Зачем Москве платные парковки?

Всё чаще и чаще начал замечать негатив направленный в сторону платных парковок. Хочу ещё раз (возможно не последний) объяснить, зачем они нужны городу.

Пробок.нет

Ещё в далёком 2013 году пробок.нет на живых примерах показывали, как платная парковка спасает в первую очередь вас и во вторую – город. Сейчас мы вспомним, как жилось Москве до 2012 года, изучим статистику и сделаем правильные выводы.

Сюда выкладываю самые интересные статьи. Больше о дорожном движении и урбанистике в тг канале – пробок.нет

В своё время жители Москвы знали, что за превышение скорости их оштрафуют, а за стоянку — нет. В результате из-за брошенных авто постоянно возникали пробки, а по тротуарам элементарно было тяжело пройти даже самим водителям! В порядке вещей было припарковаться на пешеходном переходе, занять под стоянку автобусную остановку, встать вторым или даже третьим рядом, заставляя других материться и объезжать брошенный автомобиль.

В один прекрасный момент центр встал. Доходило до того, что рядом с кафе и ТЦ автомобили простаивали сутками, а водители, которые приезжали в центр реально по делам, не могли найти свободного места и пускались в хоровод, нарезая круги по всем соседним улицам, создавая еще больший поток автомобилей и пробки.

Из-за большого количества личного транспорта, в городе ввели платную парковку. Платные зоны, разгрузили стоянки, которые стали освобождаться в 3 раза быстрее. И теперь, когда вы едите в центр действительно по делам вы с большей вероятностью найдете парковочное место и не будете нарушать ПДД бросая машину где попало.

Пробок.нет

В ответ на выше сказанное слышу: «А давайте сделаем многоуровневую парковку»?

Такой паркинг тоже не выход. Поскольку они притягивают ещё большее число автомобилей, которые вынуждены проезжать по тем же улицам, что и мы с вами. При этом в Москве каждый четвертый житель ездит за рулем. Ежегодно парк машин увеличивается на 100 тыс. единиц, около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов. Поэтому многоуровневые паркинги только усугубили ситуацию, а не решили бы её.

В итоге

исчезли брошенные машины, в 3 раза выросла оборачиваемость мест, а время прибытия экстренных служб сократилось вдвое. На 16 % увеличилась средняя скорость движения личного транспорта в течение дня и на 59 % уменьшилось количество ДТП по сравнению с 2010 годом.

А деньги с собранных парковок идут на благоустройство дворов и общественных зон, на создание или оборудование спортивных и детских площадок. Платные парковки нужны, они добавляют больше динамики в автомобильное движение и уменьшают пробки – главную проблему всех городов.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Medvedev

- Давайте построим многоуровневый паркинг?
- Собянин: ни в коем случае, это привлечет новых людей в город!!!!

Но почему то совсем другая реакция властей на предложения типа:

- Давайте построим новый торговый центр в городе?
- Давайте будем херачить точечную застройку во дворах небоскребами?
- Давайте снесем пятиэтажку и построим на ее месте три многоэтажки?

И ведь до сих пор находятся слабоумные, которые верят собянинским блогерам. Даже на VC (хотя, может это боты?)

Напомните, в каком году мэрия москвы отказалась от водителей и личного транспорта? В 2014? В 2018? Нет? Как на счет никогда? Сотни чиновников ездят за счет города на служебных авто, мы оплачиваем им не только водителей и машины, но и парковки.

А потом они, эти твари из черных мерседесов, которые в метро не спускались никогда в жизни, нанимают дешевых блогеров, чтобы те рассказывали, как хорошо отказаться от машины.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук
Автор

жиза

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin
«А давайте сделаем многоуровневую парковку»? Такой паркинг тоже не выход. Поскольку они притягивают ещё большее число автомобилей, которые вынуждены проезжать по тем же улицам, что и мы с вами.

Поржал, спасибо. То есть вместе с многоуровневой парковкой исчезают люди у которых в этом районе были дела?) 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Нет, не исчезают.
Исчезают машины этих людей 

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin
Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук
Автор

нет, их кол-во увеличится, как и машин, которые в час пик будут толкаться вместе с вами. Парковка увеличит трафик = больше пробок 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я тоже прошу "с этого места поподробнее" (с).
И ещё подробнее.
И ещё.
Почему?
Я лично - сторонник автоматических многоуровневых парковок.
Возможно - как теоретик не в теме.
Так объясните же на пальцах, но с цифрами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Дороги, которые подходят к этим парковкам внезапно станут шире?
Что делать в том случае, когда многоуровневые парковки будут заполнены? Строить ещё парковки?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Поэтому, вместо парковок, лучше очередную многоэтажку воткнуть. Проблему это не решит, но зато сколько бабла можно заработать!

Ответить
Развернуть ветку
Витя Архипов

почти на всем в городе можно и зарабатывают бабло,ну или пилят его, тут уже как сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Дороги, которые подходят к этим парковкам внезапно станут шире?

Нет. И это не причём, поскольку сейчас люди кругами ездят, ища парковки, а так поставили машину и пошли.
То, что увеличение мест для парковки в центре (с достаточно высокой ценой) приведет к пропорциональному увеличению числа поездок в центр, следует доказать на основе исследований.

СПРАВКА: когда я в 1980 году ехал в центр Бухареста, я знал, что там дорого парковаться.
Сделка в лобби отеля за 10 мин. принесла мне 500 долл.
Я за парковку с удовольствием отдал 5 долл.
ЧЯДНТ?

Что делать в том случае, когда многоуровневые парковки будут заполнены? Строить ещё парковки?

Исследования, мой друг, исследования, и "ваша щетина превратится в золото" (с). Из фильма "Подвиг разведчика".

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вклад платных парковок в рассасывание пробок очевиден, тут и считать не обязательно.
Другое дело, что этот вклад недостаточен.
Правильно пишет Evgeny Kaluzhny про дополнительные факторы:
.изменения экономической активности в центре города, перенос офисов из центра, закрытие торговых точек, стоимость владения авто, рост онлайн торговли и сервисов по доставке, развитие каршеринга.

Добавлю от себя: наглость нарушителей ПДД (повышенная скорость и перестроения, приводящие к мелким/крупным ДТП, излишнее маневрирование, продолжающееся оставление маши "на пять минут" в неположенных местах), приводят к замедлению движения и пробкам.
Со всем этим можно и нужно бороться.
Как - писал и Собянину ещё в 2010 году, и здесь на днях.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Novicov

Все это можно сказать только про центр города, максимум в пределах ТТК. Негатив возникает в сторону расширения платных парковок почти до МКАДа, совершенно непонятно зачем сначала уменьшать количество парковочных мест, вешать неправильные и нелогичные знаки запрета остановки, а после этого вводить платные парковки в спальных районах.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Платные парковки уже давно вышли за пределы МКАДа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

В спальниках как раз и нужны платные парковки во дворах, чтобы там хотя бы как то без машины передвигаться можно было не притеревшись об авто соседа.

Ответить
Развернуть ветку
Billy Jean

Всё правильно, за исключением последнего абзаца. Никто не знает куда идут эти деньги, тк никакой отчетности не предоставляется. И контроль над расходованием этих средств невозможен.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Деньги от платных парковок идут на закупку и замену бордюров и плитки, понятно же)

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Хм. Никто не штрафовал за нарушение парковки - пробки и тд, стали штрафовать - ситуация изменилась. Где в этой схеме платные парковки? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук
Автор

Никто не штрафовал за нарушение парковки - пробки и тд – это было не эффективно

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kaluzhny

Суждения об эффективности выглядят поверхностными. Может да, может и нет. Недостаточно данных вы приводите и сами модели расчётов не видно, какие например предположения вы делаете при прогнозировании, где вы считаете какие параметры коррелируют между собой? Про факторы , например, изменения экономической активности в центре города, перенос офисов из центра, закрытие торговых точек, стоимость владения авто, рост онлайн торговли и сервисов по доставке, развитие каршеринга, - и ещё какие-то факторы - как их влияние вы оцениваете? Снова повторюсь, может ваш вывод скорее верный, но это не очевидно. По личному ощущению, в 2012 владел двумя авто, офис центре, сейчас - ни одного авто и никакого офиса.... думаю, что вклад платных парковок в улучшение транспортной ситуации ( если это так) не такой значительный.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

   Да, для ликсутова и ко это было бы не так эффективно как обложить данью каждый метр придорожной площади. Но я не собираюсь тут метать бисер. Плевал я на Москву. Пусть хоть досуха выжмут 😂

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mayorov

Какая главная мысль? Ввели платные парковки и люди начали ходить пешком. Я ничего не упустил?

Развивая эту идею, можно ввести налог на иномарки 50%. Тогда центр разгрузится еще больше, а заодно и дворы. Проезд по дороге 500р за 10 км. - вроде тоже ахуенная идея в данном контексте.

Я в принципе тоже за то, чтобы на машинах ездили только приличные люди, а всякое бирюлевскре отребье давилось в скотовозках под землей.

Можно и в смерти плюсы найти. Зато не надо на работу ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Троллить легко и полезно (душу отводит).
Сложнее предлагать и действовать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mayorov

Предлагаю проезд в центр сделать по инвайтам. Чтобы все сидели тут и ныли, что хотят инвайт. А рестораны сдать под комнаты, чтобы там Тиньковы всякие рассказывали, как продавая бутылки заработать миллиард.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

предлагаю поставить в подъезды турникеты и брать плату за выход на улицу (ну и за возвращение)
Пенсионерам - скидка.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук
Автор

Вы про ограничения, а я про людей, про безопасную и комфортную жизнь.
Чтобы не нужно было вставать в 6:00 в Одинцово и ехать в пробке в центр мск, для того, чтобы в офисе свою копейку получить 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук
Автор

ахахахаха лайк

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Предлагаю запрет на строительство многоэтажных домов в пределах МКАД. Вместо запрета строить многуровневые паркинги.

Продают землю и наваривают миллирды на том, что в каждом дворе натыкали по многоэтажке или торговому центру. Парки вырубают. Гребаные лицемеры. Парковки им привлекут трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

В целом, "сила в твоих словах есть, только ты их расставить не можешь" (с). Аркадий Райкин.
Аккуратнее с эмоциями, с логикой, с терминами, с отсылками к неизвестным структурам и субстанциям.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук
Автор

Город должен быть для людей – для пешеходов, а не для автомобилистов. В этом главная мысль, которую кстати, поддерживает Европа. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mayorov

Макс, без обид. Есть вещи, о которых можно рассуждать, имея некоторый опыт. Я посмотрю, как ты ребенка будешь на гироскутере возить в поликлинику и на тренировки. Для пешеходов есть тротуары и проблемы парковки их не должны волновать.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Пешеходы, как и автомобилисты - полноценные участники дорожного движения.
Вы же знаете, что тротуар относится к дороге? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mayorov

Все мы дети Земли, брат.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

В Европе есть хоть один город сопоставимых размеров и с долей дорожной сети хотя бы близкой к московской?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А зачем 'москвичи' с заглавной буквы? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

та это бесполезно
люди просто не могут уложить в голове мысль что если их лишить чего-то бесплатного то это принёсёт им пользу. После "раньше не надо было платить, а теперь надо" их мысль отключается и все дальнейшие логические выкладки проходят мимо

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук
Автор

Так и есть. Люди не хотят мыслить шире

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

С парковкой разобрались, теперь хотелось бы еще узнать, зачем нужно городу строительство человейников.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук
Автор

Всё дело в бабках 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

А парковки внезапно нет? :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук
Автор

фишка же в человейниках с развитой инфраструктурой, чтобы не нужно было херачить 2 часа с одного конца города в другой ради работы, а можно было бы получать все блага в пешей доступности
 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Голованов

вроде не новость, всегда так было)

Ответить
Развернуть ветку
LOCK STOCK a.s.

Пробок меньше не стало. Стали платить за все и всегда больше и очень много. Жить стало хуже в Москве. Я родился в Москве и наблюдаю то, что тут происходит. Москва превратилась в город для заработка.  Если вы живете в Москве , то что произошло:
-сузили донельзя проезжую часть;
-Сделали какие -то ненужные островки на проезжей части с какой-то дурацкой идеей;
- постоянно врут насчет не расширения платных парковок ( сперва врали что в районе Садика будет платно, но теперь есть и в Крылатском;
- сперва пи%%;;ли что в выходные будет бесплатно, но потом под шумок в лакомых местах сделали платно ВСЕГДА!;
- УБИЛИ всю аренду, магазины и инфраструктуру  там, где установили конскую плату за парковку. Кварталы вымерли. Арендодатели в охере;
- Бабуля , которая выходила в магаз в пешей доступности , обнаруживает что парковка обанкротила магаз.  Привет от Собянина, Бабуль!!!;
- москвичи грызутся теперь еще из-за шлагбаумов и парковочных месть;
- Мамаша с детьми раньше могла припарковаться у магазина и не таскаться с детьми и сумками. Теперь только в ТЦ можно припарковаться, а милые магазинчики в центре и так далее от цента - пусть вымирают. 

В азиатских столицах есть многоуровневые трассы. Но это по-людски. А по-людски это когда мэр считает за людей жителей. Надо же обо всех думать . Не вариант Москвы. 

Крайне противоположного  мнения с автором. Но никого не минусую принципиально. 

А так то НОРМ)))) Зашибись. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Топор-Гилка

Да не.Люди тоже с этого любят подзарабатывать,вот и вводят.И штрафы с той же целью придумали.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда