Добавьте воды: почему информационные тексты — это уже не тренд
Добавьте воды: почему информационные тексты — это уже не тренд

Нас учат «писать-сокращать», но, может, это заблуждение?

1818 показов
1.5K1.5K открытий

Имхо, сейчас любая аудитория устала от искусственного контента, рекламы, лицемерия и даже в текстах бизнес-тематики ищет эмоции и искренность. И описание этих эмоций вполне уместно добавлять.
Но, если контрагент льет воду там, где этого не надо - просто хочется его ударить.

Ответить

Тренд на искренность, да, заметен везде, особенно в контенте звёзд, которые от глянцевых обложек отошли в сторону треш-сториз («Я такой же, как все»). Это правда. Но искренность и словоблудие, разумеется, разные вещи, это даже не обсуждается

Ответить