Все, что мы наблюдаем вокруг себя последние годы, это звенья одной цепи. Мы больше не люди для крупных корпораций - мы номер телефона, номер банковской карты, банальная бездушная транзакция. Все, что угодно, но не личность, с которой нужно считаться. Мы больше не имеем право голоса - раньше в компаниях действительно была "Служба поддержки" и многие могут вспомнить, когда на вашу претензию или законный вопрос, вы получали товар взамен или деньги обратно. Или с вами хотя бы поговорили нормально, по человечески, пытаясь решить вашу проблему. Вопрос - что мы будем делать в будущем, когда на любой вопрос или претензию к WB, OZON, Ali и так далее, мы вообще не будем получать ответа.
А всë потому что бизнес модель отличается от модели западной.
Там, задача не втюхать товар покупателю, а создать сервис.
На западе покупатель заказывает товар у маркетплейса и точка.
А наших задача, содрать бабла и ни за что не отвечать.
И покупатель в случае чего должен разбираться сам
с продавцом, со службой доставки, с пунктом выдачи.
А причëм тут маркетплейс (т.е магазин по сути где куплен товар), а ни причем, у нас это посредник между всеми, которыотвечатьй ни за что не хочет отвечать.
Если ты хочешь быть покупателем в России, ты должен быть: экспертом (купил - сломалось, сам дурак, зачем вообще покупал), юристом (брак или посылка не пришла, а деньги уже заплатил - сам и выбиваешь с поставщика), буддистом-оптимистом (сохранять спокойствие и светлый ум, пока пытаешься за свои же деньги по предоплате получить качественный товар).
Именно так и есть, по крайне мере в случае с техникой.
Никогда не ведусь на разговоры о гарантийных ремонтах и тем более о покупке расширенной гарантии.
Сломалось, делаю сам, благо и опыт и знания позволяют (т.к электронщик)
Не могу сделать, значит на разбор (или в мусорку) и покупка нового устройства.
Бороться с гарантийными сервисами нет никакого желания.
Такая же ерунда: если брак - ремонт своими силами или на Авито за копейки рукастым мастерам. Ни разу, ни разу сервисный центр не смог решить проблему с инструментом на долго. Как правило - потраченное время, деньги на диагностику и запчасти, покупка нового инструмента и ремонт или продажа старого (как запасной вариант).
Во всех учебниках всех стран много лет есть фраза:
"caveat emptor
пусть покупатель будет осмотрителен".
Производитель не обязан информировать покупателя о дефектах своей продукции (качество на риск покупателя).
Не читали?
Штош...
О нашем концентрате морской воды: о его востребованности и о его качестве ниже написал, как и о нашем подходе при его производстве.
Поставщик (производитель) отвечает за качество товара
Согласен полностью!
потребитель может свои требования как к продавцу первого уровня так и к производителю заявлять по качеству.
И это никак не противоречит тому, что
"пусть покупатель будет осмотрителен".
Производитель не обязан информировать покупателя о дефектах своей продукции
Полно - как идиотов, не знающих, что и ЗАЧЕМ они хотят, так и потребителей-террористов:
- мы сделали жёлтые пробки на бутылки, чтобы подчеркнуть, что это НЕ питьевая вода - так нет, давайте СИНИЕ (поскольку море - синее);
- почему доставили тогда, когда договорились? Я что, ваш раб - не могут у меня планы измениться? Везите снова, сейчас я не дома!
- слишком горячий кофе дали!
И так далее.
Это полностью противоречит, на мой взгляд, потребителю следует проявлять должную именно для потребителя осмотрительность, как для более экономически слабой стороны сделки, об изьянах которой он не знает, так как все-таки, на мой взгляд, обычно когда кто-то у кого-то что-то покупает, он имеет ожидание, что товар качественный, что кстати соответствует нашему ГК, а то, о чем вы говорите, называется «кидалово». Ну разумеется, в отношениях между субьектами предпринимательской деятельности, являющейся рисковой, отношения другие) я думаю вы согласитесь, что приходя в магазин, вы не настроены на предпринимательскую деятельность, а настроены купить сырок или петрушку) именно поэтому это называется для личных нужд)
Если вы за борьбу со злоупотребляющими потребителями, то я за, если вы за введение потребителей в заблуждение и недостаточное информирование - то я против)
А чего же amazon не борется со злоупотребляющими потребителями? Или злоупотребляющие потребители это как мошенники-автоюристы которые судятся с белыми и пушистыми страховщиками? Может все таки стоять к клиенту лицом, а не жопой?
В российском Зопп написано ровно противоположное.
"Покупатель не является экспертом"
Поэтому ссылки на специальные знания покупателя не принимаются.
Часто, в сложных товарах, от этого у продавцов много проблем.
( К примеру хочет покупатель сэкономить на охлаждении, подписывает все бумажки "знаю, принимаю риск", а потом оборудование сгорает.
Виноват кто - производитель.... А бумажками он может украсить туалет.
Я не хочу обсуждать , правильно это или нет - такое законодательство сейчас в РФ)
"Покупатель не является экспертом"
Важно ещё и правильно понимать написанное.
ПРИМЕР: покупатель не является экспертом в хлебопечении. Просто покупает готовый хлеб, выбирая из 50 сортов.
И если один из 50 сортов вызвал понос, ему не следует покупать этот сорт в следующий раз.
А производитель не обязан предупреждать, что в случае наличия у покупателя (перечень определенных физиологических ограничений), у него будет понос.
Он лишь обязан указать: могут быть следы арахиса, и т.п.
Пишу о том, что законы могут быть строгими или мягкими, разумными, или другими.
Но понимать их юридически обязательно.
К примеру хочет покупатель сэкономить на охлаждении, подписывает все бумажки "знаю, принимаю риск", а потом оборудование сгорает.
Мне показалось (поправьте, если ошибаюсь), что Ваш пример заказного под поспись оборудования - скорее B2B, и в данном случае Зопп не работает.
Поэтому и привел приземленный пример.
Кстати, хлеб - сложный товар.
Ладно, возьмем товар попроще - какой-нибудь последний Мерседес.
Сын купил себе и жене по машине.
У жены всё идеально, у него - из ремонта не вылазит, да + ещё в авторизованном сервисе поломали на 100,000 что-то там.
Ну, он юрист, деньги вернули, всё починили, потом другое вылезло.
Потом он прочитал, что Мерсы сильно упали в качестве.
И надо было брать (подставьте страну и марку).
Но это - ПОТОМ!
Так что агрегаторы=маркетплейсы - полезны, НО: покупатель, как и 300 лет назад, расставаясь с деньгами (всеобщим эквивалентом всех товаров= К.Маркс), получает ОДИН товар.
И потому должен быть осмотрителен (с).
Все, что мы наблюдаем вокруг себя последние годы, это звенья одной цепи. Мы больше не люди для крупных корпораций - мы номер телефона, номер банковской карты, банальная бездушная транзакция. Все, что угодно, но не личность, с которой нужно считаться. Мы больше не имеем право голоса - раньше в компаниях действительно была "Служба поддержки" и многие могут вспомнить, когда на вашу претензию или законный вопрос, вы получали товар взамен или деньги обратно. Или с вами хотя бы поговорили нормально, по человечески, пытаясь решить вашу проблему. Вопрос - что мы будем делать в будущем, когда на любой вопрос или претензию к WB, OZON, Ali и так далее, мы вообще не будем получать ответа.
А всë потому что бизнес модель отличается от модели западной.
Там, задача не втюхать товар покупателю, а создать сервис.
На западе покупатель заказывает товар у маркетплейса и точка.
А наших задача, содрать бабла и ни за что не отвечать.
И покупатель в случае чего должен разбираться сам
с продавцом, со службой доставки, с пунктом выдачи.
А причëм тут маркетплейс (т.е магазин по сути где куплен товар), а ни причем, у нас это посредник между всеми, которыотвечатьй ни за что не хочет отвечать.
Если ты хочешь быть покупателем в России, ты должен быть: экспертом (купил - сломалось, сам дурак, зачем вообще покупал), юристом (брак или посылка не пришла, а деньги уже заплатил - сам и выбиваешь с поставщика), буддистом-оптимистом (сохранять спокойствие и светлый ум, пока пытаешься за свои же деньги по предоплате получить качественный товар).
Именно так и есть, по крайне мере в случае с техникой.
Никогда не ведусь на разговоры о гарантийных ремонтах и тем более о покупке расширенной гарантии.
Сломалось, делаю сам, благо и опыт и знания позволяют (т.к электронщик)
Не могу сделать, значит на разбор (или в мусорку) и покупка нового устройства.
Бороться с гарантийными сервисами нет никакого желания.
Такая же ерунда: если брак - ремонт своими силами или на Авито за копейки рукастым мастерам. Ни разу, ни разу сервисный центр не смог решить проблему с инструментом на долго. Как правило - потраченное время, деньги на диагностику и запчасти, покупка нового инструмента и ремонт или продажа старого (как запасной вариант).
Во всех учебниках всех стран много лет есть фраза:
"caveat emptor
пусть покупатель будет осмотрителен".
Производитель не обязан информировать покупателя о дефектах своей продукции (качество на риск покупателя).
Не читали?
Штош...
При всем уважении, что вы несёте? Поставщик (производитель) отвечает за качество товара
Если вы физическое лицо потребитель вы можете свои требования как к продавцу первого уровня так и к производителю заявлять по качеству
О нашем концентрате морской воды: о его востребованности и о его качестве ниже написал, как и о нашем подходе при его производстве.
Поставщик (производитель) отвечает за качество товараСогласен полностью!
потребитель может свои требования как к продавцу первого уровня так и к производителю заявлять по качеству.И это никак не противоречит тому, что
"пусть покупатель будет осмотрителен".
Производитель не обязан информировать покупателя о дефектах своей продукции
Полно - как идиотов, не знающих, что и ЗАЧЕМ они хотят, так и потребителей-террористов:
- мы сделали жёлтые пробки на бутылки, чтобы подчеркнуть, что это НЕ питьевая вода - так нет, давайте СИНИЕ (поскольку море - синее);
- почему доставили тогда, когда договорились? Я что, ваш раб - не могут у меня планы измениться? Везите снова, сейчас я не дома!
- слишком горячий кофе дали!
И так далее.
Это полностью противоречит, на мой взгляд, потребителю следует проявлять должную именно для потребителя осмотрительность, как для более экономически слабой стороны сделки, об изьянах которой он не знает, так как все-таки, на мой взгляд, обычно когда кто-то у кого-то что-то покупает, он имеет ожидание, что товар качественный, что кстати соответствует нашему ГК, а то, о чем вы говорите, называется «кидалово». Ну разумеется, в отношениях между субьектами предпринимательской деятельности, являющейся рисковой, отношения другие) я думаю вы согласитесь, что приходя в магазин, вы не настроены на предпринимательскую деятельность, а настроены купить сырок или петрушку) именно поэтому это называется для личных нужд)
Да.
он имеет ожидание, что товар качественный,Да.
то, о чем вы говорите, называется «кидалово».Нет.
Читайте внимательнее, прошу.
Пишите без эмоций, пожалуйста.
АБЗАЦЫ, блин!
Если вы за борьбу со злоупотребляющими потребителями, то я за, если вы за введение потребителей в заблуждение и недостаточное информирование - то я против)
А чего же amazon не борется со злоупотребляющими потребителями? Или злоупотребляющие потребители это как мошенники-автоюристы которые судятся с белыми и пушистыми страховщиками? Может все таки стоять к клиенту лицом, а не жопой?
Позиции уточнены.
Мы с Вами в данный момент мыслим одинаково.
А наша компания - ещё и реализует данную позицию в своей продукции.
В российском Зопп написано ровно противоположное.
"Покупатель не является экспертом"
Поэтому ссылки на специальные знания покупателя не принимаются.
Часто, в сложных товарах, от этого у продавцов много проблем.
( К примеру хочет покупатель сэкономить на охлаждении, подписывает все бумажки "знаю, принимаю риск", а потом оборудование сгорает.
Виноват кто - производитель.... А бумажками он может украсить туалет.
Я не хочу обсуждать , правильно это или нет - такое законодательство сейчас в РФ)
"Покупатель не является экспертом"
Важно ещё и правильно понимать написанное.
ПРИМЕР: покупатель не является экспертом в хлебопечении. Просто покупает готовый хлеб, выбирая из 50 сортов.
И если один из 50 сортов вызвал понос, ему не следует покупать этот сорт в следующий раз.
А производитель не обязан предупреждать, что в случае наличия у покупателя (перечень определенных физиологических ограничений), у него будет понос.
Он лишь обязан указать: могут быть следы арахиса, и т.п.
Пишу о том, что законы могут быть строгими или мягкими, разумными, или другими.
Но понимать их юридически обязательно.
Я вам пишу реальную практику , с которой сталкиваются производители сложных товаров....
Про пищевку - я не в теме.
Мне показалось (поправьте, если ошибаюсь), что Ваш пример заказного под поспись оборудования - скорее B2B, и в данном случае Зопп не работает.
Поэтому и привел приземленный пример.
Кстати, хлеб - сложный товар.
Ладно, возьмем товар попроще - какой-нибудь последний Мерседес.
Сын купил себе и жене по машине.
У жены всё идеально, у него - из ремонта не вылазит, да + ещё в авторизованном сервисе поломали на 100,000 что-то там.
Ну, он юрист, деньги вернули, всё починили, потом другое вылезло.
Потом он прочитал, что Мерсы сильно упали в качестве.
И надо было брать (подставьте страну и марку).
Но это - ПОТОМ!
Так что агрегаторы=маркетплейсы - полезны, НО: покупатель, как и 300 лет назад, расставаясь с деньгами (всеобщим эквивалентом всех товаров= К.Маркс), получает ОДИН товар.
И потому должен быть осмотрителен (с).
нет это про b2c - заказ для коттеджа,например
"он юрист, деньги вернули, всё починили" - ну и все....