Российская школа Skyeng запустила сервис для изучения английского языка с помощью субтитров к сериалам Статьи редакции

Российская онлайн-школа изучения английского языка Skyeng запустила сервис для изучения английского языка при просмотре фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Сервис работает на разработанной Skyeng образовательной платформе Vimbox и совместим с браузерами Google Chrome и «Яндекс.Браузер». Он бесплатно доступен зрителям онлайн-кинотеатров — для этого необходимо установить специальное расширение для браузера. После этого в онлайн-кинотеатрах под некоторыми фильмами и сериалами появится кнопка включения субтитров — «субтитры Vimbox».

Во время просмотра пользователь может выделить любое слово и узнать его контекстный перевод, в этот момент скорость просмотра будет автоматически замедляться, рассказали в Skyeng.

Первым партнёром сервиса стал онлайн-кинотеатр Amediateka. Зрителям доступны субтитры от Skyeng в сериалах «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и «Молодой папа». Партнёрство носит безденежный характер, заявил в разговоре с vc.ru управляющий партнёр Skyeng Александр Ларьяновский. По его словам, онлайн-кинотеатры получают дополнительных активных пользователей, а Skyeng — заинтересованную аудиторию.

Сейчас разработчики Skyeng работает над интеграцией сервиса с Netflix. По словам Ларьяновского, субтитры в американском видеосервисе ориентировочно должны появиться в январе-феврале 2017 года.

«Сейчас мы говорим абсолютно со всеми, у кого есть права на английскую голосовую дорожку в России», — добавил Ларьяновский.

Клиенты школы Skyeng также получат дополнительные опции — например, функция сохранения изученных слов в персональном словаре с возможностью в дальнейшем смотреть, какой объём в том или ином фильме пользователь уже знает.

На момент запуска к сервису было подключено около четырёх тысяч единиц видеоконтента, утверждают в Skyeng. Компания планирует ежемесячно увеличивать их число на 1,5 тысячи.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Иван Трифонов

Skyeng - однозначно самый любимый русскоязычный сайт в своей области) Регулярно появляются какие-нибудь интересные и полезные фичи, отлично выстроен процесс образования, обратная связь с клиентами тоже на высшем уровне.

Сам был их клиентом несколько месяцев, минусов не заметил вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Я попробовал заниматься. Когда мне позвонил какой-то их крутой и опытный преподаватель с микрофоном хуже чем у школьника в CS, сразу всё стало ясно про эту "школу". Я и по русски её не понимал, а они хотят, чтобы я платил ~800р/час за неё? Нет.

Уже вторую неделю пытаюсь закрыть свой аккаунт и вернуть деньги. Техподдержке на все письма/звонки/сообщения в скайпе похуй абсолютно, ещё и врут, что "отправили вам три письма".

Не рекомендую skyeng. Может быть, когда-то были хороши, но теперь такого впечатления совсем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

Здесь в комментариях иногда бывают их представители, можно написать. Опять-таки в соцсетях можно попробовать, наверняка среагируют.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Iaroshenko

Игорь, добрый день.
Мне очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей школы. Мы были бы очень благодарны, если бы вы дали нам возможность исправить сложившуюся ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, мне ваш номер телефона/скайп/почту, чтобы я могла с вами связать и уладить все вопросы.
Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Добрый.

Вы можете исправить ситуацию, когда наладите работу вашей поддержки.
Я буду решать свою проблему только через неё, как и все остальные пользователи, которые не ходят на vc.ru оставлять отзывы.

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Спасибо за отзыв. Мы проведем проверку по данному случаю. По регламенту школы у всех преподавателей должны быть хорошие микрофоны, похоже, в данном случае что-то пошло не так. Мы обязательно сделаем все, чтобы разобраться в ситуации и справить её на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Iaroshenko

Игорь, спасибо за ваш комментарий.
Мы будем продолжать налаживать работу специалистов службы поддержки для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Удачи вам в изучении английского языка.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim M

200₽ на счёт телефона отработал, красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

ну да, у нас же если хороший отзыв - сразу заказной.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Спасибо) Мы очень стараемся для наших клиентов. Впереди еще много интересных и полезных релизов. Наша мечта, чтобы все в СНГ могли свободно говорить и читать на английском, чтобы языкового барьера для наших граждан вообще не существовало. Мы верим, что так наша экономика сможет развиваться гораздо быстрее.
Если у вас есть интересные идеи, что мы могли бы еще сделать – пишите, мы с радостью осуществим)))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

странный отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Качура

А почему только несколько месяцев? В чём отличие от Лингвалео?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

занимался с носителем, курс скакнул, цены поднялись, начал заниматься самостоятельно.

это абсолютно разные платформы, Лео направлен на самообучение, а Skyeng - это общение с преподавателями, домашнее задание, обратная связь по непонятным вопросам etc.

Ответить
Развернуть ветку
kaifolomeo

ororo.tv точно такой же сервис,ну вдруг кому надо

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

К сожалению, данный сервис не легален и качество субтитров там значительно хуже.
С Амедиатекой мы пытаемся сделать легальное решение данной задачки)))

Ответить
Развернуть ветку
meMboc

Спасибо за ссылку ;)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Я так понимаю, если на жалобы сервис отвечает тут в комментариях, то можно смело разогнать весь отдел поддержки пользователей и сформировать его заново?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Ну зачем же так круто! Человек же сказал? Что все подкорректируют. Кому надо дадут приз..лей, некоторых уволят и все полетит как надо, а может и нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

Как раз неплохо, что есть несколько каналов коммуникации.

Не получилось через саппорт - есть социалки, колл-центр, сайты типа VC, email..

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kuznetsov

Вообще у них очень сильно навязывается сам сервис преподавателями.
У меня Skyeng списал лишний урок. Написал в саппорт — неделю тишина. Больше не буду их юзать. Рекомендую italki. com Там можно бесплатно заниматься с носителями, кто учит ваш язык. Тут можно получить халявные 10 баксов при первой оплате https://www.italki.com/i/CGeAcd

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

Italki хорош, безусловно, но там есть 2 проблемы:
1) сравнительно небольшое количество русскоязычных преподавателей
2) занятие с носителем и занятие с преподавателем - это обычно две большие разницы)

сам там периодически сижу, но не с английским уже.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Спасибо за отзыв. Неделю тишины – это недопустимо. По регламенту отвечать в подобных случаях должны в течение суток, а обычно в течение пары часов. Мы посмотрим как так могло получиться и введем коррективы в бизнес процессы, чтобы такое в будущем не повторилось. Хорошей недели и приятного просмотра фильмов)))

Ответить
Развернуть ветку
meMboc

Amediateka не показывает в моей стране, как теперь быть?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Ждать адаптацию под Netflix, сделаем в январе;)))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bondarenko

Хорошо придумали:)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Спасибо;) У нас много задумок еще впереди, а если что сами придумаете - пишите, а мы реализуем;)))

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда