Вся суть российских маркетплейсов

0
127 комментариев
Написать комментарий...
AlexSandro

Просто, нашим барыгам, делающим деньги из воздуха, не дают покоя слава и деньги Безоса.
Вот только они совсем забыли, что бизнес модель Амазона совершенно другая.
Своя логистика работающая как часы,
безусловная доставка до двери, без всяких почтовых отделений и пунктов выдачи с хамским персоналом, ибо у наших барыг, пункты выдачи это всего лишь такие же как и продавцы - партнеры, и опять в случае чего "мы не виноваты", разбирайтесь с пунктом выдачи, в общем, везде свой зад прикрыт.
У Амазона:
Доставка товара с западной части США в восточную за 4 дня
Доставка в Россию через почтовых консолидаторов за 2 недели.
Да такая скорость работы и сервис не снились ни одному из наших барыго-плейсов... Но...
Денег рубить ой как хочется, а отвечать за свою работу и товары вообще не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Mansurov

Кстати вы правильно заметили что сервис на Амазоне очень хороший. Возврат товара в течение месяца даже если просто не понравилось или больше не нужно. Если товар не пришёл (украли или доставили не туда), то возвращают деньги либо заново отправляют. Сегодня я монитор вернул (~$550) которым я пользовался в течение пару месяцев (из-за пандемии они увеличили время возврата до 3х месяцев), но из-за display port’a он не очень хорошо работал с макбуком. На прошлой неделе заказал похожий (привезли за день) но с usb c, который хорошо подружился с макбуком.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

И я об этом же.
Наши барыги берут по сути отлаженную модель бизнеса
и своей жадностью поганят её.
Т. к в той модели для покупателя всë прозрачно, есть покупатель, есть продавец который взял деньги, все промежуточные звенья бизнеса покупателя не касаются.
Наши же барыги хотят взять деньги и ни за что не отвечать(в идеале)

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда