Вся суть российских маркетплейсов

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Маркетплейс = рынок. Новый вид торгового центра, только онлайн. Условная "онлайн Мега" . А в отдельных случаях (без называния имен) - онлайн "Садоводо-Черкизон". Глупо ожидать что рынок будет отвечать за действия арендаторов и обращать на вас внимание. Хотите домашнего качества, ответственности, бутиковости - возвращайтесь в микро магазины, нам вас очень не хватает. Ну или "пипл хавает". 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Если на рынке находится продавец, который постоянно кидает, должен ли рынок принять меры в отношения этого продавца? Или пусть продавец продолжает кидать, врать, продавать говно?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Это другое. Это репутация площадки. Захочет выкинет, захочет закроет глаза в формате "мы не суд и не полиция, вас кидают? Обращайтесь в органы". 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

А в чем тогда сервис площадки?
Для продавца - понятно. А для покупателя в чем сервис? Тупо посредник?? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Ассортимент, доставка, контент, инфраструктура. Много сервисов то. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Писал уже: на WB достаточно жёсткий входной контроль. По крайней мере, внешний, по упаковке.
И добавлю:
- продвижение мощное;
- работа с отзывами;
- доставка - с вариантами;
- возвраты.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Нет никакого входного контроля на WB уже давно, что хочешь то и вези. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Значит, наш посредник между нами и ВБ нас чуток излишне держит в тонусе.
Ну, тоже хорошо для потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда