Основатель Starbucks Говард Шульц передаст пост главы компании выходцу из Microsoft Статьи редакции

Основатель и руководитель сети кофеен Starbucks Говард Шульц (Howard Schultz) покинет свой пост с 3 апреля 2017 года. Его место займёт операционный директор сети, выходец из Microsoft Кевин Джонсон (Kevin Johnson), пишет Bloomberg.

63-летний Шульц останется в совете директоров Starbucks. «Я не покидаю компанию, но главными теперь будут Кевин и его команда», — сказал основатель сети журналистам. Теперь он займётся развитием бренда Reserve, который принадлежит сети кофеен и занимается обжаркой и продажей кофе.

Говард Шульц

Джонсон пришёл в совет директоров компании в 2009 году, с 2015 года он занимает пост операционного директора Starbucks. С 1992 года он на протяжении 16 лет работал в Microsoft, в том числе занимая посты вице-президента по продажам и маркетингу, а также руководителя подразделения по разработке Windows и онлайн-сервисов. Кроме того, он с 2008 по 2014 год возглавлял производителя телеком-оборудования Juniper Networks.

C момента прихода Джонсона на должность операционного директора в Starbucks стали развиваться платежи с мобильных устройств, а в некоторых кофейнях появилась услуга доставки. Кроме того, компания стала больше тратить на свои цифровые проекты — в том числе на приложения и систему наград для клиентов, которая нацелена на азиатские рынки.

Bloomberg отмечает, что после объявления об уходе Шульца акции Starbucks упали на 12%. Это объясняется тем, что «для многих акционеров и клиентов Шульц олицетворял Starbucks», считает издание. Несмотря на это, к началу торгов 2 декабря в США стоимость ценных бумаг компании практически вернулась к показателям предыдущего дня.

Это не первый раз, когда Шульц покидает пост главы Starbucks. В 2000 году он отошёл от этой должности, которую занимал с 1987 года. В 2008 году, когда прибыль компании упала от слишком быстрой экспансии и мирового финансового кризиса, он вернулся к управлению сетью. Ситуация, в которой Starbucks находится к концу 2016 года, значительно отличается от 2008 года, заметил Шульц — по его словам, тогда компания не была застрахована от неудачи, а сейчас имеет сильнейшее руководство в истории.

Эксперты предполагали, что у Шульца могут быть политические амбиции — например, он мог бы выдвигаться на пост президента или найти работу в Белом доме, пишет Bloomberg. Однако сам предприниматель ранее заявлял, что у него нет планов как выдвигаться на пост главы США, так и работать в правительстве избранного президента Дональда Трампа.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

null