Вся суть российских маркетплейсов

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Борис Смирнов

Все, что мы наблюдаем вокруг себя последние годы, это звенья одной цепи. Мы больше не люди для крупных корпораций - мы номер телефона, номер банковской карты, банальная бездушная транзакция. Все, что угодно, но не личность, с которой нужно считаться. Мы больше не имеем право голоса - раньше в компаниях действительно была "Служба поддержки" и многие могут вспомнить, когда на вашу претензию или законный вопрос, вы получали товар взамен или деньги обратно. Или с вами хотя бы поговорили нормально, по человечески, пытаясь решить вашу проблему. Вопрос - что мы будем делать в будущем, когда на любой вопрос или претензию к WB, OZON, Ali и так далее, мы вообще не будем получать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

С @AliExpress Россия  уже так. Плевать они хотели на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тьфу на тебя. Какой владелец, такой и бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда