Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.
Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.
Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.
На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.
Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.
В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.
#новость
Ну да, телевизор же никто не смотрит. Как же оболванивать ? Придется в подъезде ставить.
Интересно, звук то хоть выключаться будет ?
И ночью тоже рекламу крутить будут ? ;-)
Висела у нас в подъезде 2 года. Видимо пилотный проект. Ролики рекламные без звука. Я редко на него обращал внимание. Даже не помню, что рекламировали. Но была полезная инфа, вроде где наша УК, участковый, куда обратиться и пожаловаться и т.д.
Чем объявления на доске плохи с адресом участкового? Зачем вообще эта информация - бабушки помнят, молодняк прогуглит.
Неоперативностью и затратами на печать и расклейку как минимум, сложностью с геотаргетированием. Панели позволят таргетировать до конкретного дома.
Ну да, телевизор же никто не смотрит. Как же оболванивать ? Придется в подъезде ставить.
Интересно, звук то хоть выключаться будет ?
И ночью тоже рекламу крутить будут ? ;-)
Висела у нас в подъезде 2 года. Видимо пилотный проект. Ролики рекламные без звука. Я редко на него обращал внимание. Даже не помню, что рекламировали.
Но была полезная инфа, вроде где наша УК, участковый, куда обратиться и пожаловаться и т.д.
Чем объявления на доске плохи с адресом участкового? Зачем вообще эта информация - бабушки помнят, молодняк прогуглит.
Неоперативностью и затратами на печать и расклейку как минимум, сложностью с геотаргетированием. Панели позволят таргетировать до конкретного дома.