Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» и интернет-журнал Eda.ru (бывшая «Афиша-Еда») создали сервис для автоматического подбора ингредиентов в магазине из рецептов издания и их доставки клиенту. Об этом сообщается на сайте журнала.

На сайте Eda.ru пользователь может выбрать рецепт и оформить доставку продуктов через функцию «Заказать ингредиенты из "Азбуки Вкуса"». В открывшемся окне клиент должен выбрать подходящие продукты и количество ингредиентов.

При оформлении заказа сервис запросит контактные данные, адрес получателя, время доставки и способ оплаты. Минимальная сумму заказа — одна тысяча рублей. Стоимость доставки зависит от местоположения клиента и указана на сайте «Азбуки вкуса». Пользователь может оформить доставку только на ближайшие семь дней.

Сервис будет работать до 15 января по Москве и Московской области. Представители разработавшего проект диджитал-агентства RTA отметили в разговоре с vc.ru, если сервис будет востребован, «Азбука вкуса» может продолжить работу с журналом Eda.ru и масштабировать проект, но пока об этом речи не идёт. В агентстве не раскрывают условия сотрудничества сети супермаркетов и журнала.

В ноябре 2016 года гендиректор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Владимир Садовин сообщил, что компания намерена поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

В феврале 2016 года «Азбука вкуса» запустила в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню».

Обновлено в 20:50. Представители Eda.ru рассказали vc.ru, что «Азбука вкуса» стала эксклюзивным партнёром проекта. В будущем журнал планирует сотрудничать и с другими ритейлерами. В частности, уже достигнута договорённость с онлайн-магазином «Утконос».

«С "Утконосом" мы запустим продажу товаров коробками, то есть будет несколько рецептов и ингредиенты к ним», — рассказали в Eda.ru.

Журнал сотрудничает с ритейлерами по модели revenue share, получая процент от продаж. Размер комиссии в Eda.ru не раскрывают.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20594, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Dec 2016 16:36:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

Ответить
0

Главное преимущество Азбуки вкуса c едой ру это большой ассортимент которого не предлагает большинство стартапов по продаже готовых комплектов. Вместо выбора из нескольких комплектов у тебя выбор из большого количества рецептов.

Ответить
4

Не особо верится в food-tech в России, существенно опережает потребности, менталитет людей отличается.

Ответить
3

Ну, должен же кто-то драйвить направление :) посмотрим, что из этого получится!

Ответить
0

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

Ответить
0

Уже существующей сети магазинов это проще. Особенно, когда есть собственная доставка.

Ответить
1

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

Ответить
0

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

Ответить
0

о них

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Объективно, питание работающего человека в мегаполисе - большая боль. Сервис, который решит эту боль, однозначно будет востребован.

Я вижу 4 ключевые проблемы в питании клиента:

1. Разнообразие.
2. Стоимость.
3. Отсутствие и дороговизна экзотических продуктов для приготовления экзотических блюд.
4. ОТСУТСТВИЕ ВРЕМЕНИ на покупку продуктов, готовку, уборку/мойку_посуды - на мой взгляд, это КЛЮЧЕВАЯ проблема.

Я считаю, что массовый, масштабируемый "сервис доставки еды" нужно строить исходя из всех 4 проблем.

Сервис Еды с Азбукой не решают вопрос времени. Да, для приготовления блюда раз на Новый год - вполне годно. Но думаю, что регулярно такой услугой люди не будут пользоваться, так как у них просто нет времени выготавливать шедевры кулинарного искусства. Куда проще, купить сарделек и сварить спагетти за 8 минут.

Как решение, предлагаю разработчикам, добавить функцию заказа не набора продуктов, а уже готовых блюд. И выстроить бизнес-процесс, чтобы на выходе все оставались с профитом. Готовить продукты могут аффилированные с Едой компании общепита, доставлять уберы. Думаю можно думать и считать.

Ответить
2

ИМХО данный сервис решает несколько иные задачи, Еда.ру получает бабки с Азбуки за спецпроект, а PRщики азбуки успешно отчитываются после 15 января о overдохера конверсий и лояльности к бренду))

На еду и проблемы жителя мегаполиса всем в данной цепочке насрать

Ответить
1

Основная проблема с разнообразием в том, что некоторые готовые ингредиенты хранятся мало, а заказываются редко. При этом клиент желает доставку со скоростью как у доставки пиццы. От этого и цены на уровне недорогих ресторанов.
Вообще никто сейчас эффективно и недорого не решает боль приготовления еды. Нужно думать что поесть, найти рецепты, купить продукты, которые не факт что есть в наличии в магазине. Недавно видел в каталоге Дикси - вот вам рецепт вкусной еды, вот какие ингредиенты нужны и основные сегодня со скидками. Идея хорошая, но разнообразием тут и не пахнет. Плюс не факт, что продукты есть в наличии, что все портит.

Ответить
0

к вопросу о разнообразии findmeals.com (тут по Москве 4 магазина)

Ответить
–4

клон http://nuzhenuzhin.ru/ но без фасовки дополнительной.
И спецуха с популярным сайтом
Обе темы живые те клон должен жить
Но
У азбуки вообще-то доставка в жопе
И будет там
Вместе с этим проектом, к сожалению
Тк азбука это статусный поход в неё, вальяжный, а доставка съедает over 100500 понта :))

Ответить
1

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

Ответить
–2

чем бы дитя не тешилось...

Ответить

Комментарии

null