Оффтоп Andrey Frolov
3 335

Uber запустил сервис для анализа городского трафика на дорогах

Сервис для вызова автомобилей Uber представил сервис Movement, в котором публикуется собранная компанией статистика о загруженности дорог в городах. Проект предназначен для исследователей и специалистов, которые занимаются планированием городов, однако в будущем данные будут доступны всем желающим, пишет The Verge.

Movement позволяет прокладывать маршруты между разными частями города и показывает, сколько времени займёт поездка и как этот показатель меняется в зависимости от разного времени суток. По мнению The Verge, это поможет властям городов планировать строительство новых магистралей, уменьшив затраты на аналитические исследования.

На старте сервиса в нём доступны данные для таких городов, как Вашингтон, Сидней и Манила (Филиппины). Для них компания уже подготовила несколько исследований — например, анализ дорожной ситуации в крупнейших городах Австралии.

В будущем Uber планирует предоставлять такую информацию для всех крупных городов, где работает сервис, в том числе, через API. Компания получает статистику для Movement на основе GPS-данных, которые собираются во время поездок пользователей. В Uber добавили, что сервис не использует личную информацию пользователей — такую, как возраст или пол.

«Пока водители Uber ездят по городу, они постоянно собирают информацию. Мы создаём эти данные и они крайне важны для людей. Нет повода не делиться ими с людьми», — пояснил руководитель проекта Джордан Гилбертсон (Jordan Gilbertson).

В марте 2016 года Uber заключил соглашение с московским департаментом транспорта о передаче властям данных о перемещении водителей сервиса. Это должно было произойти ещё в конце 2015 года, однако подписание документов постоянно откладывалось из-за согласований со стороны американского сервиса. По мнению Дептранса, эти данные помогут руководству города улучшить ситуацию на дорогах столицы.

#новость #uber #открытые_данные

Статьи по теме
Uber обязался за 90 дней отказаться в Москве от водителей без разрешений
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b\u0435_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21157, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Jan 2017 15:42:25 +0300" }
{ "id": 21157, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21157\/get","add":"\/comments\/21157\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21157"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Яндекс пробки?

Ответить
0

В Москве у них толком ничего не выйдет, очень мало машин с загруженным приложением, что бы нормально составить картину происходящего на дорогах. (ИМХО)

Ответить
0

Плюс водители начинают плавно перетекать в другие сервисы, вроде Гетта.

Ответить
3

Ну что можно ожидать было от мыльного пузыря) Пусть в меня полетят камни и палки, но мне кажется люди стали забывать, что бизнес должен приносить прибыль... А все эти проекты до первого серьезного кризиса.

Ответить
0

Постоянно на такси, москва, и сколько не общался с водителями - все поголовно на везет и яндексе, малая часть на гетте и сити-мобил, раза два, наверное, слышал про убер от водил - что я делаю не так?)

Ответить
5

Может, просто те, кто ездит на убере, предпочитают с другими сервисами не связываться?

Ответить
0

Вопрос яйца и курицы. Нет водителей - нет заказов. Нет заказов - нет водителей. Так вот, когда ништяки в виде бонусов прекратят давать, водители посливаются, а когда не станет исполнителей - со временем и заказы исчезнут. При всей любви у людей к Убер, никто не будет ждать по часу свою машину.

Ответить
0

Если не надо будет спешить и я смогу уехать дешевле - подожду :blush:

Ответить
0

Может быть, но это клиенты, а водилы подписаны на все, выгодные для них, сервисы - поэтому и удивляюсь, почему так мало слышно, про убер, от таксистов - может быть он выгодней для пассажиров, чем для водил?)

Ответить
0

Потому что Убер для водителя это - неживые деньги. Все по безналу, им это не очень интересно.

Ответить
0

Наверно неясно выражаетесь, потому что Вашего вопроса я совсем не понял, Вы уж простите =)

Ответить
0

Перевожу - где все их водители, что бы адекватно московский трафик анализировать, конкурируя с яндексом, до кучи?)

Ответить
0

В центре =) но этого мало.

Ответить
0

в гугл-плей российском их приложение проигрывает Яндекс.такси по популярности, но Гетт обходит по скачиваниям

Ответить
0

Скачивания это одно, а клиент это другое - у меня скачан и убер и гетт и яндекс и ситимобил и нерабочий апп от везет - а вызываю такси я по старинке, звоню в везет или в сити, пару раз пользовался яндексом, убер же для меня отвалился на этапе регистрации в их приложении, вроде через фб надо было заходить, а я и в сам фб не захожу))

Ответить
0

у Убера приложение точно не хуже, чем у Яндекса. Никаких проблем нет в плане юзабилити

Ответить
0

Скорее всего анализ трафика у них подразумевает распределение транспортной нагрузки дорожной инфраструктуры. Полезный сервис при наличии достаточного количества данных для анализа

Ответить
0

Ну про крах громко сказано было) согласен. Он имелся в виду в локальном смысле. 1) первый пункт, если бы вы хоть немного имели понятия принцип работы яндекс такси, вы бы не сомневались в моих словах. 2) в данном случае (локальном) это очень глупый вариант демпинга. 3) Я всего лишь сказал, что "думаю". Хотя тем не менее Яндекс такси они отделили в отдельную компанию. Я не претендую на правду в последней инстанции. 4) про крах написал)) Крах будет у всего, что приносит убытки и не генерирует прибыль в случае серьезного кризиса. И крах на рынке РФ с той политикой которую проводит Убер - обеспечен. Все равно что закапывать деньги в землю. Ну не вырастет денежное дерево

Ответить
–6

Дак я давно говорил Убер это сервис который тупо дает все скидки водителя по 700 баксов и пассажирам. И называет это инновацией. и инвесторы в это вкладываются. Даже наш Сбер вложил 1 млрд чтоли. не быть русские проекты развивать. Они вкладывают в этот пузырь

Делаю потуги(отображение пробок) и называют это "инновациями"

Ответить
0

Ну как понимаю, там все таки не дураки сидят, и вкладывают деньги не с целью какого то развития... А с целью продать потом подороже. Это как МММ, кто успел купить и продать, тот что то заработал, но в конце все равно будет крах. Вот и вливают в пузырь понимая, что ему еще есть куда расти. Я не в курсе других рынков в мире. Но рынок РФ он точно не займет, не с той бизнес моделью, что сейчас у них есть.

Ответить
0

в принципе, с таким как у вас подходом, ожидать краха может любая компания, которая не занимается традиционными видами бизнеса

Ответить
0

Чем Убер от Яндекса отличается? Бизнес моделью, и у второго она прибыльная, хотя и заточена только под Мск. (в регионах повторить московский сценарий не получится)

Ответить
1

Количеством пользователей по всему миру и выручкой.
Насчет прибыли Яндекс.такси я не уверен. У Убера растет выручка, у Яндекса она растет. Но Яндекс перестал публиковать данные о прибылях/убытках Яндекс.такси и теперь говорит просто про выручку в рамках холдинга, но судя по этому отчету дела с финансовыми потоками у сервиса Яндекса обстоят примерно так же, как у Убера, все по той же причине: агрессивной экспансии.
http://www.interfax.ru/business/499750

Ответить
0

Только Яндекс не платит ни водителям ни своим партнерам. Он тратит деньги на рекламу. Убер же тратит деньги на "доплаты" водителям. Так вот. Когда закончатся деньги - закончатся и водители. Тот же пример выше. Человек написал: "Если не надо будет спешить и я смогу уехать дешевле - подожду". Только вот: водитель не повезет за ту сумму, если Убер перестанет компенсировать поездку водителю. А значит везти человека будет некому. А в минус работать Яндекс такси точно не будет. Как это делает Убер.

Ответить
0

Какая разница как это называет Яндекс, если затраты растут даже более высокими темпами, чем у Убера? Я же вам скинул отчет, где расходы выросли в 8 раз. Я могу со своей стороны сказать, что как только Яндекс.такси перестанет тратить на маркетинг, или как они это называют, то и популярность их сервиса уменьшится. Это тенденции всего рынка подобных услуг, где идет жесткий демпинг. Компании вынуждены это делать. И что-то мне подсказывает, что денег, а следовательно и времени, у Убера значительно больше для маневра, чем у его конкурентов.
Если уж мы говорим про выплаты, то при прекращение выплат водителям логично предположить, что убыток Убера уменьшится. Сейчас главное это нарастить клиентскую базу и задавить конкурентов. Тем более рынок РФ для Убера не представляет какого-либо значительного интереса. Да и вообще речь вроде в новости не шла про конкретно РФ. Это все равно что говорить в новости про Фейсбук о ВК.

Ответить
0

Ну да! Какая разница на что тратить деньги.... очень умная фраза. Еще раз повторяю, Яндекс такси прибыльный проект. Убер по последним данным очень затратный (и это неудивительно). Почему Яндекс не показывает отчеты? Да по той же причине, что и Максим, Везет и ООО "Сатурн" (три крупнейших игрока в РФ). Я думаю, что бы искусственно занизить прибыль и сократить налогооблагаемую базу. Кстати говоря, к примеру Максим крупнее Яндекса, Гетт и Убера вместе взятых на рынке РФ. Так кого там Убер должен задавить? Про какой демпинг Вы говорите? Яндекс держит цены выше средних по рынку и это не мешает ему быть лидером в Москве. Толку от клиентской базы для Убера если у них не будет исполнителей? Я рассказываю про разную бизнес модель двух служб такси и объясняю, чем Яндекс выгоднее Убера. Когда Яндекс прекратит тратить деньги на рекламу, у него сократиться количество заказов, но исполнители никуда не уйдут. А вот, когда Убер прекратит платить деньги, возить клиентов будет некому. И именно поэтому Яндекс будет поживее Убера на рынке РФ.

Ответить
0

1) Ну вот когда я увижу снова графу про прибыль в отчетности Яндекса, которая будет касаться Такси, то тогда и вернемся к разговору. А то что вы там повторяете...ну можете и дальше повторять. Я все-таки больше доверяю отчетности компании.
2) Про демпинг я говорил применительно к Уберу и всему сектору.
3) Яндекс - это публичная международная акционерная компания, чья отчетность проходит международный аудит, так что занижать они там ничего не будут, тем более прибыль, которая напрямую влияет на рыночную капитализацию
4) Я вообще ничего не говорил про рынок РФ и уж тем более Москву. Мой комментарий касался краха Убера. Даже данные по убыткам и росту выручки должны наводить на мысль, что это, как минимум, спорное утверждение

Ответить
0

Можно снять сливки на IPO, если конечно им дадут сделать IPO. Просто при IPO играть на понижении :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }