Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group закрыл сервис объявлений о продаже автомобилей Cars@Mail.Ru, запущенный в 2013 году. Об этом сообщает издание Roem.ru.

На Cars@Mail.ru пользователи могли искать объявления о покупке и продаже автомобилей. Сейчас при попытке зайти на сайт происходит автоматическая переадресация в каталог с характеристиками и ценами существующих в мире автомобилей.

Как рассказал Roem.ru один из участников рынка, «закрытие автоклассифайда Mail.Ru Group не стало для отрасли сюрпризом — об этом говорили достаточно давно». По его словам, у сервиса были низкие показатели по аудитории, по звонкам пользователей продавцам и по количеству упоминаний.

В Mail.Ru Group подтвердили vc.ru, что с 1 декабря перестали принимать от пользователей объявления о продаже автомобилей. Представители компании объяснили это решением сосредоточиться на сотрудничестве с автодилерами.

Это путь естественной трансформации. Мы изначально были ориентированы на b2b-клиентов, объявления от физлиц составляли небольшую долю общего массива. Рынок продажи автомобилей в целом движется к большей «цивилизованности» — сделок между физлцицами становится всё меньше, б/у-машины всё чаще продают дилерам, которые проверяют их и затем ищут покупателей. Именно поэтому наш стратегический приоритет — работа с дилерами. Сейчас заканчиваем тестирование нового формата работы с рекламой объявлений о продаже авто и расскажем подробности в ближайшее время.

— пресс-служба Mail.Ru Group

В компании добавили, что над Cars@Mail.Ru и проектом «Авто@Mail.Ru» работает одна команда, поэтому никаких сокращений не планируется. Сроки запуска нового проекта в холдинге не уточнили.

По данным Liveinternet, количество просмотров страниц cars.mail.ru в период с 28 ноября по 4 декабря составило 692,6 тысячи. В выборке по теме «Авто» лидируют автомобильный раздел на Avito и специализированный сервис Drom, у которых за аналогичный период по 50 млн и 48 млн просмотров соответственно. При этом в выборку не входит принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру».

Roem.ru отмечает, что раздел с объявлениями о продаже автомобилей есть на классифайде «Юла», который Mail.Ru Group запустила в октябре 2015 года.

Mail.Ru Group запустила Cars@Mail.Ru в декабре 2013 года, перенеся в него разделы по купле-продаже машин с «Авто@Mail.Ru». В компании тогда говорили, что разделение позволит 10-миллионной аудитории «Авто@Mail.Ru» сконцентрироваться «только на необходимых им материалах».

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"сделок между физлцицами становится всё меньше, б/у-машины всё чаще продают дилерам, которые проверяют их и затем ищут покупателей."

Какой бред!

5

А не связано ли это с инвестированием в Carfix?

1

Где связь? Карфикс совсем другой проект.

0

Ну связь например вместо своего полумертвого сервиса, которым никто не пользовался и сложно монетизировался, ввести другой b2c сервис с понятной монетизацией, но без доступа к аудитори, но имеющий потенциал в этой аудитории. Прикрытый доверием к МРГ провернуть 1 раз сделок с кэшбэком в 10% из рынка в 214млрд при 10% охвате аудитории это 2.1млрд при инвестициях в 300м. Это хороший roi. Я просто не понимаю почему МРГ в них инвестировала. А потом слила свою автотематику

1

Что-то вы сильно размахнулись на карфикс. Это в Америке бы так было, здесь это говно далеко не полетит по ряду причин. Россия это серьёзно, не стоит в неё нерехтованные американские вещи кидать. Наша сфера услуг отстаёт от тамошней на 30 лет.

1

Здесь просто в голову не укладывается 300м похожих на накачку для совершения сделки. И к тому же мы с вами не можем достоверно знать полетит или пролетит, там вопрос к этому сервису кроется в недоверии к этому сервису. Они людей пользоваться за руки приводят, а у МРГ есть пул лояльной аудитории. Но это опять таки мои вычисления.

0

Логично, но я не карфикс не доверяю, а тем, что в основе обычные русские сервисы, из которых дай бог процентов 10 стоят того чтоб в них что-то делали. И Хартманн может на них заораться, может нанять людей с паяльниками, но у них будет больше работы, чем у карфикс!

Там, где сфера услуг в порядке, процветает конкуренция, основанная не на демпинге, но на качестве услуг с сервисами обстановка получше. Там это работает.

0

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

0

Не донесут, потому что образовывать надо заведомо пряморукого и воспитанного человека. Выкинутые на ветер деньги будут.

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

null