ФАС решила возбудить дело против властей Санкт-Петербурга из-за логотипа города от «Студии Лебедева» Статьи редакции

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы решило возбудить дело против комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, сообщили vc.ru в ведомстве. Причиной стал отказ властей города по требованию УФАС расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева» о разработке логотипа Санкт-Петербурга.

В комитете по развитию туризма ответили УФАС, что не собираются расторгать договор, так как на момент его заключения комитет не попадал под действия закона о защите конкуренции.

В своем письме комитет заявляет о невозможности расторжения указанного договора, так как на момент его заключения он действовал не как орган государственной власти Санкт-Петербурга, а как хозяйствующий субъект. Таким образом, по мнению комитета, положения закона о защите конкуренции на тот момент на него не распространялись.

Согласно ч. 8 ст. 39.1 «Закона о защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

— УФАС Санкт-Петербурга

В УФАС пообещали сообщить до 14 декабря 2016 года, по какой статье будет возбуждено дело против комитета по развитию туризма. Представители ответчика не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.

Логотип Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева» был представлен в ноябре 2014 года. Согласно заявлению комитета по развитию туризма, власти города заплатили за работу один рубль.

ФАС обратилась к Смольному с требованием расторгнуть договор в октябре 2016 года. По мнению УФАС, договор со «Студией Артемия Лебедева» был заключён конфиденциально, что лишило другие студии возможности создать свой вариант логотипа и использовать факт сотрудничества с властями Санкт-Петербурга для своего продвижения.

При этом в договоре между комитетом и студией говорилось о том, что компания разработала серию логотипов по заданию правительства города. «Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"» подала жалобу в УФАС, заявив, что другие организации не приглашались к участию в проекте. УФАС решила, что «заключение договора между комитетом и "Студией Артемия Лебедева" ставит студию в преимущественное положение по отношению к другим компаниям» и потребовала расторгнуть документ до 30 ноября 2016 года.

Сам Лебедев призвал комитет по туризму опротестовать требование УФАС. «Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон», — написал он.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 9, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20386, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Dec 2016 13:32:41 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чуваки с сайтом 2015 года и колхозными работами обиделись.

11

Если что, 2015-й - это прошлый год.

1

Ну типо захотели тоже сделать за один рубль! Не знаю как у них там, были бы торги на логотип, тогда думаю бы не крошили ни батон ни что.

0

Ребята из компании "Григорьев Борис и партнеры" вы не расстраивайтесь так... я могу вам предложить много интересных работ за 1 рубль, раз уж у вас такое большое желание.

7

Разработать фирменный стиль для Питера это жирный такой кусок, и если бы был конкурс то реально крутые ребята, таким образом могли бы заявить о себе.

Ну а "Григорьев Борис и партнеры" понятно что решили что раз логотип не дали разработать, то хайпонём на сраче с Лебедевым.

4

Просто изначально, мало кто думал, что у города может быть логотип, есть же герб. И когда Лебедев, в свойственной ему манере, начинает кричать об этой "проблеме", а потом, что он её решит, да ещё и за один рубль, не слишком далёкие ребята из комитета по туризму, конечно соглашаются и привлекают его студию. Это классическая схема, сначала обозначить проблему, а потом предложить решение. А другая студия, всем вот этим, как бы спрашивают, а что, так можно было?

4

Московскому метро можно,а Питерским властям нет
:smirk:

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Раз разработка логотипа стоит 1 рубль - значит зарабатывают на чем то другом :)

0

Комментарий удален

Это больше похоже на "Ололоев и сыновья"

0
Читать все 9 комментариев
Как мы в три раза уменьшили количество пропущенных звонков. И рекрутерам тоже «досталось»

ICE Partners развернула IP АТС для мясокомбината «Ремит». Теперь три оператора колл-центра обрабатывают 900–1100 заявок в день (потенциал — более 1650 заявок, проверено на практике). До этого семь специалистов не справлялись с такими объемами.

Найти время на зарубежное образование, или как мы хотим поменять представление об учебе в колледже

1. Учиться в колледже – это не модно

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

Рецензия на книгу: «Отучитесь это делать»
Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

Facebook отчиталась о самой низкой квартальной прибыли за год в $9,14 млрд — она оказалась выше прогнозов Статьи редакции

Компания начнёт публиковать отчёты своего VR-направления отдельно.

null