Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 208

МГТС запустил тестирование сервиса по уборке и ремонту квартир в Москве

Интернет-провайдер и оператор фиксированной связи МГТС (дочерняя компания МТС) запустил сервис для заказа услуг по уборке, а также домашнему и бытовому ремонту «Домашний оператор». Об этом пишет РБК.

Сейчас проект работает в «пилотном» режиме, рассказал директор по маркетингу МГТС Дмитрий Кулаковский. Абоненты из Москвы и Подмосковья могут заказать электромонтажные и сантехнические работы, услуги по установке бытовой техники, мелкий бытовой ремонт, компьютерную помощь.

Выполнять работы будут как штатные сотрудники МГТС, так и привлечённые на аутсорсинге специалисты. Ответственность за качество услуг оператор обещает взять на себя.

Это очередной шаг на пути трансформации МГТС в полноценного мультисервисного оператора с большим набором «нетелеком»-услуг. Давно очевидно, что выручка от услуг связи растёт все медленнее, компания заранее начала разработку новых сервисов, которые будут приносить дополнительные доходы.

— Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу МГТС

Инвестиции в проект и сроки запуска полноценной версии для всех пользователей Кулаковский не назвал.

Таким образом МГТС пытается найти способы компенсировать снижение доходов от фиксированной телефонии, традиционного направления компании, указывает РБК. По итогам первого полугодия 2016 года выручка МГТС составила 20 млрд рублей против 19,9 млрд годом ранее. Чистая прибыль при этом снизилась с 6,6 млрд до 6,4 млрд рублей. Выручка компании от фиксированной связи за этот период упала на 8% и составила 8,6 млрд рублей.

Помимо услуг фиксированной телефонии и доступа в интернет МГТС предлагает цифровое телевидение, мобильную связь по модели виртуального оператора на сетях материнской компании МТС, а также сервисы по видеонаблюдению и установке охранной сигнализации для физических и юридических лиц. В частности, компания устанавливает камеры видеонаблюдения по контракту с правительством Москвы.

МГТС не первая технологическая компания, решившая выйти на рынок бытовых услуг. Осенью 2014 года «Яндекс» запустил проект «Яндекс.Мастер» — агрегатора услуг курьерской доставки, помощи в переезде, ремонта и подключении техники. Осенью 2015 года сервис был закрыт. Руководитель проекта Лев Волож тогда говорил, что главной причиной стало устройство рынка бытовых услуг, львиная доля заказов на котором делается клиентами напрямую, а не через сторонние фирмы. «Люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам», — говорил он.

#новость #МТС #ремонт #мгтс #бытовые_услуги

Статьи по теме
МГТС разослал своим клиентам бесплатные тестовые SIM-карты вместе со счетами
Лев Волож о закрытии «Яндекс.Мастера» и запуске нового сервиса экспресс-доставки свежих продуктов
«Яндекс» запустил сервис помощи в ремонте по дому «Мастер»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043c\u043e\u043d\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u0433\u0442\u0441","\u0431\u044b\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438"], "comments": 19, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20245, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Nov 2016 13:33:18 +0300" }
{ "id": 20245, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20245\/get","add":"\/comments\/20245\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20245"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Почта предоставляет банковские услуги и торгует семенами.
Мгтс убирает и ремонтирует квартиры.
РПЦ торгует сигаретами и водкой.

Ответить
0

Ага, все блатные места заняты... :((

Ответить
3

Выполнять работы будут как штатные сотрудники МГТС...

Проштрафившихся да на уборку!))

Ответить
1

"Я одна а вас много, вы что не видите у нас пол-отделения на вызовах полы моют?"

Ответить
1

"куда по помытому?"

Ответить
3

трансформировали трансформировали да не вытрансформировали...

Ответить

2

Мосэнергосбыт давно также поступает примерно...в целом....

Ответить
1

Жипон поставили задаром, неск месяцев норм скорость, а счас отстой и так многие жалуются....на эту контору..

Ответить
0

Стоит уже наверное пару лет Gpon, сейчас по акции "развелся" еще на тв, и симку.
В тех.поддержку звонил не помню когда уже, про скорость почти не вспоминаю. Иногда бывают "затупки" по скорости без видимых причин, или роутер "выбивает" на 15-20 секунд (раз в 3 дня наверное) но в целом желания позвонить в тех.поддержку еще не возникало.
А всем звонящим от Акады или Онлайма даётся отказ.

Если не к мгтс даже не знаю кем пользоваться (Акадо и Онлайм по отзывам друзей вообще барахло дикое)

Ответить
1

Глючит каждые 3 дня, а так все норм? Тогда Онлайм точно не хуже. Хоть роутер можно выбрать любой.

Ответить
0

Ну я пока не выявил закономерности просто))
Может вопрос в ноуте, комп в другой комнате таких проблем не имеет.

Звучит конечно не очень, но на деле норм (:

Ответить
0

не обращал бы внимания если бы не было с чем сравнивать. а тк. дома еще стоит древний инет от искрателеком (районный провайдер), то дочь грит что искра на порядок стабильнее, хотя там и тариф старый и скорость вроде не очень.... но это все тех тонкости, а есть пользовательский опыт, и он не в пользу жипона. в поддержку сегодня напишу.

Ответить
0

Районного провайдера поменял лет 7 назад, вот с тех пор на МГТС, и в поддержку звонил ну раза 3-4 наверное.

Ответить
0

Andrey Petrosyan, добрый день!
Готовы провести проверку по Вашему подключению. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш пост. Поможем!

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Ответить
0

боитесь быть оштрафованным?)

Ответить
0

прикольно, надо же какая забота. но фишка в том что скорее всего скорость не стабильна, и то отличная то плохая. тест этого не выявит. тест скорости на смартфоне показывает норм скорости. еще раз переспросил людей, жалуются на фильмы и т.п. в общем на тяжелый трафик. а у меня ребенок пост жалуется на провалы при фильмах и видео.

Ответить
1

Все делали клинеры и ремонтные сервисы года два назад. МГТС- коннект быстрый)

Зы- у девушки дома мгтс, адок

Ответить
0

Год назад интернет для юриков стоил 1600₽ За 10мбит.
В этом году стоит 2600₽. О чем можно говорить?

Ответить
0

Кажется понял почему глючит жипон. местнрый инет тоже был фиговый пока сам вручную не сменил выбор канала с "авто" на "фиксированный номер" из конца списка. думаю тут тоже интерференция с соседями. с телефона сходу не влез, надо шнурком комп подключать. инструкцию нашел , там весьма много настроек, но есть пункт что возможно провайдер закрыл вам доступ к настройкам. звоните в колл центр.....

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }