) причиной такого отношения к клиентам. И плюс, не думаю что таких заслуженных клиентов как я даже с учетом их огромной клиентской базы очень много).
@Тинькофф хочу также!