Власти Москвы установят телевизоры в подъездах многоэтажек за 2,5 млрд рублей

Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.

Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.

Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.

На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.

В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Andy Avramenko

Если подъезды с появлением камер стали на столько безопасны, почему почта и частные курьеры не доставляют посылки и не бросают их в подъезде, как это делается в США, если адресат не дома? От этого было бы гораздо больше пользы, подтолкнуло бы рост интернет-торговли. Сделайте хотя бы пока социальную рекламу в своих "информационных панелях", что чужие посылки воровать плохо. Хоть какая-то будет польза для города.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

А при чем тут ДИТ? Вопросы безопасности относятся к МВД, а это федеральная, а не городская структура. Мелкие пакеты и так в ящики кидают

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Примерно также как при чём тут ДИТ и реклама. Безопасность посылок = увеличение интернет-торговли. Интернет-торговля = информационные технологии. Кому как не ДИТ развивать информационные технологии? Обоснование можно всегда придумать, особенно если ты гос чиновник, а не комментатор на VC.ru

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

вы сравниваете ежа и ужа
Тут не только вопросы рекламы, но также и гиперлокальные оповещения, ответили же в комментариях
Вопросы безопасности относятся прежде всего к ведению федерального правительства, Москва и так поставила камеры, у нее особо нет больше полномочий в данном вопросе

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Вам нужно в политику, Вы обязательно там себя найдёте! Когда не нужно - это ведение другого ведомства, когда нужно - это важная функция моего ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

вы не понимаете и не хотите понимать устройство власти, поэтому обижаетесь на нее, когда выдаете желаемое за действительное, и удивляетесь, почему желаемое не соответствует реальности

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Григорий, я слишком хорошо знаю как работает любая большая структура. Когда проблема лежит на пересечение зон влияния нескольких ведомств, то её решение всегда очень проблематично. Проблема, описанная мной, может решаться кем угодно, но я пока не вижу, чтобы она решалась. И эта проблема в 100 раз важнее, чем телеки с рекламой. Я не обижаюсь на власть, я живу там где эти проблемы решены.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда