Оффтоп Andrey Frolov
3 407

Фотосервис Prisma запустил соцсеть на основе геолокации

Российский фотосервис Prisma запустил социальные функции, которые позволяют пользователям видеть, какие изображения публикуют люди, которые находятся неподалёку от них. Об этом пишет TechCrunch.

В обновлении Prisma от 20 декабря все пользователи получили доступ к ленте новостей (Feed), в которой публикуются фотографии от людей, которые находятся неподалёку от пользователя. Чем больше «лайков» набирает фотография, тем шире будет у неё охват и тем больше людей увидит её в свои лентах.

По словам представителей Prisma, социальные функции тестировались в нескольких странах на аудитории около 15 тысяч человек, при этом первые отзывы были «великолепными». Публикация фотографии в ленте не может быть анонимной — для этого нужно обязательно зарегистрироваться в сервисе.

Помимо обычной ленты, пользователям позже будет доступна интерактивная карта. С её помощью можно будет посмотреть фотографии, которые публикуются около любой точки планеты.

Кроме того, в приложении появилась возможность загружать для обработки фотографии не только с соотношением сторон 1:1, но и с любыми другими. В первую очередь эта функция будет доступна в iOS-версии сервиса, по словам создателей Prisma, пользователи чаще всего просили ввести именно эту возможность. Также создатели сервиса вдвое увеличили максимальное разрешение для публикуемых изображений.

В будущем компания запустит возможность обработки видео с помощью нейросетей напрямую на устройствах пользователей, пообещали разработчики.

Сервис для обработки фотографий с помощью нейросетей Prisma появился в июне 2016 года, он быстро набрал вирусную популярность. Компания зарабатывает на продаже брендированных фильтров таким компаниям, как Colgate-Palmolive, Gett и так далее.

#новость #prisma

Статьи по теме
Призма Моисеенкова: Как устроен проект Prisma и сможет ли он повторить успех MSQRD
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","prisma"], "comments": 26, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20861, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Dec 2016 21:53:18 +0300" }
{ "id": 20861, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20861\/get","add":"\/comments\/20861\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20861"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Каждый пост про Призму в комментариях видны насмешки: Краткосрочный, мол, тренд. Так, на один раз.
Да кто этим будет пользоваться? Все забудут уже завтра.
Ещё одно залипалово. Кому это нужно вообще?

А Призма, меж тем, продолжает жить. И аудитория не падает. И развивается. Вот ведь...
Вы там побольше тогда пишите. По две насмешки с человека давайте. Может так получится?

Ответить
3

Там где?

Моё личное мнение, что залипалово надоело. Плевать, сколько овощей залипает)

Ответить
2

краткосрочный тренд. Все побаловались и забили

Ответить
3

Ну да, потому что не решает никаких проблем)

Ответить
2

Кроме того, создает новую проблему, прокрастинацию

Ответить
0

Какую проблему решает Инстаграм?

Ответить
2

Prisma показывает Facebook, как можно встроить проект в социальную сеть. Блестящий ход. Надеюсь, Facebook оценит.

Ответить
2

Не купят их, как бы они не пыжились.

Ответить
2

Потому что нет фундаментальной ценности. За MSQRD стоят годы разработки технологий компьютерного зрения и доп. реальности, и Facebook купил в первую очередь это. Если ФБ будет покупать каждое хайповое приложение-однодневку, он останется ни с чем, поэтому покупают в первую очередь технологии и команду, реализовавшую её (так как велика вероятность команда придумав однажды что-то крутое, сделает это еще раз). С Призмой не покидает ощущение что ребята на волне эйфории от внезапной продажи MSQRD Фэйсбуку, бросились клепать однотипные приложения-приколюхи в надежде на повторение успеха и приписывать им умные словечки вроде "нейронные сети" и "машин лёрнинг". Отсюда все это многообразие от российских разработчиков в виде Vinci, Artisto, Prisma, Fabby, Magic, которые как подснежники весной повыскакивали после успеха MSQRD.
Все надеются продаться. А с Призмой вообще смешно - ребята и соц. сеть пытаются впихнуть в фоторедактор, лишь бы их заметили за бугром, посмотрим, что выйдет из этого. Но я думаю что ничего, поезд ушёл.

Ответить
0

А мне кажется это первая реальная альтернатива Инстаграму, в фотосервисах главное социальность, но люди не хотят переходит на другую платформу, если уже нашли свою, так и умерают социальные проекты, люди регестрируются в социальной сети, а читать/смотреть там некого, также как нет тех, для кого можно было бы писать/снимать, перетащить на новую площадку своих друзей не удается, а тут социальность создается геолокацией

Ответить
0

В чем альтернативность? В Инсте можно задать в поиске хэштэг и посмотреть фотки, которые выкладывают с таким же хэштегом пользователи. Потом ты переходишь на аккаунт понравившейся страницы и можешь зафрендиться, если тебе нравятся фотки. В чем тут фишка?

Ответить
2

Ещё одно залипалово в телефон вместо реального мира. Надоело.

Ответить
0

Целят в аудиторию 14- для которой "залипалово в телефон" - реальный мир.

Ответить
0

Как правило так говорят люди, у которых реальная жизнь ограничена диваном и телевизором

Ответить
2

А дейтинг? Дейтинг будет??

Ответить
0

И что бы столики в ресторане бронировать можно было :)

Ответить
0

да это прям бомба будет и чтобы еще оплата была пополам и дополнительную реальность прикрутить)))

Ответить
0

Объявления надо прикрутить, чтобы можно было свой интернет-магазин

Ответить
2

Ждём аналогичного в Инстаграм :)))

Ответить
1

Никак не пойму, зачем и кому это нужно?

Ответить
0

кому нужен MSQRD?

Ответить
0

Это ответ на мой вопрос или дополняющий вопрос? Да, вопрос был в том, кому нужен этот продукт? Кто и зачем его использует?

Ответить
1

соцсеть на основе геолокации

Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
0

Дело не в идеи, дело в реализации - увеличивать радиус геоохвата на основе лайков это гениальное развитие идеи геоориентированного фотосервиса, потому что идея фотосервиса хорошая, только вот ничего из этого не выходило, так как, во-первых, нет контента (потому что нет) пользователей, во-вторых, рядом ничего интересного не происходит/нет талантливых фотоблоггеров, а тут есть и первое благодаря тому, что сервис наработал пользовательскую базу предоставляя услуги пользователям других сервисов, и теперь не только херня, с точки зрения обычного человека, в ленте будет

Ответить
0

Так было же подобное приложение или могу ошибаться?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления