Рекомендательный сервис Relap.io стал рассылать клиентам платформы-конкурента письма о её недостатках Статьи редакции

Рекомендательная система Relap.io начала рассылать клиентам конкурента письма, в которых рассказывает об ограниченном выборе партнёров на их платформе и о преимуществах своего сервиса. На это обратил внимание генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев.

На своей странице в Facebook Кузеев опубликовал скриншот письма от Relap.io, в котором говорится, что подключение рекомендательной системы Plista от агентства GroupM (российское подразделение британской WPP) повлияет на доход от рекламы.

Plista в стоп-листе у остальных топовых агентсв из-за 100-процентной аффилированности с GroupM. Поэтому из-за виджета Plista вы отказываетесь от бюджетов BBDO Group, Dentsu, OMD, VivaKi и АДВ.

В 2016 году от GroupM ушли два крупных клиента: Volkswagen и «Сбербанк». Теперь они работают с BBDO и AdWatch. Мы успешно сотрудничаем с этими агентствами.

— из письма Relap.io

Также в письме говорится, что система Relap.io эффективнее Plista: «A/B-тесты показывают, что на рекомендации Relap пользователи кликают в два раза чаще, чем на рекомендации Plista».

Генеральный директор Relap.io Сергей Шалаев подтвердил vc.ru, что с 19 декабря компания делает такую рассылку, но отметил, что не планирует делать её регулярно. Он объяснил, что партнёры несколько раз жаловались на шантаж и давление со стороны GroupM, которая якобы грозила не платить клиентам, не установившим Plista. Конкретных примеров Шалаев не привёл.

«Наша позиция очень простая: шантажировать медиа — плохо. Нам кажется, что площадки должны знать, что через Plista никто не принесёт денег из пяти топовых агентств», — сказал он.», — сказал он.

Директор Plista Ксения Склярова, которая также занимает пост диджитал-директора в GroupM, на момент написания заметки не ответила на вопросы vc.ru.

OMD OM Group, Media Direction Group и Dentsu Aegis Network Russia и другие агентства начали сотрудничать с Relap.io в сфере разработки рекламных продуктов в мае 2016 года.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Вообще, в России совершенно драконовский ФАС, который за такое может милого Шалаева и понагибать. Этого можно было бы избежать вовсе, не называя прямо конкурентов - все равно все знают, о ком речь-то идет.

2

Комментарий удален

Не боитесь, что такого талантливого СММщика вслед за талантливым математиком в Яндекс уведут?)))

2

«Наша позиция очень простая: шантажировать медиа — плохо. Нам кажется, что площадки должны знать, что через Plista никто не принесёт денег из пяти топовых агентств», — сказал он.», — сказал он.

Сложно

0

кто это?

0
Читать все 4 комментария
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Мошенники якобы сделали дубликат моей SIM карты, позвонили в Сбербанк и заказали перевыпуск моих пластиковых карт
«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null