Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 915

«Яндекс» запустил бесплатный сервис для рассылки таргетированных push-уведомлений в приложениях

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

Клиенты AppMetrica могут проводить push-кампании по определённой аудитории своих приложений, создав необходимый сегмент пользователей с разбивкой на используемые платформы и по языкам.

«Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки», — утверждают в «Яндексе».

Перед рассылкой push-уведомлений владельцы приложений могут провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления, разослав несколько вариантов сообщения небольшой доле пользователей. Также уведомление можно прислать на собственное тестовое устройство.

По окончанию push-кампании в AppMetrica будет доступен отчёт по количеству отправленных, доставленных и открытых уведомлений.

Сервис AppMetrica был запущен в 2013 году и до 2015 года был известен как «Метрика для приложений». В августе 2015 года «Яндекс» перезапустил сервис и переименовал его в AppMetrica. Платформа позволяет владельцам приложений следить за источниками трафика и собирать данные о результатах рекламных кампаний и предпочтениях пользователей.

По словам представителей «Яндекса», сервисом AppMetrica пользуются МТС, Tele2, Lingualeo, ЦИАН, «Сбербанк», Sports.ru и другие компании.

#новость #яндекс #таргетинг #appmetrica #push_уведомления

Статьи по теме
«Яндекс» перезапустил свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","push_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","appmetrica"], "comments": 28, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20809, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Dec 2016 14:08:57 +0300" }
{ "id": 20809, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20809\/get","add":"\/comments\/20809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

С каждым таким релизом думаю, не избавиться ли мне от смартфона))

Ответить
1

Из доков не совсем понятно, как быть, если у меня в проекте уже есть FCM, при этом пуши обрабатываются кастомно, и я хочу подключить еще и Яндекс.

Ответить
0

В вашем случае также все стандартно. AppMetrica поможет собрать payload и передать его на FCM

Ответить
0

Так на клиенте, получается, надо как-то передать будет пэйлоад в метрику? У меня на клиенте пуш разбирается вручную, т.е. до метрики он, по идее, не дойдет.

Ответить
0

Для начала работы нужно интегрировать AppMetrica SDK и добавить сертификаты.
Пока готовится релиз Push api, payload собирается только в веб интерфейсе.

Ответить
0

Интересно, кто первый зайдет с таргет-пушами и биконами в здания?

Ответить
0

Что?

Ответить
0

Таргет рекламы по всем данным пользователя, так еще + индор локации.

Ответить
0

Нет Unity (((

Ответить
1

До Нового Года релизнем

Ответить
0

А по гео можно рассылать ?

Ответить
0

Имею ввиду точку + 10км например к ней.

Ответить
1

Для таргетирования в веб интерфейсе на данный момент доступны стандартные сегменты, внутри которых есть и гео с точностью до определенного города.

Ответить

0

Не будет ли конфликта с основным приложением? Получается 2 подписки

Ответить
0

Вы имеете в виду web и мобильное приложение?

Ответить
1

моб, GMS / APNS

Ответить
0

Скорее всего там используется та же самая подписка. Просто вы к ней цепляетесь через AppMetrica

Ответить
0

Именно так. Можно исползовать имеющиеся серты APNS и ключ из GCM (FCM)

Ответить
0

можно настроить так, чтобы во Владивостоке не получали пуш в 5 утра? Имеется ввиду, чтобы всем вечером например пуш приходил или в обед

Ответить
0

Есть возможность scheduled-рассылки с учетом таймзоны пользователя. То есть да, можно

Ответить
0

Это долго, настраивать зоны. Нужен более простой способ. Например - присылать уведомление в 9 часов утра по времени на смартфоне.

Ответить
1

Не надо настраивать никаких тайм-зон. Просто ставите "получить в 5 вечера по таймзоне пользователя" галочку в интерфейсе и все. В документации все детально рассказано.

Ответить
0

Огонь! А сегменты пользователей обновляются динамически? Что-то похожее на триггерные пуши получится сварить?

Ответить
0

Мерси) Сегменты естественно обновляются динамически. В следующем релизе вместе с выходом api Push, как раз возможны триггерные автоматические пуши.

Ответить
0

можно

Ответить
0

Это было бесплатный аналог Roistat?

Ответить
–3

Жаль что только по своим приложениям. Вот была бы возможность по чужим.

Ответить
0

Тогда будет нарушение правил плея.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }