Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса Материал редакции

Холдинг Mail.Ru Group запустил единую b2b-платформу на базе проекта «Mail.Ru для бизнеса». На ней собраны все сервисы и инструменты компании для бизнеса, рассказали vc.ru в Mail.Ru Group.

Корпоративные клиенты Mail.Ru Group могут получить через платформу доступ к бесплатному почтовому сервису, DNS-хостингу, сервису для хранения и поиска базовой информации о сотрудниках «Моя компания», клубу партнёров Mail.Ru Group, а также к другим проектам холдинга: «Медиатору», Seosan, «Вебмастеру» и так далее.

Подключение к платформе бесплатное, так как среди доступных сервисов есть бесплатные, уточнили в разговоре с vc.ru представители Mail.Ru Group. По их словам, конечная стоимость подключения будет зависеть от набора активированных бизнес-пользователем сервисов.

В будущем пользователи платформы получат возможность настройки и управления сервисами через единый интерфейс, а также оплаты подключенных решений по единому счёту с помощью банковской карты, электронного кошелька и мобильных платежей. Юридические лица смогут оплачивать сервисы через банковский счёт и получать бухгалтерские документы для отчётности, добавили в Mail.Ru Group.

Создание единой b2b-платформы позволит бизнесу упростить работу и сделать её более прозрачной и эффективной, уверен руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения «Почта и портал Mail.Ru» Егор Ганин.

«Наша конечная цель — дать возможность бизнес-пользователям работать с сервисами в едином административном интерфейсе, создать единый биллинг, систему управления правами, общие настройки», — сказал он.

Конкурент Mail.Ru Group — компания «Яндекс» — сейчас также работает над корпоративным сервисом для управления проектами, получившим рабочее название «Яндекс.Коннект», рассказывали в ноябре источники vc.ru.

Сейчас «Коннект» находится в закрытом бета-тестировании, в котором участвуют самые активные пользователи сервиса «Почта для доменов». В частности, им доступно приложение «Ямб» — адресная книга и чат для сотрудников.

На вопрос vc.ru о планах запустить корпоративный мессенджер представители Mail.Ru Group отметили, что с июля 2013 года их бизнес-клиентам в качестве такого инструмента доступен сервис «Агент Mail.Ru».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","mail_ru_group","b2b"], "comments": 11, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20519, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Dec 2016 11:03:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

ну ок, че

Ответить
0

Ну в теории поудобнее стало. Посмотрим, что на практике)

Ответить
0

кайфовая ава у тя) а мейловские проекты сколько добавляй удобности, не кайфовые

Ответить
1

Хохо, как будто все пазлы встали в одну картинку)

Ответить
0

А что там в "предиктивной аналитике", кто знает?

Ответить
0

Это услуги по построению прогнозных моделей с использованием методов машинного обучения для организаций из разных индустрий. В частности, это может быть построение моделей для сегментирования клиентов по таким параметрам, как вероятность отклика на предложение, интерес к приобретению продукта, вероятность оттока и т.д.

Ответить
0

Правильно ли я понимаю, что батн "Напишите нам" - означает, что на данный момент рассматриваются только крупные игроки, для целей реализации задач которых и будет подготавливаться прогнозная модель с использованием методов ML?

Ответить
0

На данный момент модели разрабатываются для заказчиков индивидуально. Для кейсов с общими интересами разных игроков может быть сделана generic модель и self-service по подключению к ней.

Ответить
0

Это набор инструментов для самостоятельной аналитики наподобие Azure Machine Learning или именно услуги консультантов Mail.ru аля Yandex Data Factory?

Ответить
0

Это разработка предиктивных моделей, которые поставляют заказчику в виде сервиса, Analytics as a service. Инструменты и инфраструктура - на стороне Mail.Ru Group.

Ответить
0

А зачем в тегах Яндекс? :)

Ответить

Комментарии

null