Элон Маск объявил о намерении открыть компанию для бурения подземных туннелей

17 декабря глава технологических компаний Tesla и SpaceX опубликовал серию твитов о том, что он собирается решить проблему с пробками с помощью подземных туннелей.

«Пробки сводят меня с ума. Я собираюсь построить машину для бурения туннелей и просто начать рыть».
«Она будет называться "Бурильной компанией"»
«Бурить. Вот, что мы будем делать».
«Я правда собираюсь сделать это»

Издание Recode отмечает, что заявления Маска в Twitter могут иметь основания после того, как избранный президент США Дональд Трамп назначил бизнесмена советником по экономике. Согласно заявлениям Трампа, он планирует потратить триллион долларов на перестройку инфраструктуры в стране.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Vladimirovich

Илон Маск гений

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

В каком-то роде гений, да. Это же умудриться нужно - создать столько компаний, сгенерировать столько безумных идей - и ни одну из них так и не довести до успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чингуль

Т.е. продажи электромобилей по всему миру так что вся автоиндустрия начала срочно клепать чтобы догнать продажи.
Производство крыш с солнечными элементами.
Это всё херня?

Производство, запуск и успешный пуск ракет в космос, ну это вообще кто угодно может сделать. Я правильно понимаю? :)

А вот лично вы чем занимаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федеральный

Спутники в космос умеют запускать, причем своими ракетами, даже Израиль, Иран и КНДР с Южной Кореей.

Никакого великого достижения в запуске ракеты, сделанной на технологиях НАСА образца конца 60-х годов, нет - особенно если ты находишься внутри самих США и пилишь госбюджет. Просто люди, сидевшие на этом бюджетном потоке, в какой-то момент решили, что частная лавочка сможет обеспечить больший и более безопасный юридически откат, чем обеспечивала сама НАСА. Или вы думаете, что Ололон Маск - великий спец в Rocket Science?

Электромобили? Они успешно продавались еще в начале прошлого века. Потом, правда, обгадились, не выдержав конкуренции с ДВС. Что в них усовершенствовал Ололон? Поставил китайские батарейки?

Автоиндустрия начала клепать? Так это чтобы сожрать госдотации. Точно так же раньше под госдотации начали клепать ветряки - а сейчас они стоят по побережью Калифорнии отключенные от сети и никому не нужные, денег нет даже на их демонтаж. Люди лихо пильнули бюджет - а дальше хоть трава не расти.

Ололон не изобрел ничего нового. Еще до его Теслы электромобилизацию и постройку под нее инфраструктуры пытался двигать Израиль. Закончилось предсказуемо - пшиком. Современные дизельные автомобили оказались экономичнее.

Крыши с солнечными элементами? Вы сами-то себя слышите? Really? В этом-то что нового - им же сто лет в обед. А я вам подскажу - вся эта суета Ололона с электрокрышами и домашними аккумуляторами идет от того, что на проекте Тесла скопилась куча отработанных, потерявших 70-80% емкости китайских аккумуляторов, которые Ололону надо, по законам США, теперь утилизировать. А это дорого. Отсюда идея - напихать эти севшие аккумуляторы в дома американцам, и пусть они сами потом с ними парятся.

Вот и все "инновации".

Ответить
Развернуть ветку
Capri

А у нас то ничего подобного. Кругом одна эффективность. В космосе, в автомобилестроении.. можно перечислять бесконечно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федеральный

А мы-то здесь при чем?

Впрочем, мы метро прокладываем с 30-х годов прошлого века, а подземные путепроводы делали еще гораздо раньше. Поэтому "открытие" Маска нам слегка смешно.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда