Оффтоп Оля Королёва
27 993

Adobe повысила стоимость подписки на Creative Cloud более чем в два раза

6 января Adobe разослала подписчикам приложений Creative Cloud письма с уведомлением о повышении тарифов. С 9 февраля 2017 года компания повысит стоимость пользования пакетом из-за изменений обменного курса рубля.

Годовая подписка на «План для фотографов» будет стоить 644 рубля в месяц вместо 299 на настоящий момент, а подписка на все приложения Creative Cloud— 3 221 рубль вместо 1500. Компания не указала в рассылке цены при оплате сразу за год. Для пользователей с действующей подпиской стоимость не изменится до окончания её действия.

Тарифы Creative Cloud для индивидуальных пользователей до 9 февраля 2017 года

В письме Adobe объяснили, что повышают тарифы, так как «корпорация ведёт свой бизнес по всему миру» и следит за курсами валют «чтобы корректировать цены на продукты».

#новость #adobe #Creative_Cloud #Adobe_CC

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","creative_cloud","adobe_cc","adobe"], "comments": 102, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21133, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Jan 2017 00:26:14 +0300" }
{ "id": 21133, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21133\/get","add":"\/comments\/21133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Вчера доллар стал дешевле 60 рублей.
Адоб: "Поднимаем цены, в фотошопе работают только гуманитарии, они не просекут!"

Ответить
4

Адоб: «Мы не меняли цены больше трёх лет, а у вас курс рубля обрушился два года назад. Мы надеялись, что вы исправите положение, но дальше терпеть не будем.»

Ответить
0

Адоб с 2014 года прям ни разу не поднимал цены?

Ответить
5

На сколько я помню: не поднимал.

Ответить
1

Не поднимал.

Ответить
1

Мда, редакция могла бы поместить эту информацию в новость и вопросов бы не осталось.

Ответить
3

Это для нас наши СМИ протрезвонили, что рубль укрепился к доллару. Для нас это всего лишь символическая отметка. Мне кажется, когда Adobe смотрит на курс рубля они видят что-то типа 0.016486 (всё такое же жалкое значение).

Ответить
16

Есть альтернатива. Affinity Photo и Affinity Disegner.
https://affinity.serif.com/en-gb/
Стоят оба продукта по $40 — одноразовый платеж с пожизненной поддержкой.
Поддерживает все популярные форматы, в том числе psd, ai, pdf, raw и т.д. Работает со слоями, блендами, фильтрами, сетками, масками и всем, что есть в том же фотошоп и люстре.
Ребята из Великобритании за 5 лет сделали уникальный продукт с нуля. Все интуитивно понятно, быстро и очень красиво.
Лучший софт для дизайнеров 2015 года в AppStore (официальная премия). Работает также на Windows.

Это не реклама. Это констатация фактов.

Ответить
2

Мужик, спасибо за наводку. Классная вещь

Ответить
0

Как у него с плагинами? Какую алтернативу посоветуете люстре? 40 $ за неограниченное кол-во устройств?

Ответить
1

Плагины и макросы у него свои, к сожалению. Сообщество растет, много контента есть на офф. форуме бесплатно.
Альтернатива люстре - это Affinity Designer.

Ответить
0

А вместо лайтрум что есть? Capture One стоит больше, чем весь пакет Adobe

Ответить
0

Тут я вам не помощник. Не использую этот продукт и альтернатив не знаю.

Ответить
–1

Аffinity Photo не умеет клеить гифы
в Affinity Designer нет поддержки многостраничных документов, нельзя зафиксировать положение направляющих, и они гуляют при зуме.

Ну и Animate CC не заменить пока вообще совсем ничем

Ответить
0

Гифы не умеет - это да.

Designer умеет многостраничники. Как и в люстре - рабочие области + экспорт-персона.
А вот про направляющие это вы совсем не правду говорите. Сетка и направляющие тут прокачаны на стероидах. Той же люстре далеко до такой кастомизации и удобства верстки.

Ответить
14

Сейчас все перейдут опять на torrent edition

Ответить
10

Фотофакт: я покупаю подписку на Creative Cloud.

Ответить
7

Бля, я почему-то подумал, что это поле для ввода коммента, 3 раза на него кликнул, и не понимал, что за попап такой :)

Ответить
6

Аннулировать подписку с сайта нельзя @ Русский суппорт недоступен

Ответить
2

Вообще не особо понятен смысл "русской поддержки", учитывая, что она все равно на английском языке. С английского сайта поддержка 24/7 работает – общался с ними час назад как раз по поводу смены тарифа или аннуляции подписки. Саппорт объяснил повышение цен не колебаниями курса, а введением "налога на гугл".

Ответить
8

Я и сам часто общаюсь с поддержкой Apple, Amazon, Hetzner, да много с кем, и все на английском — вопрос не в этом.

Дело-то в том, что как сущность русская поддержка у Adobe есть. Но видимо они на праздниках :laughing:

Вот ссылка на тему, недавний кейс общения с русской поддержкой Adobe, показывающий их уровень и знание своих продуктов http://m.pikabu.ru/story/shikarnaya_sluzhba_podderzhki_adobe_4397293

Ответить
0

U — Usability. Я должен держать открытым окно чата 40 минут, пока не придет моя очередь. Тикеты? Не слышали

Ответить

1

Русская поддержка есть, только через чат, но они тааааакие тупыыыые

Ответить
1

Да, отменить подписку просто кнопкой нельзя. Более того, они обещают штрафы, если раньше года потребовать её отменишь (вроде как подписываясь, вы соглашаетесь год платить им).

Самый простой способ для меня был — переключить карточку на пустой счёт и дождаться когда они попытаются провести очередную оплату. После неудачи подписка отключается сама, без каких либо штрафов естественно. Если ваш банк не позволяет легко делать такие манипуляции, а карта у вас одна на все случаи, то это конечно не простой способ, но всё равно быстрее закрыть карту и выпустить новую.

Кстати Adobe не такие умные как Dropbox например. Вторые висели на той же карте и так же не смогли провести очередную оплату... Но каково было моё удивление, когда спустя месяц я переключил карту обратно на счет с положительным остатком и в тот же день получил смс про $9.99 за дропбокс. Понятия не имею как они это сделали ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

У Адоба я аннулировал ежемесячную подписку через американский саппорт в 2014-м, без штрафов (несмотря на угрозу таковых в письменном соглашении).

Ответить
0

Штрафы — это интересно. Мы вам поднимем цену посреди года в два раза, но если вы откажетесь, то заплатите еще штраф)

Ответить
0

Цена для активных подписок сохранится до конца их срока

Ответить
0

Разве?

Ответить
0

Я проче их сообщение еще трижды, но судя по всему его можно трактовать в обе стороны. Ниже писали, что саппорт говорит, что годовые подписки не изменят цену до конца всей подписки

Ответить
1

Кароче, пообщался сам.
Если годовая, но с ежемесячной оплатой, то со следующего месяца повышенная цена.
Если годовая, с единовременной оплаты, то повысится после окончания периода.

Ответить
0

Сегодня решил пообщатся с ними и сам. Моя агент поддержки ясно ответила, что при годовой подписке с помесячной оплатой цена изменится только после конца годового срока и указала дату

Ответить
0

Господи, все разные вещи говорят, ужас.

Ответить
1

И пришло два обновленных письма:
– что с февраля к стоимости добавится НДС;
– что цена на саму подписку изменится только после окончания срока годовой подписки (у меня — август).

Ответить
6

Купил два месяца назад впервые в жизни подписку, лайтрум мобайл не работает совсем, фотошоп невозможно на английский обратно вернуть, теперь это. Видимо они так сильно не хотят моих денег.

Ответить

–1

При такой цене такой треш? Серьёзно? Спасибо, такие приложения достойны забвения.

Ответить

–2

Уже и не использую. И много коллег отказались. У меня нет проблем. А у вас?

Ответить

6

50 баксов в месяц стоимость была всегда за полную подписку. Стоит им и так спасибо сказать, что два года ценник не поднимали. 1500 была супер халявная цена. 3000 для тех, кто использует их продукты в работе и зарабатывает с помощью этого - нормальный ценник.

Ответить
4

Я, конечно, понимаю что это так себе аргумент для бизнеса, но сейчас российская цена в долларах сравнялась с американской, при том что у нас несколько разные экономики и уровень зарплат дизайнеров/фотографов и т.д.

Ответить
0

А какой уровень зарплат у дизайнеров в Европе? И в Америке?

Ответить
1

Первая ссылка в гугле говорит что в среднем 65к в год http://www.payscale.com/research/US/Job=User_Interface_Designer/Salary
Наверное там часть уходит на налоги, но даже при таком раскладе это раза в три больше московских зарплат дизайнеров.

Ответить

2

Общался только что с их поддержкой на этот счет. Дословно:
Janmoni Saikia:

there is an increase in tax in international market.so thats why there is an increase in the price of subs

Ответить
1

Что-то я не понял, про какие он "налоги на международном рынке". Похоже, он хотел сказать exchange rate, но не подобрал слов :)

Ответить
3

С 1 января да на 18 процентах для всех западных продавцов ПО они потом заплатят НДС в РФ налоги со своих продаж. Хотя все расходы все переложили на пользователей из росии. (См цены в апп стор + google плай+ стеам)

Но то что цена в два раза это конечно блин прикол :(

Ответить
2

Наверное, там подписка стоила 10 баксов. Они за курсом не уследили и думали он, по-прежнему, ещё 30 рублей за бакс, а как очнулись, там переиндексировали цены + заодно 18% НДС накинули :)

Ответить
2

А если у меня годовой план с ежемесячными платежами? В письме об этом как-то расплывчато указано.

Ответить
1

У меня тоже годовой план с ежемесячными платежами. Только что списали 299,0 руб за следующий месяц. Я их письмо поняла так, что на весь год эта цена и сохранится. Посмотрим, что будет в феврале.

Ответить
0

Со следующего платежа повысят до 3К с мелочью. Как я понял, если сейчас успеть отдать 18К за годовую, будет дешевле весь год.

Ответить
0

Дважды общался с техсапом, оба сказали, что Annual paid monthly подорожает только после окончания периода подписки - т.е. в январе следующего года, если сейчас подписаться.
Хотя, может, и врут. Это же Adobe...

Ответить
0

В Adobe ID, в строке состояния подписки стоит примечание "сумма платежа может быть изменена при следующем выставлении счета" (в конце января), поэтому к сожалению, год отсрочки видимо не для ежемесячных подписок, а для годовых авансовых.

Ответить
2

Второй раз я именно из-за этой строчки с техподдержкой чатиться пошел.
Но вот транскрипт:
"Roshna: I would like to inform you that you will be getting charged for same price next month as well .
Roshna: The price change will happen only after 12 months when the subscription renew for next 1 year.
Me: you want to tell that I will have my actual fee for another next 12 month? without raise?
Roshna: Yes, you are right.
Roshna: I see that you are purchased the plan on 01/07/2017 hence the price increase will be on 01/07/2018.
Me: yes
Me: so it will be increased on 1/07/2018?
Roshna: Yes, not from the next month since you are purchased Creative Cloud membership (one-year) paid monthly."

Но я, впрочем, не исключаю, что могут и повысить.

Ответить
0

Рад, если оно будет так. С Адобов почти слез и платить 30К годовых за открытие программ раз в неделю жалко.

Ответить
0

Со следующего месяца повысят, у меня написано так в письме.

Ответить
0

Владислав, а можно дословно текст? Или скриншот, если не сложно, выложите.

Ответить
0

Пообщалась также с саппортом, похоже они сами запутались там... Мой агент совсем тупил: "The price is going to change for Russian customers, but we are not sure about the exact amount going to change. Цe can not predict the charges since please wait for the email how much it is going to change."
Зато нашла тред в форуме об аналогичной проблеме: http://forums.adobe.com/message/9245127#9245127 Последнее сообщение вообще очень показательно (с двумя разными ответами от саппорта)... Хотя, если следовать логике написанного здесь http://helpx.adobe.com/ru/x-productkb/policy-pricing/subscription-price-increase.html, то цена должна повыситься по окончании действия годового плана:
"Я приобрел подписку. Будет ли повышена ее ежемесячная стоимость?

Если вы используете ежемесячный план подписки, то цена будет повышена при выставлении счета на следующий месяц. Если вы используете годовой план, новая цена вступит в силу по истечении годового срока подписки."

Ответить
0

Только что пришло новое письмо, где они написали, что подорожание будет только после окончания прошлой годовой подписки ( у меня в июле), до этого писали что с февраля. Разобрались там судя по всему.

Ответить
0

Да, мне тоже.

Ответить
0

Мда, а ничего что на протяжение почти всего 2016 года курс доллара и евро только падал? Действуют видать от обратного

Ответить

2

В Adobe работают бывшие сотрудники ЖКХ. Повышение цен каждое начало января.

Ответить

0

В Бразилии план стоил почти 4тыс.р,как в остальном мире 3к.рублей. а Россию жалели, и платили за свой счет выходит

Ответить
3

))) платили за свой счет??? Шо ви говорите?

Ответить
1

Давайте подумаем ЛОГИЧЕСКИ. Некая компания Х создает программу А, которую запускает на своем сервере и продает доступ пользователям для работы с ней. Но для разных стран устанавливает разную цену. Для страны К 10$, а для страны М 5$. Теперь вопрос на миллион долларов и три попытки ответа: означает ли это, что компания Х из своего кармана оплачивает/субсидирует гражданам страны М?

Ответить
0

Давайте подумаем. ЛОГИЧЕСКИ.
Старая версия той же программы работала на компьютерах вообще без интернета.
Новая версия с подпиской - позволяет работать до 30 дней без интернета (ноут например). Новая версия из неофициальных скажем так источников - по прежнему работает без интернета судя по ее описанию в тех же источника.

Внимание вопрос: исходя из приведенных данных, где может быть расположен сервер, на котором компания Х запускает программу A?

Ответить
0

А какая разница где расположен сервер? От его расположения вопрос субсидирования как-то принципиально меняется?

Ответить
0

Меняется экономика.
Фирма Х не несет дополнительных затрат (кроме биллинга,etc) на обслуживание дополнительных клиентов. Что именно в этом случае оплачивается из кармана фирмы для 'дешевых' клиентов? Упущенная выгода?

p.s. да я намеренно опускаю что в конкретно данном случае - есть некоторые необязательные облачные сервисы (хранилище то же), добавленные при вводе версии с подпиской (можно было сделать подписку и без них)

Ответить
0

Упущенная выгода не есть ни субсидия ни убыток. Во-вторых, вы оцениваете ценовую политику однобоко и приходите к выводу об упущенной выгоде. Например, на конкретном рынке цена Р приносит прибыль Н, а цена 3*Р приносит прибыль Н/5, потому что из-за покупательной способности клиенты отвалились. Хотя с если рассуждать тупо прямолинейно, то прибыль ДОЛЖНА быть 3*Н , компания упускает прибыль и субсидирует из своего кармана. Не пытайтесь переносить логику процессов физического мира в виртуальный.

Наконец, дискуссия идет о правильной терминологии. Субсидирование- продажа товара меньше себестоимости, убыток- отрицательная разница между доходами и расходами. Ни того ни другого тут не может наблюдаться в принципе, термины использованы неверно.

Ответить
0

Ребят, повышение цен в два раза коснулось только российского рынка?

Ответить
2

"Когда произойдет повышение цен на продукты Adobe в Аргентине, Египте, Индонезии, Колумбии, Малайзии, Перу, России, Таиланде, Филиппинах и Чили?

Цены буду повышены, начиная с 9 февраля 2017 г."

Ответить
1

У супруги есть активная подписка, сегодня пришло письмо об изменении цен. В письме цены очень странно указаны, гадали некоторое время, что в итоге с ценой стало - там написано что-то вроде "годовая подписка будет стоить 644 рубля", про то, что в месяц, конечно, догадки появились сразу, но из письма это не очевидно для того, кто не пользуется (я сам не покупал, поэтому про цены не в курсе).

Ответить
1

Надеюсь, что платных пользователей у адоби станет меньше, показатели прибыли начнут скатываться и вот тогда они задумаются, что помимо делания денег есть ещё и продукт, который требует серьезных улучшений. А пока что мы наблюдаем, как легко на этот рынок приходят новые игроки, ибо ни фотошоп, ни иллюстратор из-за своего несовершенства - не являются серьезными конкурентами тому же скетчу, аффинити.

Ответить
1

Я бы понял, если бы не было таких системных глюков и нареканий на постоянные косяки и кривые обновления...
Но платить за огромный пакет ненужного мусора, когда базовые вещи криво работают - оно мне надо?

Ответить
1

Скорее всего перейду на другой план с 2 приложениями, а не со всеми. Был бы план с тремя, блин...

Ответить
0

А разве это не связано с налогом на "гугл"

Ответить
1

Налог на Гугл это НДС 18%, тут никак не выходит, в два раза стоимость выше

Ответить
–1

Думаю, там в совокупности всё «нагорело»

Ответить
0

Хуль, увы!

Ответить
0

"Для студентов и преподавателей" с 899 до 932 выросла цена

Ответить
0

Пакет для студентов стоит 600р в месяц, в пакет входят все приложения Adobe. Сейчас ценник будет 1 288,00 ₽, включая НДС.

Ответить
0

600 первый год, последующие 899
Мне пришло письмо, что по новой подписке будет 932

Ответить
0

если сейчас на год купить, цена будет 299х12? на весь год?

Ответить
0

Херовости.

Ответить
0

Просто по началу держали низкие цены из тех соображений, что "можеть хоть так они начнут наконец платить за фотошоп". Сейчас люди начали привыкать - цены можно выравнивать.

Ответить
0

Повысив в два раза? Непохоже это на постепенное выравнивание)))

Ответить

0

Скоро продукты Adobe будут распространяться в России закладками.

Ответить
0

судя по треду на форуме адоба, не только российского (один юзернейм говорит про песо) https://forums.adobe.com/thread/2259467

Ответить

0

За его цену - однозначно.
И Sketch, разумеется

Ответить
0

Попытался отменить подписку. Это возможно только при обращении в техподдержку. Adobe не сделали онлайн опцию отмены подписки.
На сайте в чате это сделать не реально. Очередь в чат >100 человек и тебя просто выкидывает в авторизацию через какое то время.
ТОЛЬКО звонок по телефону в англоязычную техподдержку. Ок, я умею говорить по английски (не знаю, сколько их клиентов из России смогут это сделать, но думаю не так много). По телефону в результате объяснения простой штуки, что я хочу отменить подписку и диктовки моего email по буквам, сотрудник сказал, что это не его компетенция и что мне перезвонят :) Жду уже пару часов )))

Похоже, Adobe решила карточки всех русских клиентов опустить на цены новых тарифов, максимально усложнив процесс отмены подписки.

Ответить
0

Я отменяла подписку 2 раза. Один раз в прошлом месяце. Задолбала в русской поддержке индуса, уточнила раза 3, точно отменили и деньги со счета не уйдут? Да точно... ок. Приезжаю с новогодних праздников, деньги сняли, письмо счастья пришло, что повышают тариф в 2 раза. Решила сразу в американскую поддержку писать. После перекидывания от одного сотрудника до другого, до них дошло, что я уже отменила подписку, но почему-то деньги сняли. Отменили автоматическое снятие средств со счета. Обещали, что январскую подписку отменят и вернут деньги в течение 7 рабочих дней. Подписка 2-й день доступна... насчет денег тож обманули наверное. Подожду до конца отведенного срока и опять их задолбаю. И карту пустую им прикреплю, а то вдруг опять...

Ответить

0

самое прекрасное это когда ты звонишь в их поддержку и робот такой "хотите пообщаться с русскоязычной поддержкой? перейдите по ссылке..." и начинает диктовать ссылку!!! латинскими буквами диктует огромною ссылку со слэшами и нижними подчеркиваниями

сегодня отправляла 7 запросов. каждый раз меня отправляли в  canceletion team где далее я ответа не дожидалась. 7 запросов!

Ответить
0

С 09.02.2017 – новые тарифы
Годовой план с предоплатой за год имеется ввиду заплатил сразу за год!
И по окончании года после оплаты поменяется на новый тариф.
Годовой план с ежемесячной оплатой имеется ввиду платите ежемесячно в течении года!
Со следующего месяца платите по новым тарифам.
Разница…оформил на год вчера…по новому тарифу начнёшь платить через год.
Оформил месячный тариф вчера…по новому начнёшь платить в следующем месяце.
Всё просто и понятно!
По плану фотографа всё понятно, а какая стоимость для студентов будет?
По отмене подписки, всё делайте сменим регион на США.
Именно там отказывался раньше и кстати отвечали мне письмом на русском!
https://helpx.adobe.com/creative-cloud/help/cancel-membership.html

Ответить
0

никогда не понимал людей которые покупают подписку... лучше один раз выложить бабки за софт и пользоваться

Ответить
0

подписан не первый год.
и дальше буду
просто стоимость моих услуг вырастет
теперь если ты дизайнер с легальным фотошопом — дешево не будет.
ну и ЗБС, а то набегают всякие, только цену сбивают

Ответить
0

А интересный повод покачать, кстати... Надо попробовать, когда подписка поднимется в цене

Ответить
0

Кстати, а сколько цена для США в $ ?

Ответить
0

Не благодари.

Ответить
0

Не, инфа не для меня, я не собираюсь Адобу платить ни копейки. Это вопрос был как подсказка к тому, что не дешевле ли теперь будет купить американскую подписку, по курсу же получается около 610 р

Ответить
–2

Скажи маме, что обеды в школе подорожали.

Ответить
0

Дайте телефон мамы, скажу.

Ответить
–6

Сам спроси, ты же со своей мамой на одном диване спишь.

Ответить
1

Когда мы перешли на ты? И когда дискуссия превратилась в скрытые оскорбления?

Ответить
–1

Ожидание свободного оператора заняло 2 часа 39 минут.
Разговор с поддержкой занял 38 минут, отключил подписку.
Причем получилось только с третьего раза, первые два раза просто выкидывало на авторизацию. "Весело" все организовано. Такое ощущение, чтобы люди просто плюнули и не отписывались =).
Хотя может это такая защита, чтобы кто-то кого-то не отписал.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }