Власти Москвы установят телевизоры в подъездах многоэтажек за 2,5 млрд рублей

Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.

Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.

Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.

На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.

В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Григорий

По комментариям хорошо видно, что у большинства присутствующих есть стойкая презумпция злых намерений в любой властной инициативе. И даже после очень разумных объяснений (подводные камни вылезут после реализации, думаю,), люди все равно ругаются и продолжают писать как все плохо. Очень низкий уровень доверия в обществе

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

А у власти есть стойкая презумпция "что хотим, то и делаем". Пришёл какой-то бот, который ответил 20 раз "это делается не из бюджетных денег", вместо того, чтобы продать эту идею людям. Я пока так и не понял зачем это нужно. Где утилизировать лампочки я в интернете найду, когда возникнет такая задача.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Вы не захотели понять, зачем это нужно, много раз уже объяснили, что будут гиперлокальные оповещения от города и уменьшится количество спама в почтовых ящиках. Вы умеете пользоваться Интернетом, а большинство населения Москвы даже не подозревает, что лампочки надо утилизировать.
презумпция - это приписывание каких-то качеств объекту без ознакомления с ним. Вы неверно используете значение слова и не настроены на конструктивный диалог

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Что городская администрация или любой другой представитель власти сделал, чтобы жители гор. Москвы узнали где утилизировать лампочки? Почему эта проблема решается только с помощью "информационных панелей"? В Нью-Йорке пишут подобные объявления на урнах (про батарейки) и на входе в заведения где их можно утилизировать (аптеки). Почему до сих пор в Москве это не получается делать?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

не ко мне вопрос, а к департаменту природопользования
батарейки это как частный пример гиперлокального оповещения

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

не вопрос. скажи просто какие вопросы к тебе, а какие к департаменту природопользования, чтобы мы могли завершить эту полезную дискуссию о качестве и разнообразии власти?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Григорий, прежде всего я не уверен, что власть в лице ДИТа гор. Москвы (я на всякий случай конкретизирую, чтобы Вы не придирались), настроена на конструктивный диалог с жителями Москвы. Эта статья написана для поиска инвестора, потому что, как мы в тесных кругах знаем, у ДИТ гор. Москвы не всегда получается монетизировать инвестиции, как это было, например, с ЦОДом. Именно поэтому формат данной статьи - рассказ, а не опрос и площадка - vc.ru, а не какой-нибудь "активный гражданин".

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Объясню по-русски — новость не имеет отношения к ДИТ, естественно.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

ок, понял, виноват

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда