«Сбербанк» запустил маркетплейс сторонних сервисов в интернет-банке для бизнеса Статьи редакции

«Сбербанк» обновил интернет-банк для корпоративных клиентов, добавив возможность подключать сторонние сервисы через специальный «магазин». Также был расширен набор доступных функций, сообщили vc.ru в пресс-службе банка.

В маркетплейсе корпоративный клиент может подключить дополнительные услуги от самого «Сбербанка» или его партнёров, с помощью которых можно управлять бизнесом и планировать работу с финансами, рассказали в банке. В частности, пользователям доступны сервисы для ведения бухгалтерии, в том числе от 1C и «Кнопки», сервис гарантированных расчётов и другие проекты.

Через «Магазин» также можно подключить зарплатный проект, оформить корпоративную банковскую карту, открыть депозит и получить другие дополнительные услуги, добавили в банке.

Разработчики приложений могут предложить свои решения для маркетплейса через сайт «Сбербанка» для разработчиков. Представители банка отметили, что они в обязательном порядке тестируют все предлагаемые сервисы. На каких условия «Сбербанк» сотрудничает с другими компаниями, в кредитной организации не уточнили.

По словам представителей «Сбербанка», интерфейс также стал интуитивно понятен для предпринимателей и стартаперов, которые только начинают своё дело, пояснили в банке. Теперь пользователю не придётся тратить время на поиски информации о статусах платежей и других операций, утверждают в банке.

«Клиент моментально при входе видит статус исполнения операций и может в один клик совершать наиболее частые действия. Система всегда "ведёт" пользователя по его задачам, подсказывая, сколько документов нужно подписать, а сколько отправить в банк», — рассказали в кредитной организации.

Через интернет-банк бизнес-клиенты также могут управлять корпоративными картами, проверять контрагентов, отправлять заявки на кредит и отчитываться перед государственными органами.

По собственным данным «Сбербанка», его интернет-банком пользуются 1,4 млн корпоративных клиентов. Кредитная организация проводит 2 млн транзакций в день.

Обновлено в 14:50. Старший вице-президент «Сбербанка» Анатолий Попов заявил, что к концу 2017 года банк хочет отказаться от бумажного документооборота с корпоративными клиентами. По его словам, это позволит сократить издержки предпринимателей.

«Мы ставим перед собой задачу, в первую очередь, для клиентов малого бизнеса, потому что большинство заявок в штуках идёт от клиентов малого бизнеса. Вряд ли мы сможем делать с крупнейшими клиентами деривативные сделки полностью в диджитал-режиме. Это приоритеты уже следующих лет», — цитирует Попова «Интерфакс».

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Николай Корягин

Есть сомнения по поводу того на сколько нужны предпринимателям каждый день курс валют, которые занимают треть экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

И по поводу блоков новостей и рекламы которые занимают еще треть.
А еще по поводу ресайза - если что, у большинства юзеров давно fullHD и почему им нужно показывать такой кривой ресайз - загадка.
Ну и не совсем понятно, насколько пользователь может кастомизировать интерфейс (менять конкретные блоки и наполнение страницы, например).
Кто делал-то?) Сбертех?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Корягин

Да нет еще не fullhd. 1280 самая популярная ширина. Думаю, что при проектировании бралось в рассчет то, что юзерами могут быть обычные офисные бухгалтера за оффисными компами и там делеко не fullhd.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

Про 1280 устарела инфа, вроде как.
http://gs.statcounter.com/#resolution-RU-monthly-201609-201611
Проверил по нескольким сервисам: с fullHD я загнул, но популярнее него сейчас только 1366.
В любом случае, кажется, что ресайз нормальный сделать как-то правильнее, чем так обрезать рабочую область для 50+% потенциальной аудитории.
По поводу бухов, кстати, спорный аргумент - часто у них вполне себе нормальные мониторы, т.к. вся работа у компа и так удобнее. + кажется, что сайт скорее под топов, а у них явно не 1024х768 в большинстве случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Гундоров Евгений

Артем, странно слышать комментарии про ресайз от человека, который работает в компании чей сайт на iPad имеет горизонтальный скрол.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

Евгений, такая себе попытка. Судя по тому, что кроме "Сам дурак" у Вас аргументов нет, по теме дискуссии Вам сказать нечего. Стоило ли начинать?

И кстати:
1. На сайте JAMI у меня ресайз на классических разрешениях (1366, fullHD и мобайл) в полном порядке.
2. Есть некоторая разница между веб-клиентом, с которым кто-то несчастный будет работать постоянно, и сайтом-визиткой. К тому же когда веб-клиент разрабатывается кем-то типа сбера с соответствующими бюджетами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Идея хорошая, но реализация слабенькая. Юзабилити хромает. Главное от второстепенного не отделяется, по ссылке "сервис гарантированных расчетов" достаточно сделать одно поле и в нем написать "введите сумму сделки". Пояснение справа с тем же самым текстом не нужно.

В общем, еще учиться и учиться.

Малому бизнесу такое точно не нужно, ибо есть "Точка" и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Левитин

Как по мне, удобство пользования сайтом на твёрдую четвёрку. Все основные функции интуитивно расположены, а вот рекламу и новости, можно было бы действительно куда-нибудь в другое место перенести.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null