Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах через смартфоны и оплачивать покупки картами — исследование «Яндекс.Маркета» и GfK Rus

«Яндекс.Маркет» и GfK Rus представили «Исследование аудитории онлайн-покупателей в России» за 2016 год, по данным которого доля россиян, оплачивающих онлайн-покупки картами, выросла до 71%. Об этом vc.ru сообщили представители компаний.

Компании основывались на результатах опроса российских онлайн-покупателей, проведённого в сентябре 2016 года. Согласно исследованию, покупать товар в интернете стал каждый четвертый россиянин в возрасте от 16 до 55 лет — в 2015 году онлайн-потребителем был каждый пятый житель России. Причины выбора интернет-покупок остались прежними: экономия времени и денег, а также возможность заказать товар, которого нет в обычных магазинах.

Пользователи стали реже делать заказы на российских сервисах: 57% опрошенных покупали товары через интернет в другом городе России в 2016 году, тогда как в 2015 году эта доля составляла 60%.

Возрос интерес российских покупателей к китайским интернет-магазинам: 57% в 2016 году против 51% в 2015 году. Жители городов с населением от 100 до 500 тысяч человек больше заинтересованы в приобретении товаров на азиатских сайтах: 64% респондентов из малых городов против 49% из Москвы. Исследователи считают, что интерес вызван малым выбором товаров в розничных магазинах небольших городов.

Пользователи онлайн-магазинов чаще приобретали одежду, обувь, косметику, товары для дома, телефоны и планшеты. Повысилось число покупателей, которые оформляют заказ со смартфонов: 14% в 2016 году против 12% в 2015 году.

По данным исследования, 64% российских интернет-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку. Женщины оформляли заказы спонтанно чаще мужчин: 70% против 58%. Респонденты сказали, что к импульсивным покупкам их подталкивали скидки и акции магазинов.

В 2016 году 71% опрошенных хотя бы раз расплачивались за покупки в интернете банковской картой, 68% покупателей платили за заказ наличными. Однако в момент получения преобладает оплата товара наличными, отмечается в исследовании.

Президент АКИТ Алексей Федоров в разговоре в «Ведомостями» отметил, что при увеличении популярности оплаты банковскими картами доля предоплаты в интернет-магазинах снижается. «Кроме того, именно для московского рынка характерна модель потребительского поведения, когда делается заказ в нескольких онлайн-магазинах, а выкупается в том, кто быстрее доставил», — уточнил Федоров.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20875, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Dec 2016 15:13:47 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Как мы сделали приложение myVPN.run
В этой статье я расскажу о том, как мы сделали некоммерческое приложение и вышли в «голубой океан» на рынке…
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Из них 70% это женщины и 58% — мужчины ???

128%

Есть 3 вида лжи:
1. Ложь
2. Наглая ложь.
3. Статистика.

Ответить
1

70% женщин оформляли спонтанные покупки.
30% женщин НЕ оформляли спонтанные покупки.
58% мужчин оформляли спонтанные покупки.
42% мужчин НЕ оформляли спонтанные покупки.
Ваш Кэп

Ответить
0

Мы знали, что истина где-то рядом!

Ответить
0

А еще они все "Респондены" :)

Ответить
0

В 2016 году 71% опрошенных хотя бы раз расплачивались за покупки в интернете банковской картой, 68% покупателей платили за заказ наличными.
71 + 68 = 139%
???

Однако напомнило это :-)

Ответить
0

Действительно. Перечитал 5 раз, сходил в оригинальную статью - никак не могу взять в толк, почему такие проценты получаются!

Ответить
0

Очевидно, в 2016 году были люди, которые одни заказы оплачивали картой, а другие заказы - наличными.

Ответить

Комментарий удален

0

Из них 70% это женщины и 58% — мужчины ?? тут имелось ввиду то, что из 100 процент женщин 70 сделали незапланированную покупку.

Ответить
0

Да всё тут понятно всем, кроме этих 5 комментаторов.

Ответить

Комментарии

null