Читаю тут писак, потребитель должен то се. Да маркетплейсы даже по российскому законодательству должны представлять достоверную информацию, и следить за этим. А для репутации и выступать арбитром. Как это на Алиэкспресс, элементарно.
@AliExpress Россия не могут мне вернуть деньги, которые уже согласованы в возврат. Поддержка просто отвратительная, добиться ни чего не возможно. Aliexpress лояльный к клиентам из России уже давно закончился.
https://vc.ru/claim/201964-problema-s-vozvratom-deneg-s-aliexpress
Если кратко, заблокировали оплаты через google pay на али в итоге возврат через google pay не проходит. Поддержка пишет что проблема на вашей стороне и идете нафиг. Вчера заблокировали мне вызов оператора в чате.
Даже разговора об этом нет. Я в алипей привязал специально другую карту. Отправил через поддержу сообщение и все. Ни ответа, ни привета. Специально тут зарегистрировался, пост написал. В итоге пост заминусован, от @AliExpress Россия ни одного ответа. Самое интересное, что я уже отменял заказ до нового года и оплата спокойно вернулась через google pay. Но в этот раз все по другому.
Читаю тут писак, потребитель должен то се. Да маркетплейсы даже по российскому законодательству должны представлять достоверную информацию, и следить за этим. А для репутации и выступать арбитром. Как это на Алиэкспресс, элементарно.
@AliExpress Россия не могут мне вернуть деньги, которые уже согласованы в возврат. Поддержка просто отвратительная, добиться ни чего не возможно. Aliexpress лояльный к клиентам из России уже давно закончился.
Странно. Если возврат согасовали в указанный срок обжалования, то у продавца в холде должны были удержать.
https://vc.ru/claim/201964-problema-s-vozvratom-deneg-s-aliexpress
Если кратко, заблокировали оплаты через google pay на али в итоге возврат через google pay не проходит. Поддержка пишет что проблема на вашей стороне и идете нафиг. Вчера заблокировали мне вызов оператора в чате.
И другую платежную систему не принимают в этой ситуации?
Даже разговора об этом нет. Я в алипей привязал специально другую карту. Отправил через поддержу сообщение и все. Ни ответа, ни привета. Специально тут зарегистрировался, пост написал. В итоге пост заминусован, от @AliExpress Россия ни одного ответа. Самое интересное, что я уже отменял заказ до нового года и оплата спокойно вернулась через google pay. Но в этот раз все по другому.
Добрый день.
Проверим ситуацию и вернемся к вам с ответом в течение дня.
Добрый день.
Проверим ситуацию и вернемся к вам с ответом в течение дня.