«Яндекс» предложил партнерам своей рекламной сети использовать Adfox Sites за 1 рубль в месяц

«Яндекс» объявил об акции, в рамках которой предоставит партнёрам своей рекламной сети доступ к системе для управления рекламой на сайтах Adfox Sites вместе с функцией таргетинга по полу, возрасту и доходу Adfox PVD за 1 рубль в месяц. Об этом сообщается в блоге компании.

Система таргенинга Adfox PVD предназначена для прямых продаж между рекламными площадками и рекламодателями.

Акция начнет действовать с 1 января 2017 года и будет бессрочной, уточнили в «Яндексе». Скидка распространяется на партнёров «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ).

Чтобы принять участие в акции, клиенту «Яндекса» нужно будет заработать в РСЯ за один календарный месяц минимум 75 тысяч рублей без учета НДС. Если к концу расчетного месяца доход превышает минимальный порог, то «Яндекс» установит плату за использование Adfox Sites и Adfox PVD в 1 рубль. Владельцы нескольких логинов в РСЯ могут объединить их доходы для получения скидки.

Вне акции фиксированной цены за работу с Adfox нет — она привязана к обработке тысячи показов, отметили представители «Яндекса». Сколько показов рекламы обработано системой — за столько взимается оплата.

В сентябре 2014 года «Яндекс» купил платформу управления интернет-рекламой Adfox, чтобы развивать решения для крупного бизнеса. Сумма сделки составила $11,3 млн.

0
2 комментария
Ali Biz

Видимо очень щедро, но к сожалению не для всех ;)

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Почему не 99 999 р. + 1 р.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда