Вся суть российских маркетплейсов

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Борис Смирнов

Все, что мы наблюдаем вокруг себя последние годы, это звенья одной цепи. Мы больше не люди для крупных корпораций - мы номер телефона, номер банковской карты, банальная бездушная транзакция. Все, что угодно, но не личность, с которой нужно считаться. Мы больше не имеем право голоса - раньше в компаниях действительно была "Служба поддержки" и многие могут вспомнить, когда на вашу претензию или законный вопрос, вы получали товар взамен или деньги обратно. Или с вами хотя бы поговорили нормально, по человечески, пытаясь решить вашу проблему. Вопрос - что мы будем делать в будущем, когда на любой вопрос или претензию к WB, OZON, Ali и так далее, мы вообще не будем получать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

А всë потому что бизнес модель отличается от модели западной.
Там, задача не втюхать товар покупателю, а создать сервис.
На западе покупатель заказывает товар у маркетплейса и точка.

А наших задача, содрать бабла и ни за что не отвечать.
И покупатель в случае чего должен разбираться сам
с продавцом, со службой доставки, с пунктом выдачи.
А причëм тут маркетплейс (т.е магазин по сути где куплен товар), а ни причем, у нас это посредник между всеми, которыотвечатьй ни за что не хочет отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Если ты хочешь быть покупателем в России, ты должен быть: экспертом (купил - сломалось, сам дурак, зачем вообще покупал), юристом (брак или посылка не пришла, а деньги уже заплатил - сам и выбиваешь с поставщика), буддистом-оптимистом (сохранять спокойствие и светлый ум, пока пытаешься за свои же деньги по предоплате получить качественный товар).

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Во всех учебниках всех стран много лет есть фраза:
"caveat emptor
пусть покупатель будет осмотрителен".
Производитель не обязан информировать покупателя о дефектах своей продукции (качество на риск покупателя).
Не читали? 
Штош...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

При всем уважении, что вы несёте? Поставщик (производитель) отвечает за качество товара

Если вы физическое лицо потребитель вы можете свои требования как к продавцу первого уровня так и к производителю заявлять по качеству 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

О нашем концентрате морской воды: о его востребованности и о его качестве ниже написал, как и о нашем подходе при его производстве.

Поставщик (производитель) отвечает за качество товара

Согласен полностью!

потребитель может свои требования как к продавцу первого уровня так и к производителю заявлять по качеству.

И это никак не противоречит тому, что
"пусть покупатель будет осмотрителен".
Производитель не обязан информировать покупателя о дефектах своей продукции 

Полно - как идиотов, не знающих, что и ЗАЧЕМ они хотят, так и потребителей-террористов:
- мы сделали жёлтые пробки на бутылки, чтобы подчеркнуть, что это НЕ питьевая вода - так нет, давайте СИНИЕ (поскольку море - синее);
- почему доставили тогда, когда договорились? Я что, ваш раб - не могут у меня планы измениться? Везите снова, сейчас я не дома!
- слишком горячий кофе дали!
И так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Это полностью противоречит, на мой взгляд, потребителю следует проявлять должную именно для потребителя осмотрительность, как для более экономически слабой стороны сделки, об изьянах которой он не знает, так как все-таки, на мой взгляд, обычно когда кто-то у кого-то что-то покупает, он имеет ожидание, что товар качественный, что кстати соответствует нашему ГК, а то, о чем вы говорите, называется «кидалово». Ну разумеется, в отношениях между субьектами предпринимательской деятельности, являющейся рисковой, отношения другие) я думаю вы согласитесь, что приходя в магазин, вы не настроены на предпринимательскую деятельность, а настроены купить сырок или петрушку) именно поэтому это называется для личных нужд)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
потребителю следует проявлять должную именно для потребителя осмотрительность

Да.

он имеет ожидание, что товар качественный,

Да.

то, о чем вы говорите, называется «кидалово».

Нет.
Читайте внимательнее, прошу.
Пишите без эмоций, пожалуйста.

АБЗАЦЫ, блин!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Если вы за борьбу со злоупотребляющими потребителями, то я за, если вы за введение потребителей в заблуждение и недостаточное информирование - то я против)

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

А чего же amazon не борется со злоупотребляющими потребителями? Или злоупотребляющие потребители это как мошенники-автоюристы которые судятся с белыми и пушистыми страховщиками? Может все таки стоять к клиенту лицом, а не жопой?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Позиции уточнены.
Мы с Вами в данный момент мыслим одинаково.
А наша компания - ещё и реализует данную позицию в своей продукции.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда