Мне сейчас реально жаль или админа или разработчика.
***************************
Касательно самой ситуации - то она однозначно весьма интересна в юридическом плане, с одной стороны эти деньги уже собственность получателей, хотя и получена ими как денежная сумма которая являться неосновательным обогащением лица, которому ошибочно перечислили деньги, поскольку оно приобрело их без каких-либо на это законных оснований. То есть между сторонами не было никаких договорных обязательств, по которым приобреталь мог бы получить данные денежные средства, по ГК РФ получатель будет обязан вернуть такие деньги, но я конечно не силен в банковском деле, но вроде как для возрата денег нужно будет решение суда, а это означает решение по каждому клиенту, но опять же могу ошибаться.
Друзья, возвращайтесь на диваны. Проблема процесса. Процесс построен таким образом что позволяет допускать такую оплошность персоналу. В IT косяки постоянные, но они отсекаются на куче уровней. Ну случилось, делов то. Потерять недельный оборот для ретейла конечно горе непоправимое. Казнить нельзя помиловать.
Мне сейчас реально жаль или админа или разработчика.
***************************
Касательно самой ситуации - то она однозначно весьма интересна в юридическом плане, с одной стороны эти деньги уже собственность получателей, хотя и получена ими как денежная сумма которая являться неосновательным обогащением лица, которому ошибочно перечислили деньги, поскольку оно приобрело их без каких-либо на это законных оснований. То есть между сторонами не было никаких договорных обязательств, по которым приобреталь мог бы получить данные денежные средства, по ГК РФ получатель будет обязан вернуть такие деньги, но я конечно не силен в банковском деле, но вроде как для возрата денег нужно будет решение суда, а это означает решение по каждому клиенту, но опять же могу ошибаться.
По-моему это косяк QA
Врятли, "ошибка произошла во время переноса базы данных с тестовой среды на продуктовую базу." тут QA уже не в деле, обычно.
А дальше уже вопросы к процессам. Зачем вообще ее переносить с теста на прод?
Друзья, возвращайтесь на диваны. Проблема процесса. Процесс построен таким образом что позволяет допускать такую оплошность персоналу. В IT косяки постоянные, но они отсекаются на куче уровней. Ну случилось, делов то. Потерять недельный оборот для ретейла конечно горе непоправимое. Казнить нельзя помиловать.