Оффтоп Alina Tolmacheva
4 832

Работу ищет руководитель отдела разработки

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Николай Пасынков — тимлид (руководитель отдела разработки)

Бэкграунд: С 2008 я работаю в веб-разработке. В разное время был как лидом, так и разработчиком. Много лет работал с PHP, последние два-три года — с NodeJS (не хотелось бы возвращаться к PHP, разве что только в случае острой необходимости).

Руководил командами от двух до восьми человек. Строил социалки (был такой бум в 2010 году), ecommerce-решения, CRM-системы, системы автоматизации процессов и другие интересные продукты, в том числе для арбитража трафика. Одинаково эффективно работаю как удаленно, так и в офисе. Активно развиваю свои навыки. Бывает, что приходится жертвовать карьерным ростом в пользу прокачки навыков. Расширяю кругозор для дальнейшего применения на практике.

Кейсы:

  • KiwiTaxi: разрабатывал систему управления объявлениями Google Adwords и архитектуру системы управления трафиком.
  • Coin32: разработка микросервисной архитектуры в сфере распространения программного обеспечения.
  • (Скрыто NDA): управление командой из восьми человек, разработка архитектуры, полное ведение проекта с подбором кадров и бюджетированием — CMS для сети контент-проектов.

Знаю и умею:

  • NodeJS (Coffeescript, ES6, Native), PHP.
  • MySQL, PostgreSQL, MongoDB, HBase, ElasticSearch, Sphinx, InfluxDB, Redis, Memcached.
  • RabbitMQ.
  • TDD, CI.

Пожелания: ищу продукт, который я смог бы строить и развивать вместе с дружными и толковыми ребятами. Рассматриваю в основном удаленку или релокацию туда, где тепло, куда мог бы увезти супругу и мейн-куна (географически нахожусь в Ижевске). Также могу рассмотреть позиции разработчиков Go/Python. Большое красивое и подробное резюме с кейсами пришлю по запросу. Зарплата — от 150 тысяч рублей.

Контакты: npasynkov@gmail.com, a@pasa.me.

Резюме специалиста по таргетированной рекламе Валентина Ларина удалено по просьбе автора.

#Вакансии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 46, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20450, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Dec 2016 11:26:26 +0300" }
{ "id": 20450, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20450\/get","add":"\/comments\/20450\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20450"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Вот не может быть просто так на одной странице человек в выпускном школьном костюме, макбук, бэкграунд Москва-сити, слово "лидогенерация" и подборка лого именитых брендов.
Где-то обязательно должно быть вот это: http://molodost.bz/user/24264901/

Ответить
11

Выпускник БМ - это всегда весело.
В портфолио 18 крупных брендов, которые я продвигал*

*На самом деле не я, а digital-агентства. Цифры не раскрою, они зашифрованы. Кейсы тоже секретные.
В моих недалеких мечтах я хотел бы, чтобы меня заметили такие компании, как Reebok, Samsung, Milka, Rafaello.

Наверное, мечты действительно "недалекие", т.к. Milka и RaFFaello - не компании, а бренды. Очень странно, что специалист по рекламе этого не знает.

Ответить
0

Да, мне это тоже резануло :) таким образом можно собрать тех, кто в рекламе работал.

Ответить
7

Просто он пафосный и у него все круто:

"...Крутые отчеты, крутой инструментарий, понимание всех технологий."

Вот вы и беситесь xD

Ответить
3

В БМе по-другому не бывает)

Ответить
3

Ура, моя озвученная выше теория подтвердилась)

Ответить
0

Действительно я бывал на семинаре бм пару раз, но так ни один курс у них не приобрел)

Ответить
11

А это и видно. Если бы приобрели — ваш лендинг окрасился бы еще и отзывами этих самых клиентов в виде шаблонных цитат и фото улыбающихся (но ныне усопших) людей из фотобанков.

Ответить
21

чет мне как то даже немножко завидно что про меня никто на 20 комментов не сплетничает =(

Ответить
3

Это комплимент. Все отличные кандидаты спокойно получают просмотры и иногда пару вопросов. Бизнес-молодость получает внимание, у нее тут что-то вроде канала привлечения (на самом деле нет)

Ответить

3

Видимо у вас нету доступа, информация засекречена

"поэтому на сайте это зашифровано"

xD xD xD

Ответить
–4

Вот кстати да. Интересно когда товарищ работал в Reebok. Учитывая что до апреля месяца закупом таргета занимался я и мой руководитель. Что-то не припомню я фрилансеров у нас :)

Ответить
4

Не, ну вы чё блин - он пишет "В моих влажных мечтах я хотел, чтобы меня заметили Reebok...", а не "я работал на reebok".

Ответить
0

оу точняк :)
невнимательно прочитал

Ответить
0

Все очень просто. Допустим мне нужно в портфолио добавить Колу или Самсунг. Самсунгу с Колой на меня "все равно". Тогда я создаю аккаунт в таргете, кидаю тут тысяч 50 и кручу рекламу нужной мне компании или продукта. Статистика по взаимодействию с брендом у меня в кармане!

Ответить
2

Зачем сливать 50к, если можно просто напи*деть)

Все равно проверять специалиста и обзванивать рибоки и кока-колы будут единицы из заинтересовавшихся

Ответить

0

* Указанные бренды являются клиентами крупнейших Digital-агентств. Я выступал в качестве подрядчика на проектной основе и отвечал за таргетированную рекламу

Может это объяснение?

Ответить
3

Он - пиздобол.
Это объяснение.

Ответить
0

Это еще не доказано :) Если он действительно занимался таргетингом в команде агенства, то где он пиздобол?

Ответить
0

А логотип-то встречается) http://regions.rif.ru/events/innopolis/

Ответить

0

Здравствуйте, Андрей.

Я работал с агентством, котором в свою очередь сотрудничало с вами. Если вы против размещения информации о вас - логотипа. То свяжитесь со мной по телефону указанному на сайте. Или оставьте в форме заявки ваш номер и мы обсудим.

Вся информация и указанные бренды - правдивы.

Ответить

0

Я не готов здесь разглашать эту информацию Андрей.

Ответить

0

Посмотрим. Я пока не понимаю ситуацию и в чем именно проблема. Свяжитесь со мной если у вас есть претензии.

Ответить
0

Ура, хоть что-то интересное!

Ответить

6

Нормальные ребята, даже не поржать.
Единственный выход для реабилитации раздела - разместить меня.

Ответить
0

Ну почему же не поржать?

Ответить
0

Так это ж не мое.

Ответить
7

Валентин как "лидогенератор" проебал проверку на заполнение полей в форме обратной связи, это показывает уровень того что он может вам "налидогенерировать"

Захожу на VC только ради товарищей из БМ, по-моему они нашли друг друга. Всех выпускников (и просто тех кто успел немного измазаться) нужно в срочном порядке постить на VC. Можно даже отдельную рубрику открыть "БМ для VC"

Ответить
6

Нормальные ребята и кейсы интересные.

Ответить
6

Валя, вот и ты безработный, нужно учить матан и машинное обучение, а не быть гуманитарием. Скоро вас всех заменят. Слава роботам.

Ответить
0

Спасибо за критику конструктивную и не очень.
Очевидно, что многие из вас добились в жизни "небывалых высот" и со своих высот вам прекрасно удается рассуждать.

Сайт и информация на нем очевидно нуждается в доработке, чем я скоро и займусь опираясь на ваши замечания.

В свою защиту разве что скажу, что специалист я действительно не плохой(постараюсь быть скромней), и на сайте нет ни слова лжи.

Ответить
4

«Неплохой» вместе пишется.

Ответить
8

Слитно. Раз уж поправляете.

Ответить
1

Отлично Валентин, продолжаем работать. Рекрутинг и поиск клиентов это не стыдно, стыдно ни чего не делать.

Ответить

1

"Сайт и информация на нем очевидно нуждается в доработке, чем я скоро и займусь опираясь на ваши замечания."

Вот, опять! Пофиг на слитно и на раздельно, но что нуждается в доработке? Сайт? Или информация на нем? Или и то и другое? Но тогда почему "нуждается", а не "нуждаются"?!

P.S. Если найдете время, гляньте как-нибудь "Слово живое и мертвое" Норы Галь - потрясающая книга. Читается легко, помогает очень сильно. (Сам, правда, давно не перечитывал, а зря - интернет отупляет незаметно, но неотвратимо ;) )

Ответить
2

слайдер на главной сайта из профиля (http://thetargeting.ru/):

1: ко мне пришло агентство которое
2: ..для привлечения пользователей к геймОфикации, по итогОм которой..
3: Российская, выше чем, ко мне обратилось подрядчик, требовалось продвижеие
4: тестовую рекламной кампании
5: крупнейший сервис-агрегатор №2 (это как вообще?)
6: компания занимающаяся
7: за период своего существование
8: диллер, геймофикация
9: по сравнению с предыдущий, по мимо

откуда их берут таких?

Ответить
–2

Да, согласен орфографических ошибок еще много. Спасибо, исправлюсь.

Ответить
0

Боюсь ошибиться, но мне кажется, что вам указали на грамматические ошибки... Например, в слове "существование" вы не допустили ни одной орфографической ошибки, но это не помогло фразе "за период своего существование", которая вопиет своей безграмотностью.

У вас потрясающее чутье на то, как неправильно употреблять слова. Оттого ваши тексты бьют не в бровь а в глаз. Вилкой.

Ответить
0

раз уж я тут..

http://thetargeting.ru/img/statistics_chart.png - график на той же главной.
CTR - это разве конверсия? про сентабрь молчу)

Ответить
0

ctr - конверсия

Ответить
2

Объем лидов увеличивается на 15-150%

хороший разброс, кстати.

Ответить
0

Я назвал средний разброс показателя за свою практику. Действительно он такой.

Ответить
1

Ах да, Вале бы фотографии на сайте заменить. На макбук хватило, а на объектив нет.

Ответить
1

Кейсы в слайдере мелькают специально так быстро, чтобы нельзя было увидеть подробности?

Ответить
0

Спасибо, обязательно замедлю скорость слайдера

Ответить
0

"Подробности зашифрованы" - видимо скорость слайдов это и есть шифровка

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }