McDonald's продаст 80% бизнеса в Китае за $2 млрд Статьи редакции

Компания McDonald's договорилась о продаже 80% своего операционного бизнеса в Китае и Гонконге, сообщает Bloomberg. Покупателем выступил консорциум, в который входят компании Citic и Carlyle Group.

Стоимость 80% китайского бизнеса McDonald's в рамках сделки оценивается в $2,08 млрд. Citic получит в новой структуре 52%, Carlyle Group достанется 28%, оставшиеся 20% McDonald's сохранит за собой. По условиям сделки покупатели также получат франшизу на развитие ресторанов McDonald's на 20 лет.

Новые партнёры имеют понимание о работе на локальных рынках, заявил генеральный директор McDonald's Стивен Истербрук. Опрошенные Bloomberg аналитики считают, что сделка позволит компании расширить сеть, а также отреставрировать старые рестораны.

Сейчас в Китае, Гонконге и Южной Корее работают около 2,2 тысячи ресторанов сети. В течение пяти лет McDonaldʼs планирует открыть в этих странах ещё более 1,5 тысячи заведений.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Настоящий покупатель - ДоДо пицца. Овчинников через подставные компании купил :)

5

1 тыс $ за ресторан? Я чего то не понимаю?)

1

знающие - поясните? Тоже не понял.

Хотя продажа только Китая и Гонконга, а 2,2 т это ещё и Ю. Корея, но все равно мало. И что в контексте значит "операционного бизнеса"?

2

2 млрд / на 2,2 тыс ресторанов = 945 тыс $ за 1 шт

2

Интересны ваши подсчеты...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Как бы три нолика вы потеряли :-))) миллион за точку...

0
Читать все 6 комментариев
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Е-сommerce — 2021: тренды и технологии
null