Офтоп
Andrey Zagoruiko

Новый тип рекламы на Фейсбуке позволит многократно увеличить конверсию в мобильных приложениях

Все уже видели типичную мобильную рекламу на Фейсбуке, mobile install ads, которая перебрасывает пользователей сразу на соответствующий магазин приложений - App Store или Google Play, откуда можно быстро скачать программу:



Как сообщает Фейсбук, за прошлый год этот тип рекламы принес 145 миллионов инсталлов, которые закупили 8400 рекламодателей. Цену одной установки (CPI) сложно определить — судя по всему, они могут варьироваться от $1 до $10, но представить, сколько денег этот тип рекламы принес Фейсбуку, примерно можно.

Задача №1 — discovery — успешно решена. Теперь Фейсбук решил помочь авторам приложений с другой проблемой — конверсией и удержанием пользователя.

Новый тип рекламы позволит маркетологам добавлять 7 типов призывов к действию в свои рекламные месседжи:

  • Открыть ссылку ("Open Link")

  • Открыть приложение ("Use App")

  • Купить (“Shop Now”)

  • Прослушать (“Listen Now”)

  • Забронировать (“Book Now”)

  • Поиграть ("Play Game”)


Предполагается, что переход по клику может вести на любое место в приложении. Например, Островок сможет накануне майских праздников показывать баннер с отелем Four Seasons всем жителям Москвы, у которых в интересах стоит "Чтение журнала Форбс", а по клику перебрасывать их прямо в свое мобильное приложение с уже открытым отелем и датами 1-10 мая.



Представитель Фейсбука рассказал:
Новый тип мобильной рекламы позволит возвращать ваших пользователей в уже установленное однажды приложение.

При подготовке рекламной кампании предполагается, что маркетолог загружает на Фейсбук список пользователей. Но установлено ли приложение в данный момент — никто не знает. Поэтому, при наличии приложения на смартфоне, вас перекинет в соответствующий раздел, при отсутствии такового — в аппстор.

Тем стыднее, конечно, выглядит приложение ВКонтакте. Ни одного баннера, ни одного вовлекающего интерактивного блока - ничего. Почему ВКонтакте не включает эту кэш-машину?

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

null