Власти Москвы установят телевизоры в подъездах многоэтажек за 2,5 млрд рублей

Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.

Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.

Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.

На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.

В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

Это дополнительный канал, проект адресных оповещений "мосробот" уже сейчас умеет адресно информировать по email и пуш-сообщениями в городских приложениях. Панели хороши для гиперлокального оповещения - например, рядом с вашим домом построили новый спортивный компелекс или оборудовали площадку для выглула собак, но вы конкретно там не ходите, и годами можете об этом не знать.

Ответить
Развернуть ветку
color

А он вообще развиваться будет?
Я вот свой емейл чекнул, письма от 10 августа, 6 сентября и 6 октября. И все.
Ладно там, бассейны не строят у меня новые, но все же? Где вот эта "таргетированная" информация, я ее по своему району даже на mos.ru найти не могу, ну да мост новый вантовый поставят, новость года видимо. И все.

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

Да, будем развивать Мосробота обязательно, сейчас сделали упор на преддоставку сервисов - информируем об истекающих документах и т.д., но территориальная тема точно будет развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Не переживайте, реклама точно будет развиваться на информационных панелях! А таргетированное информирование будет работать также как мосробот.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда