В тестовой зоне было 1400 панелей. На масштабирование на весь город будет объявлен открытый конкурс с простыми условиями - право на размещение digital indoor, капекс и опекс несет инвестор, город получает квоту на адресное информирование
Уже поясняли, что это не телевизоры, а информационные панели, город будет их использовать для адресного и оперативного информирования жильцов - новый бассейн построили в двух кварталах, поликлиника переезжает, перекладывать дорогу будут рядом с домом и ожидаются перекрытия. 20% кваоты будет у города. Остальное гиперлокальная реклама с низкой стоимостью CPT, что для малого бизнеса хорошая новость и для жильцов, уставших от бумажного спама в ящик.
Мы пытаемся сейчас немного изменить подход - не ждать, пока пользователь вспомнит и пойдет искать, а максимально делать преддоставку сервиса и информации. Мосробот уже умеет оповещать пользователей по электронной почте и пуш-сообщениями, экраны - еще один канал. Ну и для бизнеса, особенно мелкого, это возможность о себе заявить гиперлокально.
Комментарий удален модератором
Проект полностью за счет инвестора будет реализован, которого ищут. Из бюджета там не предполагается финансирование.
Так "ищут инвестора", или "В пилоте у инвестора, кстати, ничего не украли"?
В тестовой зоне было 1400 панелей. На масштабирование на весь город будет объявлен открытый конкурс с простыми условиями - право на размещение digital indoor, капекс и опекс несет инвестор, город получает квоту на адресное информирование
А можно вопрос: зачем нужны телевизоры в подъездах?
Можно ещё туалеты в лифт поставить пожалуйста?
Уже поясняли, что это не телевизоры, а информационные панели, город будет их использовать для адресного и оперативного информирования жильцов - новый бассейн построили в двух кварталах, поликлиника переезжает, перекладывать дорогу будут рядом с домом и ожидаются перекрытия. 20% кваоты будет у города. Остальное гиперлокальная реклама с низкой стоимостью CPT, что для малого бизнеса хорошая новость и для жильцов, уставших от бумажного спама в ящик.
так а чем это лучше, чем сайт в интернете, который уже есть? зачем это? кому надо, тот зайдёт на сайт и узнает
Мы пытаемся сейчас немного изменить подход - не ждать, пока пользователь вспомнит и пойдет искать, а максимально делать преддоставку сервиса и информации. Мосробот уже умеет оповещать пользователей по электронной почте и пуш-сообщениями, экраны - еще один канал. Ну и для бизнеса, особенно мелкого, это возможность о себе заявить гиперлокально.