Оффтоп Konstantin Panphilov
12 347

Концепт: Редизайн интернет-магазина «Евросети» от дизайнера из Грузии

Ведущий дизайнер digital-агентства ITERS Овик Мушлян, живущий в Батуми, опубликовал на Behance собственный концепт редизайна сайта «Евросети», над которым работал несколько месяцев. О своей работе он рассказал редакции vc.ru.

По словам Мушляна, он планировал обновить дизайн сайта с уклоном на западные аналоги, а также переработать информационную архитектуру: «Решил в первую очередь максимально улучшить пользовательский опыт и удобство сайта в целом. Многие разделы и подразделы подверглись переименованию и слиянию меж собой. Благодаря этому удалось "причесать" и иначе подать весь дизайн»

Автор подчёркивает, что провёл немало экспериментов, создав несколько «совершенно разных» концепций: «При этом каждая из них проходила "краш-тест", чтобы выявить подводные камни и любые мелкие недостатки».

Сайт полностью преобразился и осовременился, а ввиду новой ИА навигация стала гораздо удобнее, за счёт чего также улучшился UX

— Овик Мушлян

Концепт редизайна главной страницы:

Каталог:

Страница продукта:

Структура и элементы интерфейса:

Текущий дизайн:

#Интерфейсы

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 41, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20269, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 27 Nov 2016 11:58:47 +0300" }
{ "id": 20269, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20269\/get","add":"\/comments\/20269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

33

ну хз, старый дизайн себя выжил, новый похож на любой банальный шаблон для woocommerce

Ответить
1

Да, тут не только ву. Сейчас в таком направлении пилятся шаблоны и дизайны для всех движков.

Ответить
17

Короче, взял чувак и нарисовал прототип с Яндекс-маркета, а потом обмазал цветами и контентов от Евросети.

PS на самом деле, он большой молодец, и сходство вполне может, что в природе называется «конвергенция». Это в свою очередь уже признак близкой к идеальной в данных условиях формы.

Ответить
5

Ну я.маркет один из наиболее удобных, как по мне

Ответить
0

А я как сказал?)

Ответить
8

Яндекс

Ответить

Комментарий удален

3

Как легко у дизайнера — каждое название товара это короткое слово в 1 строчку. В жизни так не бывает и придется решать эту проблему. Не могу назвать дизайн «проработанным». Блок фильтров - вообще мрак.

Ответить
2

А мне понравилось

Ответить
2

Только у меня в странице продукта тот же макет, что и в каталоге?

Ответить
2

Не плохой дизайн. Правда такое чувство, что их выкупил яндекс и подогнал под свою стилистику :)

Ответить
1

Несколько месяцев? А я думал, что медленно работаю. Оказывается, я просто метеор!

Ответить
0

У меня просто помимо этого работа есть :)

Ответить
1

Согласен в одном — Евросети стоит поработать над дизайном, хотя бы на косметическом уровне. Цветовая гамма супер, но полное отсутствие внимания к мелочам для такого крупного бренда вымораживает.

Ответить
0

В paint рисовали?

Ответить
0

Не знаю насчёт Paint'а, похоже на очень грубую работу "волшебной палочкой", может быть даже и в Фотошопе том же.

Ответить
1

Я прикололся :))

Хотя в пэйнте тоже можно аккуратно залить и пиксели убрать.

Ответить
0

А можно сразу на прозрачной подложке делать и проблем не знать. Или сделать, на крайний случай, замену цвета белый-жёлтый.

В общем дело здесь вовсе не в недостатке инструментов. Просто есть чувство, что в самой Евросети на это всем глубоко начхать.

Ответить
1

теперь надо запилить сайт-клон и провести АБ тестирование

Ответить

Комментарий удален

1

А в чем конкретно пользовательский опыт улучшился? Есть результаты тестирования?

Ответить
0

Путешествовать по сайту стало удобнее. На старом сайте "Евросети" разделы были ни к чёрту (по крайней мере на мой и всего агентства взгляд).
Я просто упростил карту сайта.

Ответить
0

Удобнее лично вам или тысячам пользователей?

Ответить
0

Разделы в магазинах создаются под семантическое ядро. Объединение разделов обрежет трафик.

Ответить
1

ого. редизайн РЖД, потом сайта Лебедева - отличная же была колонка, рад что возродили.

делаю заказ на редизайн фейсбука.

Ответить
1

Когда-то давно у Евросети был сайт, сделанный Aero – он, конечно, по нынешним временам несколько старомодный, но гораздо более харАктерный и в сравнении с текущей версией и в сравнении с предложенным редизайном: http://www.aeroidea.ru/projects/euroset/

А еще там бегал по экрану их фирменный пес, это было забавно.

Ответить
1

Убил навигацию по сайту.

Сколько мне нужно сделать действий в новом дизайне, чтобы добраться до этой страницы?
http://euroset.ru/catalog/computers/other-accessories/usb-drives-code/

Улучшился UX, ага да.

Ответить
0

На момент создания этого концепта, у "Евросети" был совершенно иной дизайн и архитектура. Мой концепт, может, чем-то хуже нынешнего, однако я улучшал прошлый вариант.
"Евросеть" же обновил дизайн сайта за пару дней до публикации моего.

Ответить
0

Почему поиск такой длинный?

Ответить
0

У всех по разному) Не переживай, всё еще вырастет.

Ответить
–10

Ждём "Хачик Аванесян из мясного отдела предложил редизайн задника пресс-центра МИД РФ"

Ответить
0

Техносила

Ответить
0

catalog[dot]onliner[dot]by, ты ли это?

Ответить
0

не похоже. только если header

Ответить
0
Ответить
0

Все баннеры абсолютно пропали. Больше похоже на маркетплейс, хотя даже они начинают отображать преимущества предложений конкретных магазинов.

Ответить
0

чистенько.. минимализм... люблю такие сайты =)

Ответить
0

Первый момент — нет кнопки "Добавить в избранное", чтобы отобрать потенциальные товары для покупки, а потом сделать выбор между ними или более детально ознакомиться позже, не тратя времени на из повторный поиск. Как такой важный элемент сценария использования интернет магазина мог быть упущен дизайнером?

Второй момент — нет модификаций товара в карточке товара. Если я смотрю розовый iPhone 6s, то логично бы мне было представить какие варианты памяти этого iPhone есть и какие еще цвета есть.

Третий момент — на странице каталога товаров не представлено состояние ховера сниппета, при котором можно показать основные параметры товара: например, память, процессор и т.д. зависимости от того какой товар смотрим.

Это так, что бросилось в глаза в первые секунды ознакомления с макетами. Отсутствие перечисленного функционала, делает использование магазина с таким масштабом ассортимента на практике невозможной. Такой сайт сгодится лишь для тех, кто уже точно знает модель для покупки, заходит на сайт чтобы проверить цену и купить товар. Для пользователей, у которых стоит задача использовать сайт с целью выбора нужной модели - этот сайт не подходит.

Ответить
0

Благодарю за развёрнутый комментарий.

Ответить
0

Спецы - есть ли у вас кейсы реального роста продаж от редизайна? Или речь скорее про удобство и SEO?

Ответить
0

А дизайнеры могут давать мануалы по иллюстрациям? http://blog.depositphotos.com/ru/how-illustrations-are-made-interview-with-aleksandr-prokofiev.html вот это интересно, это показывает уровень и умение

Ответить
–1

а вообще, конечно, любой концепт редизайна без чат-ботов - это декларация собственного недопонимания всех узубилити трендов.

Юрий Ветров не даст соврать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления