Власти Москвы установят телевизоры в подъездах многоэтажек за 2,5 млрд рублей

Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.

Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.

Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.

На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.

В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Антон Агальцов

Все что написано выше жуткая второстепенная ерунда. 71 рубль в плате жкх мало бы кто заметил.

Вот ДИТ распинался что там будет информация по району, вопросы:

1) вот снял я 300 квадратов, открыл фитнес - вот я платить должен за эту информацию рекламную? Или у нас гос учреждения открываются в каждом районе (подчеркиваю) так часто, что требуется ежедневное оповещение?

2) а вот надо мне узнать новый адрес гос учреждения, сколько я должен простоять у лифта чтобы ее гарантированно увидеть? Или по классике 10 минут рекламы и 1 минута новостей?

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

В плате никакой прибавки точно не будет. За электричество и связь платит инвестор. Первый вопрос не очень поняли, поясните. Городская квота по условиям конкурса - 20% слотов. CPT в пилоте была 130 рублей, любой локальный бизнес сможет себе позволить разместиться с таргетингом до каждого конкретного дома.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Агальцов

Я понимаю, что я сейчас займу позицию, совершенно не логичную сточки зрения денег для инвестора. И я понял, что деньги не бюджетные.

Но, вот меня как жильца, интересуют где открылись секции фитнеса, детских развивалок и т.д.

Государство у нас фитнес центры, секции единоборств и развивалки для детей не открывает. Это делают частники - в данном случае малый бизнес.

В подавляющем большинстве, этот малый бизнес себе и сайт сделать не могут. А теперь им нужно будет целый видео ряд сверстать.

Да и 130 рублей за каждый даже дом, выйдет круглая сумма для малого бизнеса.

И скорей всего в лифтовый прайм-тайм ценник будет другой.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

я думаю они смогут просто объявления сделать, статичные
130 рублей для Москвы это копейки в плане рекламы, несколько девятиэтажек дадут огромную отдачу
У Москвы огромное так-то количество всевозможных секций для детей, посмотрите на pgu.mos.ru

Ответить
Развернуть ветку
Антон Агальцов

Да, про PGU согласен.

Но, в данном случае мы говорим об услуги информирования населения, а не о месте где это складируется.

Здесь мониторы позиционируются как точный таргентинг. У меня живая ситуация, PGU мне предлагает 2 секции по боксу, до обоих мне (ребенку) надо добираться на 2 автобусах. Хочется ближе, особенно зимой. Так вот, данные информ панели, должны мне в этом помочь, сообщим именно моему дому, что теперь есть секция бокса рядом, а не у черта на куличиках.

По цене, если цена за дом, то в целом норм. Охватить все дома в пределах одной автобусной остановки, вышло где то 5к рублей. Согласен, не дорого.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда