Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group запустил единую b2b-платформу на базе проекта «Mail.Ru для бизнеса». На ней собраны все сервисы и инструменты компании для бизнеса, рассказали vc.ru в Mail.Ru Group.

Корпоративные клиенты Mail.Ru Group могут получить через платформу доступ к бесплатному почтовому сервису, DNS-хостингу, сервису для хранения и поиска базовой информации о сотрудниках «Моя компания», клубу партнёров Mail.Ru Group, а также к другим проектам холдинга: «Медиатору», Seosan, «Вебмастеру» и так далее.

Подключение к платформе бесплатное, так как среди доступных сервисов есть бесплатные, уточнили в разговоре с vc.ru представители Mail.Ru Group. По их словам, конечная стоимость подключения будет зависеть от набора активированных бизнес-пользователем сервисов.

В будущем пользователи платформы получат возможность настройки и управления сервисами через единый интерфейс, а также оплаты подключенных решений по единому счёту с помощью банковской карты, электронного кошелька и мобильных платежей. Юридические лица смогут оплачивать сервисы через банковский счёт и получать бухгалтерские документы для отчётности, добавили в Mail.Ru Group.

Создание единой b2b-платформы позволит бизнесу упростить работу и сделать её более прозрачной и эффективной, уверен руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения «Почта и портал Mail.Ru» Егор Ганин.

«Наша конечная цель — дать возможность бизнес-пользователям работать с сервисами в едином административном интерфейсе, создать единый биллинг, систему управления правами, общие настройки», — сказал он.

Конкурент Mail.Ru Group — компания «Яндекс» — сейчас также работает над корпоративным сервисом для управления проектами, получившим рабочее название «Яндекс.Коннект», рассказывали в ноябре источники vc.ru.

Сейчас «Коннект» находится в закрытом бета-тестировании, в котором участвуют самые активные пользователи сервиса «Почта для доменов». В частности, им доступно приложение «Ямб» — адресная книга и чат для сотрудников.

На вопрос vc.ru о планах запустить корпоративный мессенджер представители Mail.Ru Group отметили, что с июля 2013 года их бизнес-клиентам в качестве такого инструмента доступен сервис «Агент Mail.Ru».

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ivan

ну ок, че

Ответить
1
Развернуть ветку
Лиза Горелова

Ну в теории поудобнее стало. Посмотрим, что на практике)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

кайфовая ава у тя) а мейловские проекты сколько добавляй удобности, не кайфовые

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Пронин

Хохо, как будто все пазлы встали в одну картинку)

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Smelov

А что там в "предиктивной аналитике", кто знает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Natasha Bogdanovich

Это услуги по построению прогнозных моделей с использованием методов машинного обучения для организаций из разных индустрий. В частности, это может быть построение моделей для сегментирования клиентов по таким параметрам, как вероятность отклика на предложение, интерес к приобретению продукта, вероятность оттока и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Бушмакин

Правильно ли я понимаю, что батн "Напишите нам" - означает, что на данный момент рассматриваются только крупные игроки, для целей реализации задач которых и будет подготавливаться прогнозная модель с использованием методов ML?

Ответить
0
Развернуть ветку
Natasha Bogdanovich

На данный момент модели разрабатываются для заказчиков индивидуально. Для кейсов с общими интересами разных игроков может быть сделана generic модель и self-service по подключению к ней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Smelov

Это набор инструментов для самостоятельной аналитики наподобие Azure Machine Learning или именно услуги консультантов Mail.ru аля Yandex Data Factory?

Ответить
0
Развернуть ветку
Natasha Bogdanovich

Это разработка предиктивных моделей, которые поставляют заказчику в виде сервиса, Analytics as a service. Инструменты и инфраструктура - на стороне Mail.Ru Group.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

А зачем в тегах Яндекс? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

null